Здоровый, зубастый, с большими глазами, свирепый и бесноватый герой не каждому придётся по вкусу, но в память врежется, тем более, что его поведение и в целом жизненная позиция вполне согласуются с внешним видом.
Выбор Тома Харди на главную роль крайне удачен, ибо его появление на экране вызывает нужный для восприятия персонажа ассоциативный ряд: у того всегда получались запоминающиеся образы не то чтобы очень добрых ребят. Вот и Веном – один из таких. Ведь даже имя - “Venom”, в переводе с английского означает яд…
Другое дело, что Эдди Брок здесь вопреки традиции успешный журналист и просто хороший парень и, который хоть и не рвётся в бой со злом, зло в целом не любит. И вот, когда он вынужден брать интервью у одержимого всякими гадкими желаниями бизнесмена, эта его нелюбовь ко злу приводит к увольнению с работы и поломанной карьере, так как не задать неудобных вопросов нехорошему парню на камеру у него не выходит.
Собственно, бизнесмен Карлтон Дрейк (Риз Ахмед), классический злодей с манией величия и большими планами для всего человечества, - персонаж проработанный и запоминающийся - за небольшой хронометраж вполне себе раскрылся. Причем при всём негодяйском, что есть в образе (имя, внешний вид, любовь ко всякой гадости, пафосные высокомерные речи, умение уговорить других на совершение злодейств), он не пересекает черту правдоподобности, не становится карикатурным. Такая реалистичность и впрямь пугает.
В подконтрольной же Дрейку организации подопытных людей пытаются спарить с инопланетными организмами, которые по своей природе симбиоты, довольно быстро убивающие неподходящего носителя. Ну а Эдди, как несложно догадаться, оказался подходящим. Он не умер, а получил возможность превращаться в того, кто показан на постере. Вернее тот, кто на постере, получил возможность проявляться в журналисте, когда посчитает нужным.
Внешний вид и характерный, запоминающийся голос в голове, который толкает Брока на совершение кровожадных поступков или просто говорит что-нибудь, что по мнению сценаристов должно позабавить зрителей, удались, но никакого развития персонажа заметно, увы, не было. Не только в физическом, но и в духовном плане. Не было как постепенного усиления сверхспособностей героя, так и постепенного переманивания Эдди на «тёмную сторону» (Да и зачем переманивать, если здесь Веном может по собственному желанию в любой момент взять под свой контроль управление телом журналиста?).
Вместо этого сюжет заполняет весьма незамысловатый нарратив про другого симбиота, который, являясь командиром инопланетного воинства, хочет привезти армию своих сородичей на ракете Дрейка, про то, что Веном решает предать своих из «любви к Эдди» и из-за перспективы построить карьеру на Земле, что приводит к сражению Дрейка-симбиота с Эдди-симбиотом с абсолютно предсказуемым финалом… Почему симбиот Дрейка полгода живёт в китайской пенсионерке? Наверное ждёт, когда Дрейк построит подходящую ракету, да? Как такие большие симбиоты могли умещаться в маленькой девочке, в собачке? Ну на то они и инопланетяне, да? В конце концов джин Алладина в маленькой лампе же умещался… Вот, видимо, такого рода ответы сценаристы считают адекватными на эти и другие возникающие при просмотре вопросы.
Потому запоминается фильм не историей… Но и не музыкой (кроме песни Эминема ничего не запомнилось), и даже не хорошо поставленными спецэффектами, а тем, что цветовая палитра здесь мрачная, главный герой недобрит, временами зубаст и порой кусается насмерть. Это совсем не похоже на другие марвелловские фильмы о супергероях и роднит фильм с «Чужим» Ридли Скота. Вот только возрастной рейтинг, похоже, не позволил показать кровавые сцены, и большой кусок материала, на который намекал Харди, в фильм не вошел. В целом, кино оправдывает ожидания от трейлера, но не более.
