Стремления людей идти к своей цели несмотря ни на что - эта тема всегда была актуальна ранее, актуальна сейчас, и будет таковой в будущем. Человек может желать свернуть горы, может терпеть лишения, боль, смерти своих товарищей, переносить жуткие физические и психологические напряжения ради достижение цели. И, самое главное, не добившись цели один раз, еле выжив в своем путешествии, человека будет тянуть туда вновь и вновь. И не важно, что цель сама не ясна и расплывчата, достаточно просто веры в себя и поддержки со стороны. А иногда и просто одной лишь веры.
Об этом снимает режиссер Джеймс Грэй. В центре его повествования человек, в лесах Амазонии ищущий затерянный город Z, отсылки к которому он заметил в своей первой экспедиции. Вернувшись в Англию, он решает собрать вторую экспедицию, дабы найти этот город. История эта основана на реальных событиях, и название города тоже реально. Z - именно так город был назван самим Перси Фосеттом, которого в фильме воплотил Чарли Ханнем. Здесь Грей уделяет время всему: и экспедициям, и отношениям с семьей, и долгим диалогам и перепалкам. В экспедициях в фильме практически нет ничего опасного, более того, они не вызывают интереса и не интригуют. Есть лишь пара сцен, которые смогли бы вызвать небольшой интерес, но не более. Из отношений с женой и детьми явно взято не все в плане эмоций. Неплохо показаны отношения муж-жена, мужчина-женщина времен тысяча девятисотых годов, но не более. Хорошо лишь обыграны отношения персонажа Ханнема со старшим сыном, которого сыграл Том Холланд. Эта линия хорошо проходит через весь фильм, лаконична и довольно сильна драматически. Холланд, кстати, играет двояко - если во время первого появления на экране он явно не понимает, что ему играть вообще, то к финалу он таки разбирается в своих эмоциях и с лихвой переигрывает даже самого Ханнема с его женой (Сиенна Миллер).
Фильм очень хорош визуально, хотя монтажер и загубил пару-тройку моментов, а оператор несколько раз выбрал неверные планы, то заслонив всю картинку спиной героя, то снимая странные темные тени, казавшиеся руками какого-либо зрителя в кинотеатре. Музыка не замечается, она тихая и ровная. Драмы в фильме почти нет, как и экшена или любых восторженных сцен. Момент воссоединения отца и сына хорош, музыка тут ему помогает, и все с ней. А сцены военных баталий и крушений плотов и лодок сняты довольно топорно.
В общем получаем рядовой и ничем не отличающийся от аналогов, а во многом даже хуже их, фильм о человеке с огромным стремлением к цели, которую он пронес с собой через всю свою жизнь.
6
,7
2016, США, Приключения
135 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Стремления людей идти к своей цели несмотря ни на что - эта тема всегда была актуальна ранее, актуальна сейчас, и будет таковой в будущем. Человек может желать свернуть горы, может терпеть лишения, боль, смерти своих товарищей, переносить жуткие физические и психологические напряжения ради достижение цели. И, самое главное, не добившись цели один раз, еле выжив в своем путешествии, человека будет тянуть туда вновь и вновь. И не важно, что цель сама не ясна и расплывчата, достаточно просто веры в себя и поддержки со стороны. А иногда и просто одной лишь веры. Об этом снимает режиссер Джеймс Грэй. В центре его повествования человек, в лесах Амазонии ищущий затерянный город Z, отсылки к которому он заметил в своей первой экспедиции. Вернувшись в Англию, он решает собрать вторую экспедицию, дабы найти этот город. История эта основана на реальных событиях, и название города тоже реально. Z - именно так город был назван самим Перси Фосеттом, которого в фильме воплотил Чарли Ханнем. Здесь Грей уделяет время всему: и экспедициям, и отношениям с семьей, и долгим диалогам и перепалкам. В экспедициях в фильме практически нет ничего опасного, более того, они не вызывают интереса и не интригуют. Есть лишь пара сцен, которые смогли бы вызвать небольшой интерес, но не более. Из отношений с женой и детьми явно взято не все в плане эмоций. Неплохо показаны отношения муж-жена, мужчина-женщина времен тысяча девятисотых годов, но не более. Хорошо лишь обыграны отношения персонажа Ханнема со старшим сыном, которого сыграл Том Холланд. Эта линия хорошо проходит через весь фильм, лаконична и довольно сильна драматически. Холланд, кстати, играет двояко - если во время первого появления на экране он явно не понимает, что ему играть вообще, то к финалу он таки разбирается в своих эмоциях и с лихвой переигрывает даже самого Ханнема с его женой (Сиенна Миллер). Фильм очень хорош визуально, хотя монтажер и загубил пару-тройку моментов, а оператор несколько раз выбрал неверные планы, то заслонив всю картинку спиной героя, то снимая странные темные тени, казавшиеся руками какого-либо зрителя в кинотеатре. Музыка не замечается, она тихая и ровная. Драмы в фильме почти нет, как и экшена или любых восторженных сцен. Момент воссоединения отца и сына хорош, музыка тут ему помогает, и все с ней. А сцены военных баталий и крушений плотов и лодок сняты довольно топорно. В общем получаем рядовой и ничем не отличающийся от аналогов, а во многом даже хуже их, фильм о человеке с огромным стремлением к цели, которую он пронес с собой через всю свою жизнь.