Охват максимально широкой целевой аудитории –великое дело и в рекламе, и в кинематографе. Как привлечь молодежь и не отпугнуть более взрослых зрителей? В приключенческом кино для этого используют несколько вариантов. Если вспомнить, что в каждом взрослом мужчине сидит мальчишка – тогда можно снять что-нибудь мушкетерское, где взрослые парни резвятся, как малолетки. Но ведь каждый мальчишка старается поскорее повзрослеть. Тогда напялим на подростков по самые уши буденовки – получим неуловимых, юношеский спецназ в мужской костоломной истории. Фильм «Три икса: Мировое господство» демонстрирует третий, очень перспективный вариант.
Особого смысла говорить о сюжете картины нет ввиду его полного отсутствия. Имеется только набор граничных условий, правил игры. Вот вам цель, комплект инструментов, группа типовых персонажей, противник обозначен. Вперед. Куда? Как, вы не догадались? Мир поспасать маленько, давай-давай, скоренько! Там хитрая штуковина с небес спутники роняет каким-то образом. Нужно достать/уничтожить. Что лучше? Потом разберемся, давай-давай, шустрее шевелись! Там злые пацаны/телки – сами знаете, что с ними делать. Как их от добрых отличить? По ходу сообразим, давай-давай, в темпе!
Главное, действительно, в темпе. Темп отличный. Драки, трюки, погони чередуются в нужной последовательности, герои отвлекаются на разговоры лишь для того, чтобы зритель мог употребить горсточку попкорна. При этом высокий профессионализм постановщиков и исполнителей трюков представляет настолько разнообразное меню из поединков, погонь, экстремальных спортивных номеров, что за полтора часа эта весьма тривиальная с драматургической точки зрения история не приедается. Третий вариант расширения зрительской аудитории здесь представлен во всей красе. Характерный штрих: утро после дружеской оргии, которую для своего приятеля Ксандера Кейджа устроила его лондонская хакер-подружка, вповалку лежат спящие девицы, по сюжету утомленные сексуальным могуществом трех-иксового супермена… и все до одной в трусах! То есть он их ублажал последовательно и параллельно, а перед тем, как заснуть, гурии из последних сил натягивали на себя кружевные трусишки. За весь фильм – ни одной голой сиськи/попки! А ведь супергерой – во всем супер, все персонажи женского пола на него просто вешаются. Можете хихикать по этому поводу сколько угодно, но подростковая целевая аудитория – это свято.
Но деликатность эротических сцен (ни одного затяжного поцелуя) – только верхушка айсберга. «Три икса: Мировое господство» представляет собой концептуально проработанный проект инфантилизации мужского сексистского кинопродукта. Все положительные персонажи – подростки во взрослых телах. То есть это не дяденьки/тетеньки, которые в детстве в куклы/солдатики не наигрались, как мушкетеры какие-нибудь. Это именно подростки: с шарообразными бицепсами/грудями, но детишки. Характерный эпизод: Ксандер и Серена отчаянно флиртуют, и флирт этот заключается в поочередном приставлении к жизненно важным участкам тела персонажей огнестрельного и холодного оружия. Очень напоминает дерганье за косички/чубчики в третьем классе средней школы. Джеймс Бонд себя со слабым полом так никогда не ведет. Отсюда же и тинэйджерский набор суперменских приспособлений: скейтборды и скутеры вместо «Астон Мартин» и БМВ. Да, огнестрельные игрушки вроде бы вполне терминаторские, но ведь геймеры к таким вполне привычны.
А вот как подбирает себе команду Ксандер Кейдж: угрюмых, профессиональных до сблева взрослых убийц выкидывает на парашюте из самолета, а на подмогу вызывает ди-джея, водителя-фрика и снайпершу, которая увлечена котиками (львами в африканской саванне). Потом к ним присоединяется девица, отсидевшая срок за хулиганские граффити. В итоге эта прикольная команда блестяще разбирается с теми самыми угрюмыми до сблева убийцами-солдафонами. Ничего не напоминает? Правильно, сражения отряда Питера Пэна с шайкой капитана Крюка. Все один в один. Только вот фея Динь-Динь тоже помещена в тело крупногабаритной девицы и вооружена снайперской винтовкой. Конечно, Вин Дизель к третьей части франшизы закабанел для Питера Пэна слегка чересчур, но он старательно пытается компенсировать этот дефект умственно отсталой улыбкой, призванной изображать подростковую непосредственность его персонажа. Впрочем, о проявлениях актерского мастерства в подобного рода проектах говорить сложно, все силы исполнителей уходят на беготню, прыжки и кульбиты. С этой точки зрения особых претензий к фильму, как я уже говорила, не возникает.
