Ошеломительный по красоте. Поэтичный в каждом кадре. Эротично неспешный и обволакивающий. Холодный и таинственный. Мрачный и пронизывающий. Тягучий и вязкий. Напряжённый и громогласный. Технически совершенный. Невероятно стильный и атмосферный. Роскошный неоновый неонуар. Медлительный и умный артхаус. Детективный меланхоличный киберпанк. Восхитительный фильм с душой, который захочется пересмотреть. И не раз…
Один из лучших фантастических фильмов двадцатилетия, который, уверена, пройдёт проверку временем...
Но этот фильм не для всех. Он для эстетов. Для тех, у кого есть вкус. Для тех, кто ценит хорошее кино, хорошую картинку и хороший звук. Для тех, кто хочет думать и кто готов думать.
Два с половиной часа хронометража размеренного повествования способны как покорить и подарить истинное наслаждение, так и вогнать в тоску и уныние. Здесь больше интересных персонажей, больше локаций и больше деталей, но здесь практически нет экшна, а тот, что есть, по сути, не нужен.
Здесь есть сюжет, и есть движение, но с таким визуальным рядом, с невероятными длинными задумчивыми сценами, где не происходит ровным счётом ничего и происходит так невероятно много, они не важны.
Здесь минимум диалогов, но при этом каждый на вес золота, каждый на своём месте и каждый пропитан классической киберпанковской философией, проникающей густой и липкой массой в сознание.
Здесь нет откровений, открытий и ответов на поставленные в оригинальной картине вопросы, но есть их более широкое и тщательное переосмысление и взгляд на них с новой стороны...
По стилистике и характеру фильм напомнил оригинальную работу 1982 года, «Прибытие» 2016 года, «Дюнкерк» 2017 года, «Она» 2013 года и старые фильмы типа «Чужой» 1979 года с характерными для них пронизывающими длинными сценами.
Перед просмотром рекомендую освежить в памяти первый фильм или же в принципе с ним познакомиться (А этого ещё кто-то не сделал? Ну как же так?! Лапки в лапки и живо смотреть! Не книгу ведь предлагаю прочитать, в конце концов. Хотя… И её прочитайте. Потом, но прочитайте. Она заслуживает внимания), потому как рассматриваемая картина хоть и всецело самостоятельна, но многие моменты, нюансы, детали и даже банально терминология непосвящённому будут непонятны, и из-за этого многое останется незамеченным и неоценённым, что не есть хорошо.
7
,5
2017, США, Фантастика
156 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ошеломительный по красоте. Поэтичный в каждом кадре. Эротично неспешный и обволакивающий. Холодный и таинственный. Мрачный и пронизывающий. Тягучий и вязкий. Напряжённый и громогласный. Технически совершенный. Невероятно стильный и атмосферный. Роскошный неоновый неонуар. Медлительный и умный артхаус. Детективный меланхоличный киберпанк. Восхитительный фильм с душой, который захочется пересмотреть. И не раз… Один из лучших фантастических фильмов двадцатилетия, который, уверена, пройдёт проверку временем... Но этот фильм не для всех. Он для эстетов. Для тех, у кого есть вкус. Для тех, кто ценит хорошее кино, хорошую картинку и хороший звук. Для тех, кто хочет думать и кто готов думать. Два с половиной часа хронометража размеренного повествования способны как покорить и подарить истинное наслаждение, так и вогнать в тоску и уныние. Здесь больше интересных персонажей, больше локаций и больше деталей, но здесь практически нет экшна, а тот, что есть, по сути, не нужен. Здесь есть сюжет, и есть движение, но с таким визуальным рядом, с невероятными длинными задумчивыми сценами, где не происходит ровным счётом ничего и происходит так невероятно много, они не важны. Здесь минимум диалогов, но при этом каждый на вес золота, каждый на своём месте и каждый пропитан классической киберпанковской философией, проникающей густой и липкой массой в сознание. Здесь нет откровений, открытий и ответов на поставленные в оригинальной картине вопросы, но есть их более широкое и тщательное переосмысление и взгляд на них с новой стороны... По стилистике и характеру фильм напомнил оригинальную работу 1982 года, «Прибытие» 2016 года, «Дюнкерк» 2017 года, «Она» 2013 года и старые фильмы типа «Чужой» 1979 года с характерными для них пронизывающими длинными сценами. Перед просмотром рекомендую освежить в памяти первый фильм или же в принципе с ним познакомиться (А этого ещё кто-то не сделал? Ну как же так?! Лапки в лапки и живо смотреть! Не книгу ведь предлагаю прочитать, в конце концов. Хотя… И её прочитайте. Потом, но прочитайте. Она заслуживает внимания), потому как рассматриваемая картина хоть и всецело самостоятельна, но многие моменты, нюансы, детали и даже банально терминология непосвящённому будут непонятны, и из-за этого многое останется незамеченным и неоценённым, что не есть хорошо.