Фильм не для всех. Любители зарубежных классических книг, а я считаю себя одним из таких, смогут по достоинству оценить данное кино. Литература, которая включает в себя не только прочтение увлекательных рассказов, но и неимоверный труд их написания как нельзя лучше описана в данном сюжете. Картина сама по себе напоминает спектакль, и только высочайший класс актёрской игры примиряет зрителей с этой условностью. История даёт начало в кабинете знаменитого издателя-публициста Макса Перкинса, благодаря наставлениям которого мир познакомился с такими великими писателями, как Фрэнсис Скотт Фицджеральд и Эрнест Хемингуэй. Когда малейшее упоминание этих имён звучит в диалогах, зрителя накрывают приятные чувства привязанности. Знакомство Макса с писателем, но на тот момент совсем неизвестным человеком, Томасом Вулфом сразу ставит высокую планку этому фильму. Безумно красивая история происхождения легендарного романиста: от низов до вершины славы.
В плане историческом картина может и не соответствовать некоторым деталям: тот же актёрский состав британского происхождения играет американский народ. Нет души в декорациях и различных локациях, но кино берёт верх актёрским составом. А так как на второстепенные вещи нет времени, сюжет сразу выдвигает на первый план взаимоотношения главных героев. Когда человеку творческому некому выразить свои эмоции, некому показать достигнутых результатов, на помощь приходит вовсе не издатель книг, у которого было много знаменитых деятелей, а верный друг и помощник. Взлетев до небес, не забывай, кто помогал тебя подниматься со дна, кто протянул руку. Вот главное заключение всего фильма. Слава затмевает разум, из-за чего разбалованный виновник творит невероятные вещи. Таким зрителям и представляется Томас Вулф. Ближе к середине просмотра приходит чувство некоего подобия тени, за которой начинает потихоньку скрываться безобидный и верный Макс Перкинс. Картина ясно показывает две стороны одной медали: рассказы писателя с каждым разом всё лучше и лучше, каждая глава наполнена жизнью и теплом, а с другой стороны – гниение души и одурманивание разума славой. Проблема эта открывалась во многих фильмах, но на перо литераторов ложиться не часто. Томас Вулф вышел настолько привлекательным в своем таланте, насколько он был отвратителен в гордыне, заставившей отравившийся этанолом мозг хамить и рассуждать о том, что ему и не ведомо, по сути. Огромную роль играют другие личности, окружающие бурного писателя и скромного издателя. Семейная жизнь, приятные знакомые. Когда зритель уже понимает всё суть, второстепенные герои дополняют восприятие фильма. Итог неожиданный, по крайней мере, для тех, кто не знаком с биографией Томаса. Приятное и в то же время печальное повествование подходит к концу.
О яркости и талантливости актёров можно говорить долго, поэтому вкратце выделю самые приятные моменты. И Колин Фёрт, и Джуд Лоу отыграли на славу, блестяще и волнительно. Приятное преобразование после угрюмых ролей у Лоу в жизнерадостного активиста очень понравилось на экране. Наконец-таки мне довелось увидеть новый образ актёра. Но больше всего врезается в память игра Гая Пирса, который очень трогательно представлял Фицджеральда. Я сам прочитал несколько произведений Скотта, также посмотрев их экранизации, но когда в фильме упоминается та или иная книга, сердце начинает трепетать. А эмоции и печаль сюжета на лице Гая отображаются будто сквозь все века, начиная от жизни самого писателя и заканчивая ролью Пирса в данном фильме.
Приятный литературный фильм, наполненный многообразием великих писателей и шлейфом их легендарных рассказов.
7
,9
2016, Драмы
104 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм не для всех. Любители зарубежных классических книг, а я считаю себя одним из таких, смогут по достоинству оценить данное кино. Литература, которая включает в себя не только прочтение увлекательных рассказов, но и неимоверный труд их написания как нельзя лучше описана в данном сюжете. Картина сама по себе напоминает спектакль, и только высочайший класс актёрской игры примиряет зрителей с этой условностью. История даёт начало в кабинете знаменитого издателя-публициста Макса Перкинса, благодаря наставлениям которого мир познакомился с такими великими писателями, как Фрэнсис Скотт Фицджеральд и Эрнест Хемингуэй. Когда малейшее упоминание этих имён звучит в диалогах, зрителя накрывают приятные чувства привязанности. Знакомство Макса с писателем, но на тот момент совсем неизвестным человеком, Томасом Вулфом сразу ставит высокую планку этому фильму. Безумно красивая история происхождения легендарного романиста: от низов до вершины славы. В плане историческом картина может и не соответствовать некоторым деталям: тот же актёрский состав британского происхождения играет американский народ. Нет души в декорациях и различных локациях, но кино берёт верх актёрским составом. А так как на второстепенные вещи нет времени, сюжет сразу выдвигает на первый план взаимоотношения главных героев. Когда человеку творческому некому выразить свои эмоции, некому показать достигнутых результатов, на помощь приходит вовсе не издатель книг, у которого было много знаменитых деятелей, а верный друг и помощник. Взлетев до небес, не забывай, кто помогал тебя подниматься со дна, кто протянул руку. Вот главное заключение всего фильма. Слава затмевает разум, из-за чего разбалованный виновник творит невероятные вещи. Таким зрителям и представляется Томас Вулф. Ближе к середине просмотра приходит чувство некоего подобия тени, за которой начинает потихоньку скрываться безобидный и верный Макс Перкинс. Картина ясно показывает две стороны одной медали: рассказы писателя с каждым разом всё лучше и лучше, каждая глава наполнена жизнью и теплом, а с другой стороны – гниение души и одурманивание разума славой. Проблема эта открывалась во многих фильмах, но на перо литераторов ложиться не часто. Томас Вулф вышел настолько привлекательным в своем таланте, насколько он был отвратителен в гордыне, заставившей отравившийся этанолом мозг хамить и рассуждать о том, что ему и не ведомо, по сути. Огромную роль играют другие личности, окружающие бурного писателя и скромного издателя. Семейная жизнь, приятные знакомые. Когда зритель уже понимает всё суть, второстепенные герои дополняют восприятие фильма. Итог неожиданный, по крайней мере, для тех, кто не знаком с биографией Томаса. Приятное и в то же время печальное повествование подходит к концу. О яркости и талантливости актёров можно говорить долго, поэтому вкратце выделю самые приятные моменты. И Колин Фёрт, и Джуд Лоу отыграли на славу, блестяще и волнительно. Приятное преобразование после угрюмых ролей у Лоу в жизнерадостного активиста очень понравилось на экране. Наконец-таки мне довелось увидеть новый образ актёра. Но больше всего врезается в память игра Гая Пирса, который очень трогательно представлял Фицджеральда. Я сам прочитал несколько произведений Скотта, также посмотрев их экранизации, но когда в фильме упоминается та или иная книга, сердце начинает трепетать. А эмоции и печаль сюжета на лице Гая отображаются будто сквозь все века, начиная от жизни самого писателя и заканчивая ролью Пирса в данном фильме. Приятный литературный фильм, наполненный многообразием великих писателей и шлейфом их легендарных рассказов.