Netflix собрал под своим крылом легендарный ансамбль. Забавляет, что Мартин Скорсезе выступал против стриминговых сервисов, а тут его шедевр минует кинотеатры. Да, 105 миллионов Бенджаминов Франклинов могут переубедить даже режиссёра. Картина вышла интересной, захватывающей, но за счёт хронометража в 3 с половиной часа она местами утомляет. Либо я старею, либо реально нужны паузы во время просмотра.
Первые кадры демонстрируют великолепную палитру цветов, передний план и приближение камеры, пока закадровый голос главного героя вводит зрителя в курс дела. Криминальные определения великолепно передают и метафору, и отлично маскируют действия. «Я крашу дома» — когда раскрывается выражение, ты ликуешь, потому что после по сути финальных событий в начале картины нас бросает далеко назад, в мир криминала, где даже обычные вещи кажутся чем-то прекрасным, так как Скорсезе передаёт тон в каждом эпизоде.
Омоложенный весьма приемлемо Роберт Де Ниро запускает исторический эпос криминального нутра, когда его герой Фрэнк проникает постепенно в эту солянку больших боссов. Повествование идёт на нескольких уровнях. Привет «Начало» Нолана, так как «Ирландец» во время одного флэшбэка бросает нас ещё в другой флэшбэк. Флэшбэк внутри флэшбэка, чтобы начать с основ Ирландца и показать становление одного из самых главных «маляров» с яркими стенами.
Когда в кадре появляется Джо Пеши, тебя просто переполняет от восторга. Скоро же Новый год, где Джо снова будет пытаться ограбить дом мелкого Кевина, а тут серьёзный человек (когда продал краденные игрушки) вселяет только уважение и брутальность. «Славные парни»: Новый уровень. От простого водителя грузовика до влиятельного человека в криминальном мире, близким сторонником Джимми Хоффа. Фильм затрагивает исторические события, но под руководством Скорсезе смотрится всё это как спектакль, наполненный преданностью и предательством, уважением и призрением, рэкетом и данью, честью и лицемерием.
Первую половину картины криминальная основа только набирает обороты, да и Джо Пеши выступает ферзём в этой партии, а Де Ниро стремительно идёт наверх по карьерной лестнице. Лестнице, усыпанной трупами. Мельчайшие детали, будь то проезд по улицам («Таксист»), либо разговоры в ресторане («Славные парни»), акцент на времени и часах («Хранитель времени») обретают жизнь на кровавом пути простого работяги Фрэнка.
Картина вобрала в себя все прелести криминального триллера, собрав в себе ранние работы Мартина Скорсезе, захватив кусочек «Крёстного отца», приправив это дольками «Хоффы», чтобы под исторический контекст выдать весь спектр криминального жанра. Пока Ирландец под надзором Джо Пеши набирает силу и влияние, события кажутся напряжёнными и захватывающими. Мы видим, как примерный семьянин превращается в киллера, отголоски работы отражает и в домашнем уюте, в действиях. Новые знакомые, новые враги. Фильм красиво приводит нас к главному человеку в криминальном бизнесе — Джимми Хоффе в исполнении Аль Пачино.
Когда вторая икона кинематографа появляется на киношном поприще, наступает новая волна. Это будто сиквел, но Скорсезе мастерски приписал постепенный подход к сильной стороне. Взаимодействия Роберта Де Ниро и Аль Пачино доставляют удовольствие в каждом кадре, Джо Пеши уходит на задний план. Ставки поднялись, роли выросли, риски стали острее, а дела более масштабнее. Вот тут и исторический бум наступает с новой силой, политика и криминал переплетаются в объятьях.
Политика и игра на публику как раз и пускают нотки утомления. Это интересно, это красиво, но со временем приедается. Дружба людей, которые достигают свои цели: один командует, другой выполняет. Второстепенные лица этой «семьи» появляются, будто очередное испытание, будь то профсоюз или избирательные махинации, выборы президента страны или главенство в предприятии дальнобойщиков.
Характер Джими Хоффы отлично передаёт бунтарский дух в налаженной криминальной системе, а Аль Пачино крадёт твоё сердечко. Чем больше противоречащих действий, тем больше смертей, чем больше политики, тем больше коррупции, чем больше подпольных махинаций и рэкета, тем более долгосрочные судебные процессы.
