Ах, Уве Болл. Одна из самых скандальных и противоречивых личностей в кинематографе. С одной стороны – это действительно плохой режиссер, снявший кучу ужаснейших экранизаций компьютерных игр, в результате чего его справедливо сравнивают с таким «гением» кинематографа как Эд Вуд, к тому же использующий лазейки в налоговом законодательстве Германии, чтобы финансировать свои фильмы и просто обожающий вызывать критиков своих фильмов на боксерский матч вместе с ним и лупить их на ринге как беспомощных детей. С другой – этот человек действительно способен снять пускай и посредственные, но все же смотрибельные фильмы, поднимающие различные остросоциальные вопросы, типа «Нападения на Уолл-стрит». Но, как говорится, один раз в год, и палка стреляет и горе-режиссеру все же удается снять экранизацию игры, которую зрители воспринимают относительно тепло. Встречайте – экранизация компьютерной игры «Postal».
Для начала немного о самой игре. «Postal» - это одна из самых жестоких, абсурдных и безумных компьютерных игр. В ней игроку предоставляется возможность как творить полный беспредел, так и ограничиваться малой кровью. Суть ее заключается в том, что главной герой просто должен пережить 5 дней в невероятно безумном городе, попутно выполняя обычные бытовые задания, вроде покупки молока в магазине. И при этом игроку предоставляется выбор как эти задания выполнять. Отстоять очередь, заплатить за покупку и мирно уйти или же взять молоко, прикончить продавца, очистив кассовый аппарат заодно. Конечно, полностью избежать в игре насилия невозможно, так как разработчики игры постоянно натравливают на игрока различные группировки, вроде исламских террористов или противников жестокости в компьютерных игр, а также других подобных группировок, через которых разработчики высмеивают различные аспекты, вроде цензуры. Тем самым, игрок все же вынужден склонится к насилию. Таким образом, Уве Болл выбрал просто идеальную игру для экранизации. Ведь он вполне способен снять по трэшовой игре трэшовый фильм, при этом не изменяя своей натуре, которая сводится к тому, чтобы слепо не пересказывать сюжет игры и добавить как можно больше от себя (хотя одна из причин по которой его и ненавидят).
Так что же привнес Уве Болл в фильм? Ну он дал фильму самое главное. Сюжет. Он простой. Главный герой – неудачник, который соглашается поучаствовать в опасной авантюре, дабы поправить свое финансовое положение. В результате своих действий он натравливает на себя практически все психованное и безумное окружение. И все. Простенько, но трэшовому и безумному духу игры соответствует. К тому же, Уве Болл добавил в фильм кучу сатиры и высмеиваний. А высмеивает он многое – политику США, идеологию террористов, СМИ, бюрократию, религиозные культы и даже самого себя. И если добавить в этот безумный венегрет побольше черного юмора, да озвучку Гоблина, то мы получим крайне весёлый и забористый трэш, смеяться над которым одно сплошное удовольствие.
Конечно, как и в любом другом трэше, «Постал» не лишен много мерзких и ужасных моментов, из-за которых особо чувствительные особы с презрением и отвращением могут выключить даже не доходя до середины. И понять их на самом деле можно. Например, в фильме есть сцены убийства детей. А это никогда не будет веселым зрелищем. Конечно, это является оправданием для сатиры над СМИ, но неприятный осадок все же остается. Или сцены секса с женой главного героя. Что в этом отвратительного? Так то что она представляет из себя огромную, заплывшую жиром, тушу, с которой чуть ли не весь город успел совокупиться. Смешного и веселого я также в этом мало вижу. Ну а любители животных с ужасом будут наблюдать, как режиссер успешно адаптировал одну из фишек игры, связанную с использованием кошек.
Поэтому, от рекомендаций к данному фильму я воздержусь. Скажу лишь следующее. Если вам нравится игра «Postal», трэш или же вам просто любопытно глянуть на относительно-нормальную экранизацию компьютерной игры от Уве Болла, то фильм для вас. Если же вы все это не любите, да еще и предпоследний абзац вызвал у вас ужас и отвращение, то лучше воздержитесь от просмотра этой киноленты.
