Третий фильм из образованной трилогии «Стартрек», основанной на классическом сериале и фильмах. Режиссёр фильма Джастин Лин, режиссировавший до этого гоночный боевик серии «Форсаж»: «Тройной форсаж: Токийский дрифт», «Форсаж 4», «Форсаж 5» и «Форсаж 6» соответственно. Творец двух предыдущих фильмов, Джей Джей Абрамс, отошёл от дел и подался в другую звёздно-галактическую вселенную — «Звёздные войны». Абрамс остался продюсером третьего «Стартрека», но его влияние на фильм не прослеживается ни разу. Возможно, сказался факт, что Лин здесь и режиссёр, и тоже, продюсер, а занятость Джей Джея «Пробуждением силы» не позволила в полной мере переключиться на этот проект. «Стартрек: Бесконечность» с режиссёрским видением Джастина Лина и сценарным запалом Саймона Пегга, который одновременно играет роль Скотти, вышли самыми неоднозначными в трилогии.
Первая часть была фантастическим экшеном рассчитанным на специфику, необычным и отличающимся от большинства блокбастеров. История была интересной, подкреплённая понятной драмой, которая брала за душу. Сиквел улучшил все характеристики, боевая часть стала по-настоящему эпичной, драки, полёты и сражения на Земле и в космосе, впечатляют и выглядят даже лучше последних «Звёздных войн». Тогда Абрамс превзошёл себя, он создал настоящий космический взрыв удовольствия, такой же красивый и красочный, как «Стражи Галактики» или приквелы «Звёздных войн», только с серьёзным уклоном и ещё большим смыслом. В «Стартрек: Возмездие» было всё крутое от космо-фантастики, а злодей Хан, сыгранный Бенедиктом Камбербэтчем, так и вовсе, один из лучших в жанре.
Третий фильм по мере просмотра начинает вызывать недоумение. Дело даже не в семейной мыльной опере, которой тут за милю несёт, а в совсем никудышных диалогах, местами ненужных и нелепых, а также не вписывающихся деталях личной жизни некоторых членов экипажа Энтерпрайза. Основной сценарист (Саймон Пегг) и режиссёр, будто не понимают, что делать с материалом, поэтому, первый выдумывает шаблоны и штампы, добавляя ненужного, второй, лепит свой «Форсаж 6». Именно шестую часть автомобильного сериала напоминает третий «Star Trek», та же постановка, оператор (Стивен Ф. Уиндон), похожий экшен, те же драки, но только в другом антураже. Не сказать, что это плохо, просто очень неоригинально. Сценарий сам по себе скуден, ничего интересного он не несёт, а неожиданный сюжетный поворот слишком предсказуем. Злодей слит и является худшим из трёх фильмов, такие мотивы и обиды прошлого, мы видели не раз, уж поверьте, хотя Идрис Эльба сыграл добротно, скалясь протагонистам под толстенным слоем грима. [i]Самым светлым моментом новой части является инопланетянка в исполнении фигуристой Софии Бутеллы — отыграла здорово, персонаж самый интересный в данном фильме, в меру харизматичный и обаятельный.
Философия прошлых «Стартреков», по сути, никуда не делась, только времени уделено ей мало и она более прямолинейна, чем ранее. Композитор Майкл Джаккино, ничем не удивил, от этого саундтрек вышел стерильным и не выдающимся. В деталях, «Star Trek Beyond» красивое кино: костюмы, декорации, спецэффекты, но сделано оно без души или слишком по учебнику. Кино своего зрителя нашло и будет находить новых. К сожалению, новизны, стиля и оригинальности первых двух частей, тут нет. Геймерам понравятся отсылки к «Mass Effect 2» в сюжетной части и дизайн космического города, аналога Цитадели из первого «Mass Effect».
Лишний балл триквелу можно дать за массовую бойню в стане врага под трек Sabotage группы Beastie Boys. Любителям взрывов и франшизы «Звёздный путь», фильм может прийтись по вкусу, но от четвёртой части хочется получить настоящее приключение разбавленное интересными ситуациями и для этого не надо в очередной раз разносить полкосмоса.