Фильм не для всех зрителей, это не смотря на хронометраж. Если вам не нравится криминальная тема, разборки конкурентов, постоянных ожиданий подвоха, разговоров, то и кровопролитные сцены не разбавят обстановку, так как Скорсезе подкрадывается к третьему акту. Поэтому Netflix рекомендовал разделить просмотр на 3 главы: Джо Пеши, Аль Пачино, объединение сторон. Заключительные штрихи дарят неожиданные повороты, предательства, грубость и неуважение. По сути то, что нам демонстрировалось на протяжении двух часов, теперь перевернули с ног на голову, искать виновных или невинных смысла нет — руки замарали все.
Финал ставит точку в этом сложном криминальном кругу, чтобы продемонстрировать основное правило такого мира: не важно, кто ты и какое у тебя влияние, важно — уважение, благодарность и помощь. Соблюдаются правила этикета и встреч, не смотря на какие-либо распри сторон. Кодекс криминального бизнеса писан для всех, а если кто-то считает себя выше этого, сокращает удары своего сердечка до нуля в минуту.
В итоге, это красивая картина. Безупречные кадры, цвета и обстановка вызывают бурю эмоций. Трио легенд — Пеши, Де Ниро, Пачино — крадёт всё внимание. Пункты жанра выполнены безупречно. Второстепенные роли порадовали такими лицами, как Харви Кейтель, Бобби Каннавале, Анна Пэкуин, Стивен Грэм, Джесси Племонс. Де Ниро и Пачино уже блистали в этом году в «Однажды в… Голливуде» и «Джокере», чтобы вытащит на свой дуэт Пеши, тем самым угодив фанатам и порадовав публику. Но… но, если есть зрители, которые на одном дыхании оценили сие произведение, то вы профессионалы кино, а я как любитель чувствовал по прошествии двух часов утомление и монотонность. Тем не менее, Мартин Скорсезе — грядущий боец в борьбе на церемонии вручения главной награды, который стал на пьедестал вместе с работами Квентина Тарантино и Тодда Филлипса.
8
,2
2019, США, Криминал
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Netflix собрал под своим крылом легендарный ансамбль. Забавляет, что Мартин Скорсезе выступал против стриминговых сервисов, а тут его шедевр минует кинотеатры. Да, 105 миллионов Бенджаминов Франклинов могут переубедить даже режиссёра. Картина вышла интересной, захватывающей, но за счёт хронометража в 3 с половиной часа она местами утомляет. Либо я старею, либо реально нужны паузы во время просмотра. Первые кадры демонстрируют великолепную палитру цветов, передний план и приближение камеры, пока закадровый голос главного героя вводит зрителя в курс дела. Криминальные определения великолепно передают и метафору, и отлично маскируют действия. «Я крашу дома» — когда раскрывается выражение, ты ликуешь, потому что после по сути финальных событий в начале картины нас бросает далеко назад, в мир криминала, где даже обычные вещи кажутся чем-то прекрасным, так как Скорсезе передаёт тон в каждом эпизоде. Омоложенный весьма приемлемо Роберт Де Ниро запускает исторический эпос криминального нутра, когда его герой Фрэнк проникает постепенно в эту солянку больших боссов. Повествование идёт на нескольких уровнях. Привет «Начало» Нолана, так как «Ирландец» во время одного флэшбэка бросает нас ещё в другой флэшбэк. Флэшбэк внутри флэшбэка, чтобы начать с основ Ирландца и показать становление одного из самых главных «маляров» с яркими стенами. Когда в кадре появляется Джо Пеши, тебя просто переполняет от восторга. Скоро же Новый год, где Джо снова будет пытаться ограбить дом мелкого Кевина, а тут серьёзный человек (когда продал краденные игрушки) вселяет только уважение и брутальность. «Славные парни»: Новый уровень. От простого водителя грузовика до влиятельного человека в криминальном мире, близким сторонником Джимми Хоффа. Фильм затрагивает исторические события, но под руководством Скорсезе смотрится всё это как спектакль, наполненный преданностью и предательством, уважением и призрением, рэкетом и данью, честью и лицемерием. Первую половину картины криминальная основа только набирает обороты, да и