Все большее количество известных голливудских актеров выбирают режиссуру и, порой, полностью уходят в авторское кино. Не исключением стал и Джордж Клуни, все реже и реже появляющийся на экране. То ли тяга к творчеству, то ли седина заставили актера присесть в режиссерское кресло. Посмотреть на его очередную работу было бы как минимум любопытно, а если это ещё и постановка фильма по сценарию самих братьев Коэн с участием звёздного каста — картина обязана быть в списке «Musst See» любого уважающего себя ценителя кинематографа.
Сюжет берет свое начало в городке Субурбикон — райском пригороде 50х годов, самым шумным событием в котором становится переезд новых соседей, непривычного для жителей города цвета. В центре повествования члены семейства Лодж, ставшие жертвами вломившихся в их дом бандитов.
Картины, которые ставит Мистер Клуни далеко не так плохи. В «Субурбиконе» Джордж приложил руку к сценарию оскароносных братьев Коэн напару с Грантом Хесловым, в своё время так же сменившим актерскую карьеру на режиссерское кресло и сценарный стол. И, в итоге перед зрителем предстает работа, созданная четырьмя авторами и пытающаяся устоять на трёх жанровых китах: Чёрной комедии, триллере и социальной сатире. Вполне очевидно желание Клуни удовлетворить запросы преисполненной толерантными чувствами публики: так ловко продемонстрировать расовую неприязнь, за которой люди не замечают куда более серьезных проблем, находящихся у общества буквально под носом. И в то же время хочется добавить щекотливого саспенса и оставить место для юмора. Но, все вместе и сразу хорошо не бывает — и по картине это сильно заметно. Заметно как хаотично внимание не успевает сфокусироваться на одной идее и перескакивает на другую. Джордж Клуни будто впервые взялся жонглировать и его цирковой номер вряд-ли можно назвать успешным. Зритель не получит глубины в остром расовом вопросе, не испытает дрожи в самых жутких моментах и, может немного посмеется, но не вслух. Отсутствие акцента на чем то одном, пожалуй, навредило картине больше всего. Благо, хотя бы каст удерживает внимание. Мэтт Деймон и его воистину робкий гайдаевский Шурик своим амплуа и последующим изобличением буквально тянет картину вкупе с хорошей игрой Джулианны Мур и остального каста. И, даже не смотря на этот огромнейший плюс, персонажи настолько не прописаны, что складывается ощущение будто они только что карикатурным образом сошли с рекламных роликов 50х. Может, конечно, эта задумка в стиле «Я художник, я так вижу» призвана усилить тональность сатиры, но не каждый зритель это поймет и, судя по реакции общественности, вовсе никто не проникся. Возня картонных персонажей на фоне живых декораций — все чем остаётся довольствоваться. Спасибо, хоть динамика картины не подкачала.
Хочется пожелать Джорджу Клуни и его команде творческих успехов, а братьям Коэн перестать разбрасываться сценарным материалом и следовать старой мудрой поговорке:" хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам».
+: Постановка, художественная работа, каст.
-: Жонглирование жанрами, отсутствие глубины.
6
,5
2017, Триллеры
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Все большее количество известных голливудских актеров выбирают режиссуру и, порой, полностью уходят в авторское кино. Не исключением стал и Джордж Клуни, все реже и реже появляющийся на экране. То ли тяга к творчеству, то ли седина заставили актера присесть в режиссерское кресло. Посмотреть на его очередную работу было бы как минимум любопытно, а если это ещё и постановка фильма по сценарию самих братьев Коэн с участием звёздного каста — картина обязана быть в списке «Musst See» любого уважающего себя ценителя кинематографа. Сюжет берет свое начало в городке Субурбикон — райском пригороде 50х годов, самым шумным событием в котором становится переезд новых соседей, непривычного для жителей города цвета. В центре повествования члены семейства Лодж, ставшие жертвами вломившихся в их дом бандитов. Картины, которые ставит Мистер Клуни далеко не так плохи. В «Субурбиконе» Джордж приложил руку к сценарию оскароносных братьев Коэн напару с Грантом Хесловым, в своё время так же сменившим актерскую карьеру на режиссерское кресло и сценарный стол. И, в итоге перед зрителем предстает работа, созданная четырьмя авторами и пытающаяся устоять на трёх жанровых китах: Чёрной комедии, триллере и социальной сатире. Вполне очевидно желание Клуни удовлетворить запросы преисполненной толерантными чувствами публики: так ловко продемонстрировать расовую неприязнь, за которой люди не замечают куда более серьезных проблем, находящихся у общества буквально под носом. И в то же время хочется добавить щекотливого саспенса и оставить место для юмора. Но, все вместе и сразу хорошо не бывает — и по картине это сильно заметно. Заметно как хаотично внимание не успевает сфокусироваться на одной идее и перескакивает на другую. Джордж Клуни будто впервые взялся жонглировать и его цирковой номер вряд-ли можно назвать успешным. Зритель не получит глубины в остром расовом вопросе, не испытает дрожи в самых жутких моментах и, может немного посмеется, но не вслух. Отсутствие акцента на чем то одном, пожалуй, навредило картине больше всего. Благо, хотя бы каст удерживает внимание. Мэтт Деймон и его воистину робкий гайдаевский Шурик своим амплуа и последующим изобличением буквально тянет картину вкупе с хорошей игрой Джулианны Мур и остального каста. И, даже не смотря на этот огромнейший плюс, персонажи настолько не прописаны, что складывается ощущение будто они только что карикатурным образом сошли с рекламных роликов 50х. Может, конечно, эта задумка в стиле «Я художник, я так вижу» призвана усилить тональность сатиры, но не каждый зритель это поймет и, судя по реакции общественности, вовсе никто не проникся. Возня картонных персонажей на фоне живых декораций — все чем остаётся довольствоваться. Спасибо, хоть динамика картины не подкачала. Хочется пожелать Джорджу Клуни и его команде творческих успехов, а братьям Коэн перестать разбрасываться сценарным материалом и следовать старой мудрой поговорке:" хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам». +: Постановка, художественная работа, каст. -: Жонглирование жанрами, отсутствие глубины.