Карьера Вина Дизеля благодаря успехам последних Форсажей находится на пике. Успешных ролей у Дизеля немного и все они так или иначе связаны с франшизами, которые родились на рубеже XX и XXI веков: Форсаж, трилогия о Риддике и, наконец, франшиза «Три Икса».
Все остальные попытки Дизеля были по большей части неудачными.
Исключение — озвучка Грута в кинематографической вселенной Марвел, нетипичная роль для Дизеля, да и работа это несколько другого рода.
Так что возрождение очередной франшизы с его участием было лишь вопросом времени — на выходе же получился очередной «Форсаж», только гораздо более пошлый (казалось бы, как такое возможно?!), в котором остался только гипертрофированный экшен и почитание Вина Дизеля на уровне религиозного культа. И если в Форсаже есть хотя бы простые, но понятные идеи вроде дружбы или семейных ценностей, то Три Икса — лишены ценностей в принципе.
Оригинальная картина тоже была лишена каких-либо ценностей, но по крайней мере была довольно интересным представителем жанра action-movie прямиком из начала нулевых. И была представителем не самым плохим. Так вот её продолжение — как раз таки сборная солянка всего того, что считается плохим экшен-фильмом.
Тут и многочисленные клише, и глупые до неприличия диалоги, и пустые персонажи с надуманной мотивацией, и «неожиданные» но на деле предсказуемые до невозможности сюжетные повороты, и отвратительный рваный монтаж в боевых сценах. Но самый главный минус фильма — неприличное и невероятно пошлое самолюбование Вина Дизеля.
Несмотря на то, что режиссёр фильма Ди Джей Каррузо, очевидно, что новые Три Икса детище самого Дизеля (не зря он значится в титрах ещё и продюсером) и студийных боссов. И мало того, фильм кажется даже не пытается скрыть тот факт, что сделан он исключительно ради денег.
Есть намёки на сиквел, разношёрстный актёрский состав для увеличения сборов по миру, камео Неймара, множество локаций по всему миру. Во время просмотра создаётся впечатление, будто фильм создавался целиком и полностью фокус-группами, начиная от написания сценария и заканчивая непосредственно финальным монтажом.
И всё бы ничего, ведь Три Икса себя по-другому и не позиционируют, прекрасно осознавая, что это дурацкий экшен-фильм с набором стандартных клише и кучей спецэффектов. Но, в отличие от Форсажа, Три Икса не работают, потому что в этом фильме некому сопереживать.
Вин Дизель выступает в роли Золотого Тельца, которому все остальные молятся — серьёзно, в фильме есть отдельный персонаж, основная функция которого заключается в ежесекундном восхвалении Ксандера Кейджа! Из всех второстепенных персонажей можно отметить разве что Донни Йена, который впечатляет своей физической подготовкой и естественным обаянием, и Рори «Пёс из Игры Престолов» Маккан в роли чудаковатого каскадёра и любителя теорий заговора. Все остальные персонажи — просто живые воплощения разнообразных клише.
Ироничнее всего теперь выглядят те самые Три Икса в названии — пожалуй, этот фильм самая что ни на есть порнография в жанре экшен-фильмов.
Однако от этого фильма можно легко получить удовольствие, если воспринимать его как боевик категории Б. И тогда весь суповой набор из клише и непрописанных персонажей превращается в увлекательный цирк-шапито, над которым не грех посмеяться.
7
,7
2017, Боевики
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Карьера Вина Дизеля благодаря успехам последних Форсажей находится на пике. Успешных ролей у Дизеля немного и все они так или иначе связаны с франшизами, которые родились на рубеже XX и XXI веков: Форсаж, трилогия о Риддике и, наконец, франшиза «Три Икса». Все остальные попытки Дизеля были по большей части неудачными. Исключение — озвучка Грута в кинематографической вселенной Марвел, нетипичная роль для Дизеля, да и работа это несколько другого рода. Так что возрождение очередной франшизы с его участием было лишь вопросом времени — на выходе же получился очередной «Форсаж», только гораздо более пошлый (казалось бы, как такое возможно?!), в котором остался только гипертрофированный экшен и почитание Вина Дизеля на уровне религиозного культа. И если в Форсаже есть хотя бы простые, но понятные идеи вроде дружбы или семейных ценностей, то Три Икса — лишены ценностей в принципе. Оригинальная картина тоже была лишена каких-либо ценностей, но по крайней мере была довольно интересным представителем жанра action-movie прямиком из начала нулевых. И была представителем не самым плохим. Так вот её продолжение — как раз таки сборная солянка всего того, что считается плохим экшен-фильмом. Тут и многочисленные клише, и глупые до неприличия диалоги, и пустые персонажи с надуманной мотивацией, и «неожиданные» но на деле предсказуемые до невозможности сюжетные повороты, и отвратительный рваный монтаж в боевых сценах. Но самый главный минус фильма — неприличное и невероятно пошлое самолюбование Вина Дизеля. Несмотря на то, что режиссёр фильма Ди Джей Каррузо, очевидно, что новые Три Икса детище самого Дизеля (не зря он значится в титрах ещё и продюсером) и студийных боссов. И мало того, фильм кажется даже не пытается скрыть тот факт, что сделан он исключительно ради денег. Есть намёки на сиквел, разношёрстный актёрский состав для увеличения сборов по миру, камео Неймара, множество локаций по всему миру. Во время просмотра создаётся впечатление, будто фильм создавался целиком и полностью фокус-группами, начиная от написания сценария и заканчивая непосредственно финальным монтажом. И всё бы ничего, ведь Три Икса себя по-другому и не позиционируют, прекрасно осознавая, что это дурацкий экшен-фильм с набором стандартных клише и кучей спецэффектов. Но, в отличие от Форсажа, Три Икса не работают, потому что в этом фильме некому сопереживать. Вин Дизель выступает в роли Золотого Тельца, которому все остальные молятся — серьёзно, в фильме есть отдельный персонаж, основная функция которого заключается в ежесекундном восхвалении Ксандера Кейджа! Из всех второстепенных персонажей можно отметить разве что Донни Йена, который впечатляет своей физической подготовкой и естественным обаянием, и Рори «Пёс из Игры Престолов» Маккан в роли чудаковатого каскадёра и любителя теорий заговора. Все остальные персонажи — просто живые воплощения разнообразных клише. Ироничнее всего теперь выглядят те самые Три Икса в названии — пожалуй, этот фильм самая что ни на есть порнография в жанре экшен-фильмов. Однако от этого фильма можно легко получить удовольствие, если воспринимать его как боевик категории Б. И тогда весь суповой набор из клише и непрописанных персонажей превращается в увлекательный цирк-шапито, над которым не грех посмеяться.