Джо Пеши выступает ферзём в этой партии, а Де Ниро стремительно идёт наверх по карьерной лестнице. Лестнице, усыпанной трупами. Мельчайшие детали, будь то проезд по улицам («Таксист»), либо разговоры в ресторане («Славные парни»), акцент на времени и часах («Хранитель времени») обретают жизнь на кровавом пути простого работяги Фрэнка. Картина вобрала в себя все прелести криминального триллера, собрав в себе ранние работы Мартина Скорсезе, захватив кусочек «Крёстного отца», приправив это дольками «Хоффы», чтобы под исторический контекст выдать весь спектр криминального жанра. Пока Ирландец под надзором Джо Пеши набирает силу и влияние, события кажутся напряжёнными и захватывающими. Мы видим, как примерный семьянин превращается в киллера, отголоски работы отражает и в домашнем уюте, в действиях. Новые знакомые, новые враги. Фильм красиво приводит нас к главному человеку в криминальном бизнесе — Джимми Хоффе в исполнении Аль Пачино. Когда вторая икона кинематографа появляется на киношном поприще, наступает новая волна. Это будто сиквел, но Скорсезе мастерски приписал постепенный подход к сильной стороне. Взаимодействия Роберта Де Ниро и Аль Пачино доставляют удовольствие в каждом кадре, Джо Пеши уходит на задний план. Ставки поднялись, роли выросли, риски стали острее, а дела более масштабнее. Вот тут и исторический бум наступает с новой силой, политика и криминал переплетаются в объятьях. Политика и игра на публику как раз и пускают нотки утомления. Это интересно, это красиво, но со временем приедается. Дружба людей, которые достигают свои цели: один командует, другой выполняет. Второстепенные лица этой «семьи» появляются, будто очередное испытание, будь то профсоюз или избирательные махинации, выборы президента страны или главенство в предприятии дальнобойщиков. Характер Джими Хоффы отлично передаёт бунтарский дух в налаженной криминальной системе, а Аль Пачино крадёт твоё сердечко. Чем больше противоречащих действий, тем больше смертей, чем больше политики, тем больше коррупции, чем больше подпольных махинаций и рэкета, тем более долгосрочные судебные процессы. Фильм не для всех зрителей, это не смотря на хронометраж. Если вам не нравится криминальная тема, разборки конкурентов, постоянных ожиданий подвоха, разговоров, то и кровопролитные сцены не разбавят обстановку, так как Скорсезе подкрадывается к третьему акту. Поэтому Netflix рекомендовал разделить просмотр на 3 главы: Джо Пеши, Аль Пачино, объединение сторон. Заключительные штрихи дарят неожиданные повороты, предательства, грубость и неуважение. По сути то, что нам демонстрировалось на протяжении двух часов, теперь перевернули с ног на голову, искать виновных или невинных смысла нет — руки замарали все. Финал ставит точку в этом сложном криминальном кругу, чтобы продемонстрировать основное правило такого мира: не важно, кто ты и какое у тебя влияние, важно — уважение, благодарность и помощь. Соблюдаются правила этикета и встреч, не смотря на какие-либо распри сторон. Кодекс криминального бизнеса писан для всех, а если кто-то считает себя выше этого, сокращает удары своего сердечка до нуля в минуту. В итоге, это красивая картина. Безупречные кадры, цвета и обстановка вызывают бурю эмоций. Трио легенд — Пеши, Де Ниро, Пачино — крадёт всё внимание. Пункты жанра выполнены безупречно. Второстепенные роли порадовали такими лицами, как Харви Кейтель, Бобби Каннавале, Анна Пэкуин, Стивен Грэм, Джесси Племонс. Де Ниро и Пачино уже блистали в этом году в «Однажды в… Голливуде» и «Джокере», чтобы вытащит на свой дуэт Пеши, тем самым угодив фанатам и порадовав публику. Но… но, если есть зрители, которые на одном дыхании оценили сие произведение, то вы профессионалы кино, а я как любитель чувствовал по прошествии двух часов утомление и монотонность. Тем не менее, Мартин Скорсезе — грядущий боец в борьбе на церемонии вручения главной награды, который стал на пьедестал вместе с работами Квентина Тарантино и Тодда Филлипса.