Старый добрый Ксандер Кейдж вернулся, и что теперь? Снова драки, перестрелки, безбашенные гонки и куча соблазнительных девушек, горящих желанием ублажить нашего героя. К слову, его возвращению радуются тут все, кто его знает и кто о нем слышал. Радуются долго, так что даже если вы совершенно не знакомы с персонажем, в какой-то момент можете не выдержать и тоже испытать чуточку восторга от этого события, глядя на улыбку любования собственной персоной героя Вина Дизеля. Возвращается тут не только Дизель, но и еще несколько героев, однако все время уделено именно ему и команде.
Зрителя фильм встречает долгим динамичным вступлением с именами всех участвующих в процессе создания людей и довольно комиксовым повествованием, с представлением уже самих персонажей в стиле Гая Ричи. Далее же начинается сюжетная ахинея вперемешку с главной составляющей фильма – его пафосом. Пафос тут повсюду: и в характерах персонажей, и в диалогах, и в уровне съемки. Особенно, конечно, отличились диалоги, с репликами главного героя, от них нередко хотелось просто заткнуть уши и продолжать смотреть на визуальные эффекты, которые тут смотрятся очень добротно. Правда, они ни к чему не привязаны: ни к сюжету, ни к юмору, которого тут немало, но девяносто девять процентов его даже не пытается попасть в цель.
Сюжет запутан, но все понятно с самого начала. Кто хороший, а кто плохой, кто с кем подружится, и кто с кем поругается. Завязка банальна, но повторю снова, все ради эффектов и драк. Можно весь фильм сидеть и ждать событий, которые сам же и предугадал. И все это происходит. Вообще здесь сюжет фильма и его герои находятся, кажется, в параллельных мирах, так как все внимание уделено именно им, а сюжет взят как фон для развития их отношений. Героев много, все со своими причудами, многие из которых просто смеха ради. Можно сказать, что злодей слит, но даже эта его характеристика будет перебором, так как от него здесь только присутствие. Все спецэффекты, головокружительную работу оператора, трюки Вина Дизеля и команды можно было бы показать и просто так, но создатели все же решили дать нашим героям чуточку мотивации для их прыг-скоков, драк и паркура.
Ксандер Кейдж вернулся, обворожил десяток-другой дамочек, повзрывал несколько единиц техники, пораздавал подарков плохим парням и ни разу не возмутился, а только лишь поулыбался и пафосно порассуждал о своей крутости – тот ли это герой, которого мы ждали? И да, слабость Доминика Торетто собирать вокруг себя братьев по оружию, кажется, сломала четвертую стену Форсажа и проникла в фильмы с Вином Дизелем.
7
,7
2017, Боевики
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Старый добрый Ксандер Кейдж вернулся, и что теперь? Снова драки, перестрелки, безбашенные гонки и куча соблазнительных девушек, горящих желанием ублажить нашего героя. К слову, его возвращению радуются тут все, кто его знает и кто о нем слышал. Радуются долго, так что даже если вы совершенно не знакомы с персонажем, в какой-то момент можете не выдержать и тоже испытать чуточку восторга от этого события, глядя на улыбку любования собственной персоной героя Вина Дизеля. Возвращается тут не только Дизель, но и еще несколько героев, однако все время уделено именно ему и команде. Зрителя фильм встречает долгим динамичным вступлением с именами всех участвующих в процессе создания людей и довольно комиксовым повествованием, с представлением уже самих персонажей в стиле Гая Ричи. Далее же начинается сюжетная ахинея вперемешку с главной составляющей фильма – его пафосом. Пафос тут повсюду: и в характерах персонажей, и в диалогах, и в уровне съемки. Особенно, конечно, отличились диалоги, с репликами главного героя, от них нередко хотелось просто заткнуть уши и продолжать смотреть на визуальные эффекты, которые тут смотрятся очень добротно. Правда, они ни к чему не привязаны: ни к сюжету, ни к юмору, которого тут немало, но девяносто девять процентов его даже не пытается попасть в цель. Сюжет запутан, но все понятно с самого начала. Кто хороший, а кто плохой, кто с кем подружится, и кто с кем поругается. Завязка банальна, но повторю снова, все ради эффектов и драк. Можно весь фильм сидеть и ждать событий, которые сам же и предугадал. И все это происходит. Вообще здесь сюжет фильма и его герои находятся, кажется, в параллельных мирах, так как все внимание уделено именно им, а сюжет взят как фон для развития их отношений. Героев много, все со своими причудами, многие из которых просто смеха ради. Можно сказать, что злодей слит, но даже эта его характеристика будет перебором, так как от него здесь только присутствие. Все спецэффекты, головокружительную работу оператора, трюки Вина Дизеля и команды можно было бы показать и просто так, но создатели все же решили дать нашим героям чуточку мотивации для их прыг-скоков, драк и паркура. Ксандер Кейдж вернулся, обворожил десяток-другой дамочек, повзрывал несколько единиц техники, пораздавал подарков плохим парням и ни разу не возмутился, а только лишь поулыбался и пафосно порассуждал о своей крутости – тот ли это герой, которого мы ждали? И да, слабость Доминика Торетто собирать вокруг себя братьев по оружию, кажется, сломала четвертую стену Форсажа и проникла в фильмы с Вином Дизелем.