Что радует. Авторы фильма учли аполитичность подрастающего поколения и не стали использовать патриотические обертоны. ЦРУ и АНБ оказались нехорошими, об Овальном кабинете персонажи говорят без малейшего придыхания. Русские парни снова показали себя плохими, но падение спутника на Москву подано без признаков злорадства. Кремлевских хакеров (сценарий утвердили до победы Трампа) во всех бедах мира не обвиняют. Команда у Питера-Джеймса-Дизеля подобралась образцово интернациональная: китайцы, таец плюс звезда Болливуда. Глобализм на марше, ничего не поделаешь.
Постановщики трюков продемонстрировали модный ныне синтез восточного мордобоя с традиционным англосаксонским членовредительством. Получилось недурно. Меня лично всегда утомляла чистая китайщина с десятиминутным уханьем, гыканьем и полетами над бамбуковыми пейзажами. Стоит отметить применение нетрадиционных средств развития боевых искусств: приемы ушу с использованием байка впечатляют. Заслуживают внимания поединок двух трех-иксовых персонажей на шоссе среди мчащихся автомобилей и серфинг все на тех же байках. К концу фильма фантазия трюкачей иссякла, и зритель минут пятнадцать наблюдал традиционную для таких фильмов драко-стрелялку. Впрочем, обошлось без передоза. Так что третьи «Три икса» удались. К зрителю вернулся Вин Дизель и представился: Бонд… Питер Бонд. Интересно, у кого-нибудь получится провести кино-операцию по пересадке генома Винни Пуха Индиане Джонс?
7
,7
2017, Боевики
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Охват максимально широкой целевой аудитории –великое дело и в рекламе, и в кинематографе. Как привлечь молодежь и не отпугнуть более взрослых зрителей? В приключенческом кино для этого используют несколько вариантов. Если вспомнить, что в каждом взрослом мужчине сидит мальчишка – тогда можно снять что-нибудь мушкетерское, где взрослые парни резвятся, как малолетки. Но ведь каждый мальчишка старается поскорее повзрослеть. Тогда напялим на подростков по самые уши буденовки – получим неуловимых, юношеский спецназ в мужской костоломной истории. Фильм «Три икса: Мировое господство» демонстрирует третий, очень перспективный вариант. Особого смысла говорить о сюжете картины нет ввиду его полного отсутствия. Имеется только набор граничных условий, правил игры. Вот вам цель, комплект инструментов, группа типовых персонажей, противник обозначен. Вперед. Куда? Как, вы не догадались? Мир поспасать маленько, давай-давай, скоренько! Там хитрая штуковина с небес спутники роняет каким-то образом. Нужно достать/уничтожить. Что лучше? Потом разберемся, давай-давай, шустрее шевелись! Там злые пацаны/телки – сами знаете, что с ними делать. Как их от добрых отличить? По ходу сообразим, давай-давай, в темпе! Главное, действительно, в темпе. Темп отличный. Драки, трюки, погони чередуются в нужной последовательности, герои отвлекаются на разговоры лишь для того, чтобы зритель мог употребить горсточку попкорна. При этом высокий профессионализм постановщиков и исполнителей трюков представляет настолько разнообразное меню из поединков, погонь, экстремальных спортивных номеров, что за полтора часа эта весьма тривиальная с драматургической точки зрения история не приедается. Третий вариант расширения зрительской аудитории здесь представлен во всей красе. Характерный штрих: утро после дружеской оргии, которую для своего приятеля Ксандера Кейджа устроила его лондонская хакер-подружка, вповалку лежат спящие девицы, по сюжету утомленные сексуальным могуществом трех-иксового супермена… и все до одной в трусах! То есть он их ублажал последовательно и параллельно, а перед тем, как заснуть, гурии из последних сил натягивали на себя кружевные трусишки. За весь фильм – ни одной голой сиськи/попки! А ведь