В качестве завлекаловки: в этом фильме я увидел самый необычный секс из всего, что я даже мог представить.
К этому фильму я решил подготовиться - уж больно хорошие были рецензии от достойных людей. Понимая, что это воссоздает историю фильма Ридли Скотта "Бегущий по лезвию" 1982 года, который я не видел - решил посмотреть сначала его.
Отличное кино, но смотреть его ради нового фильма - не надо, время (30 лет) сместило акценты и фильм притягивает уже не тем, чем задумывал режиссер. Про старого "Бегуна" у меня будут отдельные слова. Он был снят по роману Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» и имеет свою эстетическую ценность и сейчас. Для меня, по крайней мере. Сюжет нового фильма разворачивается через 30 лет после истории Ридли Скотта и фильм у Дени Вильнёва получился - фильмом для взрослых, интересным, но и серьезным, несмотря на начно-фанатстический антураж.
Смотреть я начал с некоторой опаской, предыдущий фильм это режиссера ("Прибытие" 2016) мне страшно не понравился. Такое бывает крайне редко, но этот фильм оправдал все мои ожидания. Прежде всего эстетикой, мелочами, прекрасно сделанными сопровождающими основную линию узорами и отступлениями.
"Кибер-панк в нуаре" - так бы я обозначил этот фильм, если бы был такой стиль. И пусть к концу фильма основная сюжетная линия основная сюжетная линия как-то конкретно сдулась (приблизительно как "Матрица" к третьему эпизоду) - я легко это прощаю режиссеру за его интонацию, сознательно замедленный ритм повествования, попытку создать незаштампованное кино в Голливуде. Точнее - те же штампы, но другой взгляд на них, взгляд по другим углом и не по масскультурным правилам этого года выпуска.
Занятно, работа с крупным планом, с музыкой, еще какие-то нюансы - явственно имеют привкус так называемой "Тарковщины" (может у канадцев это называется иначе - не знаю). Фильм номинирован на премию «Оскар» в технических категориях: лучшая операторская работа, лучшая работа художника-постановщика, лучший звук, лучший звуковой монтаж и лучшие визуальные эффекты. С полным правом я дал бы "Оскара" художнику-постановщику. Достоин.
Что еще... Если вам понравился сериал "Дикий Запад" - смотреть это кино надо обязательно, почти уверен, что понравится. Увлекательно ли это кино? Увлекательно. Но не стоит ожидать привычных стрелялок и услужливого обслуживания зрителя, надо будет приложить некоторые эмоциональные усилия, чтобы войти в ритм режиссера.
Подобно первому фильму Ридли Скотта, этот фильм тоже получил ограничительную метку в США, а в России знак 18+ Причиной этому стало присутствие обсценной лексики, откровенных сцен и детально показанного насилия. Создатели решили не делать фильм более массовым смягчением повествования. То есть - создатели и продюссеры фильма сознательно теряли немалые деньги, но не стали делать из фильма манную кашу с малиновым сиропом. Это, как мне видится, тоже поступок, говорящий в пользу режиссера. Для меня, по крайней мере.
Занятна история со сверхсекретностью этого кинопроекта. По словам актёра Ленни Джеймса, это самый секретный проект, в котором он принимал участие: «Когда мне предложили работу, я попросил сценарий. Мне прислали 20 страниц с событиями, предшествующими появлению моего персонажа, и 20 страниц после того, как мой персонаж уже отчалил. Текст был в приложении, и я не мог открыть его на другом устройстве. Я не мог сделать скриншот. Я не мог его сохранить. Меня предупредили: „У вас 36 часов, потом текст исчезнет“. Когда я принял решение сниматься, мне переслали весь сценарий. Я работал с ним. Но каждый день мне открывали определённые страницы, с которыми я работал в конкретный день, и я должен был расписываться за это. И я не мог уехать домой без того, чтобы мне не закрыли доступ. И вот, съемки завершились, доступ открыт, я еду домой и радуюсь — у меня на руках весь сценарий. Девятью часами позже весь сценарий испарился из моего iPad самым загадочным образом»
"Что же пишут о фильме рецензенты?" - спросите вы.
Сейчас посмотрим, сам еще не читал:
"Фильм канадского постановщика не раздвигает границы жанра, как это некогда сделала картина Скотта, но он устраивает пугающее и упоительное погружение в мир возможного будущего. «Бегущий по лезвию 2049» развивает футуристические и экзистенциальные идеи, заявленные в предыдущей ленте, и он предлагает новые образы, новые концепции, новые технологии, новые подходы к уже известному материалу. Мы не будем описывать, какие именно новинки вас ждут, чтобы не испортить режиссерские сюрпризы, но поверьте – если вас хоть немного интересует мрачная футуристика, вам нужно посмотреть «Бегущего по лезвию 2049». Стоит ли говорить, что «Бегущий по лезвию» поразительно красив? Стоит, потому что это, пожалуй, главное достоинство ленты. Даже когда фильм проникает в уродливые закоулки будущего Лос-Анджелеса, он показывает их так, что от экрана не оторвать глаз. Когда же главный герой К оказывается там, где должно быть красиво, то от мастерства оператора, декораторов и создателей спецэффектов захватывает дух."