8
,3
2016, США, Фантастика
117 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Третий фильм из образованной трилогии «Стартрек», основанной на классическом сериале и фильмах. Режиссёр фильма Джастин Лин, режиссировавший до этого гоночный боевик серии «Форсаж»: «Тройной форсаж: Токийский дрифт», «Форсаж 4», «Форсаж 5» и «Форсаж 6» соответственно. Творец двух предыдущих фильмов, Джей Джей Абрамс, отошёл от дел и подался в другую звёздно-галактическую вселенную — «Звёздные войны». Абрамс остался продюсером третьего «Стартрека», но его влияние на фильм не прослеживается ни разу. Возможно, сказался факт, что Лин здесь и режиссёр, и тоже, продюсер, а занятость Джей Джея «Пробуждением силы» не позволила в полной мере переключиться на этот проект. «Стартрек: Бесконечность» с режиссёрским видением Джастина Лина и сценарным запалом Саймона Пегга, который одновременно играет роль Скотти, вышли самыми неоднозначными в трилогии. Первая часть была фантастическим экшеном рассчитанным на специфику, необычным и отличающимся от большинства блокбастеров. История была интересной, подкреплённая понятной драмой, которая брала за душу. Сиквел улучшил все характеристики, боевая часть стала по-настоящему эпичной, драки, полёты и сражения на Земле и в космосе, впечатляют и выглядят даже лучше последних «Звёздных войн». Тогда Абрамс превзошёл себя, он создал настоящий космический взрыв удовольствия, такой же красивый и красочный, как «Стражи Галактики» или приквелы «Звёздных войн», только с серьёзным уклоном и ещё большим смыслом. В «Стартрек: Возмездие» было всё крутое от космо-фантастики, а злодей Хан, сыгранный Бенедиктом Камбербэтчем, так и вовсе, один из лучших в жанре. Третий фильм по мере просмотра начинает вызывать недоумение. Дело даже не в семейной мыльной опере, которой тут за милю несёт, а в совсем никудышных диалогах, местами ненужных и нелепых, а также не вписывающихся деталях личной жизни некоторых членов экипажа Энтерпрайза. Основной сценарист (Саймон Пегг) и режиссёр, будто не понимают, что делать с материалом, поэтому, первый выдумывает шаблоны и штампы, добавляя ненужного, второй, лепит свой «Форсаж 6». Именно шестую часть автомобильного сериала напоминает третий «Star Trek», та же постановка, оператор (Стивен Ф. Уиндон), похожий экшен, те же драки, но только в другом антураже. Не сказать, что это плохо, просто очень неоригинально. Сценарий сам по себе скуден, ничего интересного он не несёт, а неожиданный сюжетный поворот слишком предсказуем. Злодей слит и является худшим из трёх фильмов, такие мотивы и обиды прошлого, мы видели не раз, уж поверьте, хотя Идрис Эльба сыграл добротно, скалясь протагонистам под толстенным слоем грима. [i]Самым светлым моментом новой части является инопланетянка в исполнении фигуристой Софии Бутеллы — отыграла здорово, персонаж самый интересный в данном фильме, в меру харизматичный и обаятельный. Философия прошлых «Стартреков», по сути, никуда не делась, только времени уделено ей мало и она более прямолинейна, чем ранее. Композитор Майкл Джаккино, ничем не удивил, от этого саундтрек вышел стерильным и не выдающимся. В деталях, «Star Trek Beyond» красивое кино: костюмы, декорации, спецэффекты, но сделано оно без души или слишком по учебнику. Кино своего зрителя нашло и будет находить новых. К сожалению, новизны, стиля и оригинальности первых двух частей, тут нет. Геймерам понравятся отсылки к «Mass Effect 2» в сюжетной части и дизайн космического города, аналога Цитадели из первого «Mass Effect». Лишний балл триквелу можно дать за массовую бойню в стане врага под трек Sabotage группы Beastie Boys. Любителям взрывов и франшизы «Звёздный путь», фильм может прийтись по вкусу, но от четвёртой части хочется получить настоящее приключение разбавленное интересными ситуациями и для этого не надо в очередной раз разносить полкосмоса.