8
,2
2018, США, Фантастика
112 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Здоровый, зубастый, с большими глазами, свирепый и бесноватый герой не каждому придётся по вкусу, но в память врежется, тем более, что его поведение и в целом жизненная позиция вполне согласуются с внешним видом. Выбор Тома Харди на главную роль крайне удачен, ибо его появление на экране вызывает нужный для восприятия персонажа ассоциативный ряд: у того всегда получались запоминающиеся образы не то чтобы очень добрых ребят. Вот и Веном – один из таких. Ведь даже имя - “Venom”, в переводе с английского означает яд… Другое дело, что Эдди Брок здесь вопреки традиции успешный журналист и просто хороший парень и, который хоть и не рвётся в бой со злом, зло в целом не любит. И вот, когда он вынужден брать интервью у одержимого всякими гадкими желаниями бизнесмена, эта его нелюбовь ко злу приводит к увольнению с работы и поломанной карьере, так как не задать неудобных вопросов нехорошему парню на камеру у него не выходит. Собственно, бизнесмен Карлтон Дрейк (Риз Ахмед), классический злодей с манией величия и большими планами для всего человечества, - персонаж проработанный и запоминающийся - за небольшой хронометраж вполне себе раскрылся. Причем при всём негодяйском, что есть в образе (имя, внешний вид, любовь ко всякой гадости, пафосные высокомерные речи, умение уговорить других на совершение злодейств), он не пересекает черту правдоподобности, не становится карикатурным. Такая реалистичность и впрямь пугает. В подконтрольной же Дрейку организации подопытных людей пытаются спарить с инопланетными организмами, которые по своей природе симбиоты, довольно быстро убивающие неподходящего носителя. Ну а Эдди, как несложно догадаться, оказался подходящим. Он не умер, а получил возможность превращаться в того, кто показан на постере. Вернее тот, кто на постере, получил возможность проявляться в журналисте, когда посчитает нужным. Внешний вид и характерный, запоминающийся голос в голове, который толкает Брока на совершение кровожадных поступков или просто говорит что-нибудь, что по мнению сценаристов должно позабавить зрителей, удались, но никакого развития персонажа заметно, увы, не было. Не только в физическом, но и в духовном плане. Не было как постепенного усиления сверхспособностей героя, так и постепенного переманивания Эдди на «тёмную сторону» (Да и зачем переманивать, если здесь Веном может по собственному желанию в любой момент взять под свой контроль управление телом журналиста?). Вместо этого сюжет заполняет весьма незамысловатый нарратив про другого симбиота, который, являясь командиром инопланетного воинства, хочет привезти армию своих сородичей на ракете Дрейка, про то, что Веном решает предать своих из «любви к Эдди» и из-за перспективы построить карьеру на Земле, что приводит к сражению Дрейка-симбиота с Эдди-симбиотом с абсолютно предсказуемым финалом… Почему симбиот Дрейка полгода живёт в китайской пенсионерке? Наверное ждёт, когда Дрейк построит подходящую ракету, да? Как такие большие симбиоты могли умещаться в маленькой девочке, в собачке? Ну на то они и инопланетяне, да? В конце концов джин Алладина в маленькой лампе же умещался… Вот, видимо, такого рода ответы сценаристы считают адекватными на эти и другие возникающие при просмотре вопросы. Потому запоминается фильм не историей… Но и не музыкой (кроме песни Эминема ничего не запомнилось), и даже не хорошо поставленными спецэффектами, а тем, что цветовая палитра здесь мрачная, главный герой недобрит, временами зубаст и порой кусается насмерть. Это совсем не похоже на другие марвелловские фильмы о супергероях и роднит фильм с «Чужим» Ридли Скота. Вот только возрастной рейтинг, похоже, не позволил показать кровавые сцены, и большой кусок материала, на который намекал Харди, в фильм не вошел. В целом, кино оправдывает ожидания от трейлера, но не более.