"Веном" Рубена Флейшера ещё на допремьерных показах кинокритики ругали за шаблонность и неоригинальность, а после премьеры уже зрители делились впечатлениями, которые в большинстве случаев сводились к "Неплохо, но ожидал большего". Впрочем, это не помешало фильму установить рекорд по сборам в октябре, и вообще собрать неплохую кассу, что не в последнюю очередь объяснимо выбором на главную роль Тома Харди. Но надо заметить, что это не единственная причина такой "популярности вопреки".
Не то, чтобы упрёки в адрес "Венома" были так уж надуманы. Скорее наоборот: почти вся первая половина фильма на самом деле развивается довольно вяло, оригинальностью сюжет не блещет, мотивация героев граничит с абсурдом (например, Веном хочет спасти Землю, потому что "хорошо мне тут у вас"), спецэффекты на фоне других супергеройских фильмов выглядят весьма скромно, а почти половина злодейского обаяния пришельца-симбиота осталась за границами возрастного рейтинга. Но, с другой стороны, кто сказал, что каждый фильм должен двигать индустрию вперед? Может быть публика просто соскучилась по кино, для просмотра которого не нужно предварительно знакомиться с десятками предыдущих фильмов, которые так или иначе связаны с сюжетом, и в котором затрагивают какие-то серьезные и глобальные вопросы?
Тем более что определённые достоинства в картине Флейшера есть. Это и сцена погони на автодороге, и довольно атмосферные эпизоды в лесу, и финальная битва, пусть местами довольно сумбурная, но поначалу довольно зрелищная. Не менее интересна и игра Тома Харди, который довольно умело имитирует раздвоение личности, хорошо справляется с переходом из экшна в комедию и обратно, да и в целом не перебарщивает в нужных местах ни с драмой, ни с пафосом. Впрочем, на фоне появляющегося на несколько секунд в сцене после титров Вуди Харрельсона в нелепом парике даже Харди отходит на второй план - сразу становится понятно, что если в продолжении он сыграет Карнажа, то это будет как минимум занятно именно с точки зрения актёрской игры.
В итоге недостатки "Венома" на самом деле могут вполне оказаться и его достоинствами, особенно если есть желание не грузить себя чем-то серьезным и посмотреть что-то пустоголовое, где юмор и зрелищность не будут выдавливать зрителю глаза. А с учётом упомянутых несомненных плюсов фильм вообще можно отнести к категории "хороших".
8
,2
2018, США, Фантастика
112 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
"Веном" Рубена Флейшера ещё на допремьерных показах кинокритики ругали за шаблонность и неоригинальность, а после премьеры уже зрители делились впечатлениями, которые в большинстве случаев сводились к "Неплохо, но ожидал большего". Впрочем, это не помешало фильму установить рекорд по сборам в октябре, и вообще собрать неплохую кассу, что не в последнюю очередь объяснимо выбором на главную роль Тома Харди. Но надо заметить, что это не единственная причина такой "популярности вопреки". Не то, чтобы упрёки в адрес "Венома" были так уж надуманы. Скорее наоборот: почти вся первая половина фильма на самом деле развивается довольно вяло, оригинальностью сюжет не блещет, мотивация героев граничит с абсурдом (например, Веном хочет спасти Землю, потому что "хорошо мне тут у вас"), спецэффекты на фоне других супергеройских фильмов выглядят весьма скромно, а почти половина злодейского обаяния пришельца-симбиота осталась за границами возрастного рейтинга. Но, с другой стороны, кто сказал, что каждый фильм должен двигать индустрию вперед? Может быть публика просто соскучилась по кино, для просмотра которого не нужно предварительно знакомиться с десятками предыдущих фильмов, которые так или иначе связаны с сюжетом, и в котором затрагивают какие-то серьезные и глобальные вопросы? Тем более что определённые достоинства в картине Флейшера есть. Это и сцена погони на автодороге, и довольно атмосферные эпизоды в лесу, и финальная битва, пусть местами довольно сумбурная, но поначалу довольно зрелищная. Не менее интересна и игра Тома Харди, который довольно умело имитирует раздвоение личности, хорошо справляется с переходом из экшна в комедию и обратно, да и в целом не перебарщивает в нужных местах ни с драмой, ни с пафосом. Впрочем, на фоне появляющегося на несколько секунд в сцене после титров Вуди Харрельсона в нелепом парике даже Харди отходит на второй план - сразу становится понятно, что если в продолжении он сыграет Карнажа, то это будет как минимум занятно именно с точки зрения актёрской игры. В итоге недостатки "Венома" на самом деле могут вполне оказаться и его достоинствами, особенно если есть желание не грузить себя чем-то серьезным и посмотреть что-то пустоголовое, где юмор и зрелищность не будут выдавливать зрителю глаза. А с учётом упомянутых несомненных плюсов фильм вообще можно отнести к категории "хороших".