"Фильм безумно красивый. Картинка – изумительная. Однозначно – самый красивый фильм ушедшего года. Интересный сюжет. Звук, операторская работа, цветокоррекция – гениально. С саундтреком тоже полный порядок. Ганс Зиммер не подвёл. Будущее показано настолько мрачно, что я даже и не знаю. Тем, кто не видел первую серию, будет тяжело понять кто в фильме репликант, а кто человек. Некоторые сцены растянуты, чисто Тарковский-style, но это мелочь ... фильм на крепкую четвёрку. Для настоящих ценителей неглупой фантастики. Но, он не станет культовым, как первый фильм."
"Оригинальная картина, которая вышла в 1982 году и сейчас способна поглотить все ваше внимание. Культовость и значимость этого фильма невозможно недооценить. Выпускать продолжение было весьма рискованно, так как сиквел мог оставить грязный след на вселенной. И хочется сказать отдельное спасибо Дени Вильнёву за то, что он рискнул продолжить знаменитую ленту. И снял по истине потрясающий фильм. Который если и не лучше оригинала, то ни чуть не хуже, снят с большим уважением к нему. Сюжет поначалу кажется немного банальным и создается впечатление, что ты знаешь, чем все закончится. Да, в самом начале, лента похожа на многие картины про киберпанк, но ближе к финалу начинает играть новыми красками... Увлекательная, эффектная и провоцирующая на размышления история о последних вздохах умирающего будущего."
"Итого: Фильм вполне достойный приемник первой части. Дени Вильнёв, однозначно будет для меня одним из любимых режиссеров. Снял отличный кино в жанре киберпанка, хотя ничего сюжетно нового фильм и не приносит. Все что есть в этом фильме, уже ранее где-то было. Сходить рекомендую всем, но не факт что всем понравится. Это как картины в жанре сюрреализма, можно понять и ты останешься в восторге, а может и нет, но все равно чувство, что не зря сходил будет."
7
,5
2017, США, Фантастика
156 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В качестве завлекаловки: в этом фильме я увидел самый необычный секс из всего, что я даже мог представить. К этому фильму я решил подготовиться - уж больно хорошие были рецензии от достойных людей. Понимая, что это воссоздает историю фильма Ридли Скотта "Бегущий по лезвию" 1982 года, который я не видел - решил посмотреть сначала его. Отличное кино, но смотреть его ради нового фильма - не надо, время (30 лет) сместило акценты и фильм притягивает уже не тем, чем задумывал режиссер. Про старого "Бегуна" у меня будут отдельные слова. Он был снят по роману Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» и имеет свою эстетическую ценность и сейчас. Для меня, по крайней мере. Сюжет нового фильма разворачивается через 30 лет после истории Ридли Скотта и фильм у Дени Вильнёва получился - фильмом для взрослых, интересным, но и серьезным, несмотря на начно-фанатстический антураж. Смотреть я начал с некоторой опаской, предыдущий фильм это режиссера ("Прибытие" 2016) мне страшно не понравился. Такое бывает крайне редко, но этот фильм оправдал все мои ожидания. Прежде всего эстетикой, мелочами, прекрасно сделанными сопровождающими основную линию узорами и отступлениями. "Кибер-панк в нуаре" - так бы я обозначил этот фильм, если бы был такой стиль. И пусть к концу фильма основная сюжетная линия основная сюжетная линия как-то конкретно сдулась (приблизительно как "Матрица" к третьему эпизоду) - я легко это прощаю режиссеру за его интонацию, сознательно замедленный ритм повествования, попытку создать незаштампованное кино в Голливуде. Точнее - те же штампы, но другой взгляд на них, взгляд по другим углом и не по масскультурным правилам этого года выпуска. Занятно, работа с крупным планом, с музыкой, еще какие-то нюансы - явственно имеют привкус так называемой "Тарковщины" (может у канадцев это называется иначе - не знаю). Фильм номинирован на премию «Оскар» в технических категориях: лучшая операторская работа, лучшая работа художника-постановщика, лучший звук, лучший звуковой монтаж и лучшие визуальные эффекты. С полным правом я дал бы "Оскара" художнику-постановщику. Достоин. Что еще... Если вам понравился сериал "Дикий Запад" - смотреть это кино надо обязательно, почти уверен, что понравится. Увлекательно ли это кино? Увлекательно. Но не стоит ожидать привычных стрелялок и услужливого обслуживания зрителя, надо будет приложить некоторые эмоциональные усилия, чтобы войти в ритм режиссера. Подобно первому фильму Ридли