Дурновкусье «Paramount». Прижизненный памятник
Почти у каждой роли всегда найдется «но».
И вы решайте сами, что лучше, а что хуже.
Примеривать короны желающих полно,
А колпак с бубенчиком,
А колпак с бубенчиком,
А колпак с бубенчиком,
Ну кому он нужен?
Словно под гору мчится каток под названием «Рокетмен». Пустой, бестолковый ляп, а не кино. Кто платит за эту музыку? Кто устроил шоу потехи? «Paramount», «откатывает» певцу за возможность воплощения на экране истории без тормозов или наоборот Элтон Джон студии «отстегнул», чтобы сняли о нём шлягер? Позор, подобному «кину». Примитивизм и схематизм из каждого кадра. Мыльная опера в несколько частей. Детство-юность-взрослость. И слёзы. Ах, как же тяжела жизнь! Никто меня не любит! И не любил никогда! Всплакните! Всплакнём.
Отгремела в этом сезоне «Богемская рапсодия». Отзвучала «Звезда родилась». Сошли с экрана «Повелители хаоса», «Лето». Мелькнул «Блэйз» в кантри переборах гитарного грифа. Что объединяет все эти фильмы? Что их сближает? Одно единственное. Важное. С нами нет уже наших кумиров. Они ушли. Навсегда. Кто-то в Вальхаллу попал. Кто-то к небесным богам вознёсся. Кто-то бродит в Дантовских кругах ада. И неприкаянные тоже есть. Ведь самоубийцам, по религиозным поверьям не всегда и не у всех народов есть место для обретения покоя. Значит в липком сумраке путаются неприкаянные. А вот Элтон Джон, несмотря на свои 72 года, с нами. Тусит, чудит, откалывает… Хоть и старик. Казалось бы и в чём его можно обвинить? Так в бесстыдстве. В порочном вызове. В безнравственности. Как минимум. Ни Виктор Цой, ни Фредди Меркьюри, ни другие, памятники себе при жизни не воздвигали. Художественными историями о себе любимых, публику не эпатировали. Грязное «пастельное бельё», не демонстрировали.
Поправьте, если я ошибусь. Книжные автобиографии сейчас в великом множестве. Пишут актёры, пишут политики, пишут спортсмены, пишут-пишут-пишут. Ну, или за них кто-то пишет, а они позже выдают за своё. Или, соавторством именуют. Это кому как вздумается. А вот художественных фильмов, при жизни «звезды» или деятеля какого-либо, я вот так, навскидку, и назвать то не смогу. Были ли они? Нет? Напрягитесь. Согласитесь, мы всегда имеем дело с «посмертной маской» — «знаете каким он парнем был…»(помните эту песню о Ю. А. Гагарине). От рождения и до седин…, не упомню.
Неужели это впервые?
Всё таки правы отцы церкви. Прежде чем причислить какого-то иерарха к лику святых, должно пройти время. Будь то чудотворец или великий молитвенник, аскет. Время расставляет акценты. Достоин? В первый ряд его. Величайший из смертных. Признаём. А здесь мы имеем дело с «заказом». Действительно, зачем ждать момента своей смерти. И чего потом станут люди выдумывать о пути земном песенника-шута? Не увижу, не узнаю, не услышу. Подайте мне восторги в экранном воплощении. Воздайте почести аплодирующими залами. Сейчас хочу.
Фильм с душком. Попахивает скверно. Не хороший аромат источает. Не находите? Априори.
А стоит эту картину «покапать» чуть-чуть и смрадный запах лишь по нарастающей в ноздри. И действительно, лучше бы тех сцен, о которых ломаются копья критики, что дескать в российском варианте они вымараны-вырезаны, и не было вовсе. Когда мужик в постели залезает на мужика -… это то ещё зрелище. И гадостное ощущение смешивается со смехом хохмы — они оба в семейных трусах до колен или нет? А пылкие, жаркие объятия с поцелуями хочется украсить бородами и усами в стиле Маркс-Энгельс. И воскликнуть — эка, что творят, лохмачи! Покрепче его, покрепче! Какая уж тут, к чёрту драма с трагедией рухнувшего счастья? Какие сочувствия этому породистому жеребцу с горой мышц… Не смешите.
Все песенные каламбуры, с зарисовками чувств восприятия, в урну. Шелуха. Мусор. Тягость, а не искусство. Абсолютно не трогает. Абсолютно не задевает чувств. Эстетическое удовольствие от такого представление, нулевое. Из зала можно уходить. Удерживает лишь одно. Имя персонажа. Хочется знать, чем закончится действие к финалу. И всего то.
Редкостная ерунда.
Почти у каждой роли всегда найдется «но».
И вы решайте сами, что лучше, а что хуже.
Примеривать короны желающих полно,
А колпак с бубенчиком,
А колпак с бубенчиком,
А колпак с бубенчиком,
Ну кому он нужен?
