Немецкий режиссер Уве Болл снял еще одну картину, не вписывающуюся в рамки привычного и дозволенного в кинематографе. Теперь герой фильма не является выдумкой компьютерной графики, перед нами простой парень с более чем обычной и предсказуемой историей жизни. Только вот в отличие от всех подобных персонажей он выбирает свой путь для того, чтобы избавиться от повседневной рутины. Билл не намерен разбираться с деталями, изучать причины и находить мотивы поведения других людей. Он свято верит в то, что каждый человек виновен в том, что происходит сегодня в мире. Пройдя все круги будничного ада, начиная от никому не нужной работы и заканчивая несложившейся личной жизнью, Билл начинает сводить счеты со всеми, кто когда-то встал на его пути. Он вспомнил и учителя географии в школе, и своего руководителя на работе, который в первый же рабочий день отбил у него все желание работать. Билл не выбирает место и время, ведь он давно уже выбрал для себя способ расправы с теми, кто его не понял или не принял. Получив неплохую физическую подготовку и найдя возможность вооружиться, что называется, «до зубов», главный герой выходит на улицы города, чтобы вершить свое правосудие. Жестокость расправы поражает своими натуралистичными съемками, но с каждой минутой мы узнаем все больше о прошлом Билла и понимаем, что его самое массовое убийство не является таким уж массовым, если учесть, сколько ему подобных незаметных парней каждый день опускаются все ниже и ниже на социальное дно. Можно упрекать Уве Болла в том, что он снял мрачный и жестокий фильм о том, кто просто не смог найти себе место в жизни. А можно внимательно прислушаться к главному герою и попробовать понять, был ли у него другой выход из ситуации. Совершенно точно можно сказать, что его шаг на встречу смерти не имеет какого-то определенного направления. Траектория движения есть только у патронов автомата УЗИ, которым пользуется главный герой. Однако финальные кадры фильма заставляют задуматься о том, так ли бессмысленна была атака Билла на окружающий мир.
Отзывы