Новая работа Бена Уитли, постановщика весьма спорной и артхаусной «Высотки» обещала зрителю кучу стволов и никакого контроля. Так оно и вышло.
Довольно незамысловатый сюжет строится вокруг сделки по продаже оружия на заброшенном заводе в 1978 году в Бостоне. Персонажи одной стороны, во главе с Киллианом Мерфи, хотят купить партию винтовок для IRA. Представители другой стороны, во главе с Шарлто Копли привозят не те винтовки. Ещё по совершенно дурацкому стечению обстоятельств среди банд встречаются двое идиотов, крепко повздоривших накануне сделки в местном баре. Несложно догадаться к чему это приведет.
Этот камерный криминальный боевик очень сильно напоминает «Бешеных псов» — только очень упрощённый его вариант. Колоритных персонажей кроме Мерфи, Копли и Бри Ларсон, да и то потому что последняя- единственная женщина в фильме, нет. Но это не говорит о плохой игре актеров — просто по сюжету она и не нужна. Нет и подобия знаменитых тарантиновских диалогов — тут их заменяет трёхслойная нецензурная брань без какого-либо скрытого посыла. Казалось все просто, но благо режиссер добавил в свою работу ещё одну интригу, помимо того кто выживет. А в целом 1,5 часа хронометража заполнены непрекращающейся пальбой во все возможные стороны, напоминающей скорее морской бой между упитыми до состояния инфузории игроками.
В итоге смотреть такой дикий коктейль все равно интересно и забавно. Довольно лёгкая подача превращает фильм в весёлый аттракцион. Но не более.
+: Киллиан Мерфи — на него в любом контексте приятно смотреть. Довольно неплохой черный юмор присутствует, несмотря на критичную простоту. Сюжетный ход в середине фильма добавляет небольшой элемент детектива.
-: В таком камерном фильме можно было и посильнее поработать над персонажами и диалогами в сценарии. Фильм в буквальном смысле ничего из себя не представляет, не раскрывает никаких тем и не преследует какие-либо цели. Он прост, как одноклеточное и надолго не запомнится.
6
,9
2016, Боевики
86 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Новая работа Бена Уитли, постановщика весьма спорной и артхаусной «Высотки» обещала зрителю кучу стволов и никакого контроля. Так оно и вышло. Довольно незамысловатый сюжет строится вокруг сделки по продаже оружия на заброшенном заводе в 1978 году в Бостоне. Персонажи одной стороны, во главе с Киллианом Мерфи, хотят купить партию винтовок для IRA. Представители другой стороны, во главе с Шарлто Копли привозят не те винтовки. Ещё по совершенно дурацкому стечению обстоятельств среди банд встречаются двое идиотов, крепко повздоривших накануне сделки в местном баре. Несложно догадаться к чему это приведет. Этот камерный криминальный боевик очень сильно напоминает «Бешеных псов» — только очень упрощённый его вариант. Колоритных персонажей кроме Мерфи, Копли и Бри Ларсон, да и то потому что последняя- единственная женщина в фильме, нет. Но это не говорит о плохой игре актеров — просто по сюжету она и не нужна. Нет и подобия знаменитых тарантиновских диалогов — тут их заменяет трёхслойная нецензурная брань без какого-либо скрытого посыла. Казалось все просто, но благо режиссер добавил в свою работу ещё одну интригу, помимо того кто выживет. А в целом 1,5 часа хронометража заполнены непрекращающейся пальбой во все возможные стороны, напоминающей скорее морской бой между упитыми до состояния инфузории игроками. В итоге смотреть такой дикий коктейль все равно интересно и забавно. Довольно лёгкая подача превращает фильм в весёлый аттракцион. Но не более. +: Киллиан Мерфи — на него в любом контексте приятно смотреть. Довольно неплохой черный юмор присутствует, несмотря на критичную простоту. Сюжетный ход в середине фильма добавляет небольшой элемент детектива. -: В таком камерном фильме можно было и посильнее поработать над персонажами и диалогами в сценарии. Фильм в буквальном смысле ничего из себя не представляет, не раскрывает никаких тем и не преследует какие-либо цели. Он прост, как одноклеточное и надолго не запомнится.