5
,6
2007, США, Боевики
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ах, Уве Болл. Одна из самых скандальных и противоречивых личностей в кинематографе. С одной стороны – это действительно плохой режиссер, снявший кучу ужаснейших экранизаций компьютерных игр, в результате чего его справедливо сравнивают с таким «гением» кинематографа как Эд Вуд, к тому же использующий лазейки в налоговом законодательстве Германии, чтобы финансировать свои фильмы и просто обожающий вызывать критиков своих фильмов на боксерский матч вместе с ним и лупить их на ринге как беспомощных детей. С другой – этот человек действительно способен снять пускай и посредственные, но все же смотрибельные фильмы, поднимающие различные остросоциальные вопросы, типа «Нападения на Уолл-стрит». Но, как говорится, один раз в год, и палка стреляет и горе-режиссеру все же удается снять экранизацию игры, которую зрители воспринимают относительно тепло. Встречайте – экранизация компьютерной игры «Postal». Для начала немного о самой игре. «Postal» - это одна из самых жестоких, абсурдных и безумных компьютерных игр. В ней игроку предоставляется возможность как творить полный беспредел, так и ограничиваться малой кровью. Суть ее заключается в том, что главной герой просто должен пережить 5 дней в невероятно безумном городе, попутно выполняя обычные бытовые задания, вроде покупки молока в магазине. И при этом игроку предоставляется выбор как эти задания выполнять. Отстоять очередь, заплатить за покупку и мирно уйти или же взять молоко, прикончить продавца, очистив кассовый аппарат заодно. Конечно, полностью избежать в игре насилия невозможно, так как разработчики игры постоянно натравливают на игрока различные группировки, вроде исламских террористов или противников жестокости в компьютерных игр, а также других подобных группировок, через которых разработчики высмеивают различные аспекты, вроде цензуры. Тем самым, игрок все же вынужден склонится к насилию. Таким образом, Уве Болл выбрал просто идеальную игру для экранизации. Ведь он вполне способен снять по трэшовой игре трэшовый фильм, при этом не изменяя своей натуре, которая сводится к тому, чтобы слепо не пересказывать сюжет игры и добавить как можно больше от себя (хотя одна из причин по которой его и ненавидят). Так что же привнес Уве Болл в фильм? Ну он дал фильму самое главное. Сюжет. Он простой. Главный герой – неудачник, который соглашается поучаствовать в опасной авантюре, дабы поправить свое финансовое положение. В результате своих действий он натравливает на себя практически все психованное и безумное окружение. И все. Простенько, но трэшовому и безумному духу игры соответствует. К тому же, Уве Болл добавил в фильм кучу сатиры и высмеиваний. А высмеивает он многое – политику США, идеологию террористов, СМИ, бюрократию, религиозные культы и даже самого себя. И если добавить в этот безумный венегрет побольше черного юмора, да озвучку Гоблина, то мы получим крайне весёлый и забористый трэш, смеяться над которым одно сплошное удовольствие. Конечно, как и в любом другом трэше, «Постал» не лишен много мерзких и ужасных моментов, из-за которых особо чувствительные особы с презрением и отвращением могут выключить даже не доходя до середины. И понять их на самом деле можно. Например, в фильме есть сцены убийства детей. А это никогда не будет веселым зрелищем. Конечно, это является оправданием для сатиры над СМИ, но неприятный осадок все же остается. Или сцены секса с женой главного героя. Что в этом отвратительного? Так то что она представляет из себя огромную, заплывшую жиром, тушу, с которой чуть ли не весь город успел совокупиться. Смешного и веселого я также в этом мало вижу. Ну а любители животных с ужасом будут наблюдать, как режиссер успешно адаптировал одну из фишек игры, связанную с использованием кошек. Поэтому, от рекомендаций к данному фильму я воздержусь. Скажу лишь следующее. Если вам нравится игра «Postal», трэш или же вам просто любопытно глянуть на относительно-нормальную экранизацию компьютерной игры от Уве Болла, то фильм для вас. Если же вы все это не любите, да еще и предпоследний абзац вызвал у вас ужас и отвращение, то лучше воздержитесь от просмотра этой киноленты.