7
,9
2019, Мюзикл
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Дурновкусье «Paramount». Прижизненный памятник Почти у каждой роли всегда найдется «но». И вы решайте сами, что лучше, а что хуже. Примеривать короны желающих полно, А колпак с бубенчиком, А колпак с бубенчиком, А колпак с бубенчиком, Ну кому он нужен? Словно под гору мчится каток под названием «Рокетмен». Пустой, бестолковый ляп, а не кино. Кто платит за эту музыку? Кто устроил шоу потехи? «Paramount», «откатывает» певцу за возможность воплощения на экране истории без тормозов или наоборот Элтон Джон студии «отстегнул», чтобы сняли о нём шлягер? Позор, подобному «кину». Примитивизм и схематизм из каждого кадра. Мыльная опера в несколько частей. Детство-юность-взрослость. И слёзы. Ах, как же тяжела жизнь! Никто меня не любит! И не любил никогда! Всплакните! Всплакнём. Отгремела в этом сезоне «Богемская рапсодия». Отзвучала «Звезда родилась». Сошли с экрана «Повелители хаоса», «Лето». Мелькнул «Блэйз» в кантри переборах гитарного грифа. Что объединяет все эти фильмы? Что их сближает? Одно единственное. Важное. С нами нет уже наших кумиров. Они ушли. Навсегда. Кто-то в Вальхаллу попал. Кто-то к небесным богам вознёсся. Кто-то бродит в Дантовских кругах ада. И неприкаянные тоже есть. Ведь самоубийцам, по религиозным поверьям не всегда и не у всех народов есть место для обретения покоя. Значит в липком сумраке путаются неприкаянные. А вот Элтон Джон, несмотря на свои 72 года, с нами. Тусит, чудит, откалывает… Хоть и старик. Казалось бы и в чём его можно обвинить? Так в бесстыдстве. В порочном вызове. В безнравственности. Как минимум. Ни Виктор Цой, ни Фредди Меркьюри, ни другие, памятники себе при жизни не воздвигали. Художественными историями о себе любимых, публику не эпатировали. Грязное «пастельное бельё», не демонстрировали. Поправьте, если я ошибусь. Книжные автобиографии сейчас в великом множестве. Пишут актёры, пишут политики, пишут спортсмены, пишут-пишут-пишут. Ну, или за них кто-то пишет, а они позже выдают за своё. Или, соавторством именуют. Это кому как вздумается. А вот художественных фильмов, при жизни «звезды» или деятеля какого-либо, я вот так, навскидку, и назвать то не смогу. Были ли они? Нет? Напрягитесь. Согласитесь, мы всегда имеем дело с «посмертной маской» — «знаете каким он парнем был…»(помните эту песню о Ю. А. Гагарине). От рождения и до седин…, не упомню. Неужели это впервые? Всё таки правы отцы церкви. Прежде чем причислить какого-то иерарха к лику святых, должно пройти время. Будь то чудотворец или великий молитвенник, аскет. Время расставляет акценты. Достоин? В первый ряд его. Величайший из смертных. Признаём. А здесь мы имеем дело с «заказом». Действительно, зачем ждать момента своей смерти. И чего потом станут люди выдумывать о пути земном песенника-шута? Не увижу, не узнаю, не услышу. Подайте мне восторги в экранном воплощении. Воздайте почести аплодирующими залами. Сейчас хочу. Фильм с душком. Попахивает скверно. Не хороший аромат источает. Не находите? Априори. А стоит эту картину «покапать» чуть-чуть и смрадный запах лишь по нарастающей в ноздри. И действительно, лучше бы тех сцен, о которых ломаются копья критики, что дескать в российском варианте они вымараны-вырезаны, и не было вовсе. Когда мужик в постели залезает на мужика -… это то ещё зрелище. И гадостное ощущение смешивается со смехом хохмы — они оба в семейных трусах до колен или нет? А пылкие, жаркие объятия с поцелуями хочется украсить бородами и усами в стиле Маркс-Энгельс. И воскликнуть — эка, что творят, лохмачи! Покрепче его, покрепче! Какая уж тут, к чёрту драма с трагедией рухнувшего счастья? Какие сочувствия этому породистому жеребцу с горой мышц… Не смешите. Все песенные каламбуры, с зарисовками чувств восприятия, в урну. Шелуха. Мусор. Тягость, а не искусство. Абсолютно не трогает. Абсолютно не задевает чувств. Эстетическое удовольствие от такого представление, нулевое. Из зала можно уходить. Удерживает лишь одно. Имя персонажа. Хочется знать, чем закончится действие к финалу. И всего то. Редкостная ерунда. Почти у каждой роли всегда найдется «но». И вы решайте сами, что лучше, а что хуже. Примеривать короны желающих полно, А колпак с бубенчиком, А колпак с бубенчиком, А колпак с бубенчиком, Ну кому он нужен?