Скотта, этот фильм тоже получил ограничительную метку в США, а в России знак 18+ Причиной этому стало присутствие обсценной лексики, откровенных сцен и детально показанного насилия. Создатели решили не делать фильм более массовым смягчением повествования. То есть - создатели и продюссеры фильма сознательно теряли немалые деньги, но не стали делать из фильма манную кашу с малиновым сиропом. Это, как мне видится, тоже поступок, говорящий в пользу режиссера. Для меня, по крайней мере. Занятна история со сверхсекретностью этого кинопроекта. По словам актёра Ленни Джеймса, это самый секретный проект, в котором он принимал участие: «Когда мне предложили работу, я попросил сценарий. Мне прислали 20 страниц с событиями, предшествующими появлению моего персонажа, и 20 страниц после того, как мой персонаж уже отчалил. Текст был в приложении, и я не мог открыть его на другом устройстве. Я не мог сделать скриншот. Я не мог его сохранить. Меня предупредили: „У вас 36 часов, потом текст исчезнет“. Когда я принял решение сниматься, мне переслали весь сценарий. Я работал с ним. Но каждый день мне открывали определённые страницы, с которыми я работал в конкретный день, и я должен был расписываться за это. И я не мог уехать домой без того, чтобы мне не закрыли доступ. И вот, съемки завершились, доступ открыт, я еду домой и радуюсь — у меня на руках весь сценарий. Девятью часами позже весь сценарий испарился из моего iPad самым загадочным образом» "Что же пишут о фильме рецензенты?" - спросите вы. Сейчас посмотрим, сам еще не читал: "Фильм канадского постановщика не раздвигает границы жанра, как это некогда сделала картина Скотта, но он устраивает пугающее и упоительное погружение в мир возможного будущего. «Бегущий по лезвию 2049» развивает футуристические и экзистенциальные идеи, заявленные в предыдущей ленте, и он предлагает новые образы, новые концепции, новые технологии, новые подходы к уже известному материалу. Мы не будем описывать, какие именно новинки вас ждут, чтобы не испортить режиссерские сюрпризы, но поверьте – если вас хоть немного интересует мрачная футуристика, вам нужно посмотреть «Бегущего по лезвию 2049». Стоит ли говорить, что «Бегущий по лезвию» поразительно красив? Стоит, потому что это, пожалуй, главное достоинство ленты. Даже когда фильм проникает в уродливые закоулки будущего Лос-Анджелеса, он показывает их так, что от экрана не оторвать глаз. Когда же главный герой К оказывается там, где должно быть красиво, то от мастерства оператора, декораторов и создателей спецэффектов захватывает дух." "Фильм безумно красивый. Картинка – изумительная. Однозначно – самый красивый фильм ушедшего года. Интересный сюжет. Звук, операторская работа, цветокоррекция – гениально. С саундтреком тоже полный порядок. Ганс Зиммер не подвёл. Будущее показано настолько мрачно, что я даже и не знаю. Тем, кто не видел первую серию, будет тяжело понять кто в фильме репликант, а кто человек. Некоторые сцены растянуты, чисто Тарковский-style, но это мелочь ... фильм на крепкую четвёрку. Для настоящих ценителей неглупой фантастики. Но, он не станет культовым, как первый фильм." "Оригинальная картина, которая вышла в 1982 году и сейчас способна поглотить все ваше внимание. Культовость и значимость этого фильма невозможно недооценить. Выпускать продолжение было весьма рискованно, так как сиквел мог оставить грязный след на вселенной. И хочется сказать отдельное спасибо Дени Вильнёву за то, что он рискнул продолжить знаменитую ленту. И снял по истине потрясающий фильм. Который если и не лучше оригинала, то ни чуть не хуже, снят с большим уважением к нему. Сюжет поначалу кажется немного банальным и создается впечатление, что ты знаешь, чем все закончится. Да, в самом начале, лента похожа на многие картины про киберпанк, но ближе к финалу начинает играть новыми красками... Увлекательная, эффектная и провоцирующая на размышления история о последних вздохах умирающего будущего." "Итого: Фильм вполне достойный приемник первой части. Дени Вильнёв, однозначно будет для меня одним из любимых режиссеров. Снял отличный кино в жанре киберпанка, хотя ничего сюжетно нового фильм и не приносит. Все что есть в этом фильме, уже ранее где-то было. Сходить рекомендую всем, но не факт что всем понравится. Это как картины в жанре сюрреализма, можно понять и ты останешься в восторге, а может и нет, но все равно чувство, что не зря сходил будет."