супергерой – во всем супер, все персонажи женского пола на него просто вешаются. Можете хихикать по этому поводу сколько угодно, но подростковая целевая аудитория – это свято. Но деликатность эротических сцен (ни одного затяжного поцелуя) – только верхушка айсберга. «Три икса: Мировое господство» представляет собой концептуально проработанный проект инфантилизации мужского сексистского кинопродукта. Все положительные персонажи – подростки во взрослых телах. То есть это не дяденьки/тетеньки, которые в детстве в куклы/солдатики не наигрались, как мушкетеры какие-нибудь. Это именно подростки: с шарообразными бицепсами/грудями, но детишки. Характерный эпизод: Ксандер и Серена отчаянно флиртуют, и флирт этот заключается в поочередном приставлении к жизненно важным участкам тела персонажей огнестрельного и холодного оружия. Очень напоминает дерганье за косички/чубчики в третьем классе средней школы. Джеймс Бонд себя со слабым полом так никогда не ведет. Отсюда же и тинэйджерский набор суперменских приспособлений: скейтборды и скутеры вместо «Астон Мартин» и БМВ. Да, огнестрельные игрушки вроде бы вполне терминаторские, но ведь геймеры к таким вполне привычны. А вот как подбирает себе команду Ксандер Кейдж: угрюмых, профессиональных до сблева взрослых убийц выкидывает на парашюте из самолета, а на подмогу вызывает ди-джея, водителя-фрика и снайпершу, которая увлечена котиками (львами в африканской саванне). Потом к ним присоединяется девица, отсидевшая срок за хулиганские граффити. В итоге эта прикольная команда блестяще разбирается с теми самыми угрюмыми до сблева убийцами-солдафонами. Ничего не напоминает? Правильно, сражения отряда Питера Пэна с шайкой капитана Крюка. Все один в один. Только вот фея Динь-Динь тоже помещена в тело крупногабаритной девицы и вооружена снайперской винтовкой. Конечно, Вин Дизель к третьей части франшизы закабанел для Питера Пэна слегка чересчур, но он старательно пытается компенсировать этот дефект умственно отсталой улыбкой, призванной изображать подростковую непосредственность его персонажа. Впрочем, о проявлениях актерского мастерства в подобного рода проектах говорить сложно, все силы исполнителей уходят на беготню, прыжки и кульбиты. С этой точки зрения особых претензий к фильму, как я уже говорила, не возникает. Что радует. Авторы фильма учли аполитичность подрастающего поколения и не стали использовать патриотические обертоны. ЦРУ и АНБ оказались нехорошими, об Овальном кабинете персонажи говорят без малейшего придыхания. Русские парни снова показали себя плохими, но падение спутника на Москву подано без признаков злорадства. Кремлевских хакеров (сценарий утвердили до победы Трампа) во всех бедах мира не обвиняют. Команда у Питера-Джеймса-Дизеля подобралась образцово интернациональная: китайцы, таец плюс звезда Болливуда. Глобализм на марше, ничего не поделаешь. Постановщики трюков продемонстрировали модный ныне синтез восточного мордобоя с традиционным англосаксонским членовредительством. Получилось недурно. Меня лично всегда утомляла чистая китайщина с десятиминутным уханьем, гыканьем и полетами над бамбуковыми пейзажами. Стоит отметить применение нетрадиционных средств развития боевых искусств: приемы ушу с использованием байка впечатляют. Заслуживают внимания поединок двух трех-иксовых персонажей на шоссе среди мчащихся автомобилей и серфинг все на тех же байках. К концу фильма фантазия трюкачей иссякла, и зритель минут пятнадцать наблюдал традиционную для таких фильмов драко-стрелялку. Впрочем, обошлось без передоза. Так что третьи «Три икса» удались. К зрителю вернулся Вин Дизель и представился: Бонд… Питер Бонд. Интересно, у кого-нибудь получится провести кино-операцию по пересадке генома Винни Пуха Индиане Джонс?