Очередная работа любителя мрачных тонов Джеймса Грея поведает о Перси Фоссете, члене королевского географического общества, известным своими экспедициями в Южную Америку в поисках оставшихся свидетельств существования древней цивилизации.
По сюжету майор Фоссет получает приглашение от Королевского Географического Общества отправиться в джунгли Боливии чтобы помочь с топографией и проведением границ, во избежание военного конфликта двух стран. Вполне адекватная политическая причина и стремление Фоссета получить признание и награды, способные помочь его семье дотянуться до пантеона величия буржуазных сливок британского общества направляют Перси в многолетнюю экспедицию. Но вскоре становится очевидно, что эта цель не так важна. Обнаружив фрагменты древней посуды, герой понимает что стоит на пороге великого открытия, способного перевернуть историю современного мира.
Затерянный город становится его мечтой, наваждением. И в нескончаемых экспедициях Фоссет даже рождение собственных детей умудряется пропускать раз за разом.
Все ради мифического города. Он зовёт его. И пройдя столько испытаний и выжив в войне он снова отправляется на поиски мечты, в которой ему суждено бесследно раствориться.
Картина шла в ограниченном прокате и тому есть причины. Это не авантюрный приключенческий экшн — соответственно кассу уже не сделает. Увы, математическая реальность и России в том числе такова, исходя хотя бы из того, что подавляющее большинство зрителей посещают поп-корн-бастеры и прочие аттракционы развлекательного кинематографа. Нет, это вам не Индиана Джонс и не поиски сокровищ Амазонки. Здесь немного сложнее — тут даже немного подумать придется.
По сути работу Грея можно отнести к байопику. С одной стороны — это плюс, но он же и минус. Биографические фильмы о жизни интересных людей до сих пор пользуются популярностью — благо хоть эта картина не о каком-нибудь великом разработчике ПО и гаджетов. И поскольку это история о реальном человеке, то безумной динамики и нескончаемых приключений ждать не стоит. Это фильм о становлении, поиске себя и великом открытии. Потому динамика настолько размеренная, что некоторым может показаться что ее нет. Шаг за шагом зрителю предстоит наблюдать за сменой важнейших глав жизни героя.
Грей снимал на 35мм пленку, и с учётом этого съемки в джунглях по-настоящему завораживают. Операторская работа великолепна как и актерская игра. Сиенна Миллер, Чарли Хэннем, Том Холланд и, особенно, Роберт Патиссон, навсегда избавившийся от амплуа «тот смазливый вампир», отлично играют свои роли.
+: Фильм красочный, сценарий добротный, актерская игра хороша.
-: Хронометраж вкупе с неспешной динамикой не каждому осилить. И благодаря этому и, возможно, несколько поверхностному описанию жизни Фоссета эта картина рискует затеряться на фоне громких премьер подобно главному герою в джунглях Амазонки.
6
,7
2016, США, Приключения
135 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Очередная работа любителя мрачных тонов Джеймса Грея поведает о Перси Фоссете, члене королевского географического общества, известным своими экспедициями в Южную Америку в поисках оставшихся свидетельств существования древней цивилизации. По сюжету майор Фоссет получает приглашение от Королевского Географического Общества отправиться в джунгли Боливии чтобы помочь с топографией и проведением границ, во избежание военного конфликта двух стран. Вполне адекватная политическая причина и стремление Фоссета получить признание и награды, способные помочь его семье дотянуться до пантеона величия буржуазных сливок британского общества направляют Перси в многолетнюю экспедицию. Но вскоре становится очевидно, что эта цель не так важна. Обнаружив фрагменты древней посуды, герой понимает что стоит на пороге великого открытия, способного перевернуть историю современного мира. Затерянный город становится его мечтой, наваждением. И в нескончаемых экспедициях Фоссет даже рождение собственных детей умудряется пропускать раз за разом. Все ради мифического города. Он зовёт его. И пройдя столько испытаний и выжив в войне он снова отправляется на поиски мечты, в которой ему суждено бесследно раствориться. Картина шла в ограниченном прокате и тому есть причины. Это не авантюрный приключенческий экшн — соответственно кассу уже не сделает. Увы, математическая реальность и России в том числе такова, исходя хотя бы из того, что подавляющее большинство зрителей посещают поп-корн-бастеры и прочие аттракционы развлекательного кинематографа. Нет, это вам не Индиана Джонс и не поиски сокровищ Амазонки. Здесь немного сложнее — тут даже немного подумать придется. По сути работу Грея можно отнести к байопику. С одной стороны — это плюс, но он же и минус. Биографические фильмы о жизни интересных людей до сих пор пользуются популярностью — благо хоть эта картина не о каком-нибудь великом разработчике ПО и гаджетов. И поскольку это история о реальном человеке, то безумной динамики и нескончаемых приключений ждать не стоит. Это фильм о становлении, поиске себя и великом открытии. Потому динамика настолько размеренная, что некоторым может показаться что ее нет. Шаг за шагом зрителю предстоит наблюдать за сменой важнейших глав жизни героя. Грей снимал на 35мм пленку, и с учётом этого съемки в джунглях по-настоящему завораживают. Операторская работа великолепна как и актерская игра. Сиенна Миллер, Чарли Хэннем, Том Холланд и, особенно, Роберт Патиссон, навсегда избавившийся от амплуа «тот смазливый вампир», отлично играют свои роли. +: Фильм красочный, сценарий добротный, актерская игра хороша. -: Хронометраж вкупе с неспешной динамикой не каждому осилить. И благодаря этому и, возможно, несколько поверхностному описанию жизни Фоссета эта картина рискует затеряться на фоне громких премьер подобно главному герою в джунглях Амазонки.