Человеческие отношения, какие они? Лицемерие, доминирующее на данный момент в нашей жизни? Или искренность, сильно скрывающаяся под лицемерием? Несомненно, в этих тонкостях есть своя отдельная ниточка, отвечающая за правду. Но она такая же тонкая, как и сама правда. К чему всё это, спросите Вы. А к тому, что реальность всея отношений кроется в единстве. Та малая часть, которая постигает каждого человека. Не имеет значения, кто Вы. Уборщик, менеджер или бандит. В первую очередь, Вы - человек (или его жалкое подобие). Оставь Вас на единение с тем, к кому Вы испытываете хоть какие-то чувства, и Вы раскроетесь с совершенно иной стороны. Пусть иногда для этого и стоит умереть. Как в прямом, так и переносном значении этого понятия.
«Перестрелка» заостряет внимание на человеческих отношениях, когда ситуация вокруг них действительно обострённая. Времени, когда необходимо обдумывать ситуацию - нет. Распинаться, или же пытаться ёрничать - нет. Хотите, чтобы Вас поняли или начали доверять - станьте самим собой. Не той фальшивой копией, которая постоянно предстаёт перед обществом, а человеком, который живёт где-то внутри себя самого. Герои «Перестрелки» - это отличный пример того, как двуликие антипаты меняются под напряжённостью ситуации. Некогда «крутые и дерзкие» парни изображаются боязливыми торговцами, которые страшатся града пуль над головой. Их главный страх - быть убитым от того, что их собственное эго позволило это сделать. В них нет уверенности, которая формируется на постоянных сделках. Нет наглости, которая требуется для переговоров. В конце концов, нет человека, который стал тем самым бандитом. Лишь иллюзия того, что такой призрак существует.
«Перестрелка» собирает в себе не сильно известных актёров, но при этом они показывают достойную игру достойных персонажей. Герои не имеют каких-то интересных предысторий, связанных с их прошлой жизнью. Лишь небольшие отсылки, которые в итоге приводят к обострившимся конфликтам. Сами герои развиваются по ходу фильма. В их характере проявляются человеческие отношения к остальным, а не только к самим себе. Исполнители ролей показывают реалистичные эмоции, которые зачастую приводят к восторгу. Их радость/восторг/печаль - актёры, выкладываясь, показали настоящую живую игру, полностью соответствующую их персонажам. Практически за каждым из них хочется наблюдать, ведь каждый обладает своей вишенкой на торте.
Герои, разговаривая друг с другом, могут начинать различного рода беседы: От предложения встретиться в ресторанчике, до угрозы о разрыве пятой точки. Персонажи не стесняются (рейтинг то позволяет) говорить о различных темах «18+», употребляя порой в своём лексиконе матерные слова. «R» рейтинг вовсе пошёл на пользу фильму. Использованный бранный лексикон смотрится как влитой, учитывая то, что завуалированные слова не так бы украшали ситуацию. Чёрный юмор зачастую является туалетным, но иногда имеет своё влияние над ситуацией. Подколы со стороны героев над соратниками выглядят забавно, ведь правда в том, что они хотят перестрелять их весь. Экшн-сцены выглядят занимательно, ведь до самого конца фильма так и не известно, кто из них сможет остаться в живых. Благодаря таким сценам, возникает действительно напряженная атмосфера, когда ты реально ощущаешь, что находишься вместе с остальными героями.
Вердикт. В итоге получается, что «Перестрелка» - это лёгкий фильм, с добротной историей. Бен Уитли хотел показать историю переговоров такой, какая она есть на самом деле. Нельзя сказать, что фильм смотрится на одном дыхание, но это сильно ощущается. За героями хочется смотреть, потому что каждый из них – это противоположность остальных. Каждый готов подставить приятеля, чтобы выбраться из этой опасной ситуации. Конечно, картина на один раз, но зато каким он будет? Стоит ли смотреть? Не обязательно, но, не посмотрев, Вы лишитесь хороших впечатлений.
У тебя два варианта, первый ты отвлекаешь, а я сваливаю.
Второй ты мочишь всех этих ублюдков, а я сваливаю.
Приятного просмотра!
6
,9
2016, Боевики
86 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Человеческие отношения, какие они? Лицемерие, доминирующее на данный момент в нашей жизни? Или искренность, сильно скрывающаяся под лицемерием? Несомненно, в этих тонкостях есть своя отдельная ниточка, отвечающая за правду. Но она такая же тонкая, как и сама правда. К чему всё это, спросите Вы. А к тому, что реальность всея отношений кроется в единстве. Та малая часть, которая постигает каждого человека. Не имеет значения, кто Вы. Уборщик, менеджер или бандит. В первую очередь, Вы - человек (или его жалкое подобие). Оставь Вас на единение с тем, к кому Вы испытываете хоть какие-то чувства, и Вы раскроетесь с совершенно иной стороны. Пусть иногда для этого и стоит умереть. Как в прямом, так и переносном значении этого понятия. «Перестрелка» заостряет внимание на человеческих отношениях, когда ситуация вокруг них действительно обострённая. Времени, когда необходимо обдумывать ситуацию - нет. Распинаться, или же пытаться ёрничать - нет. Хотите, чтобы Вас поняли или начали доверять - станьте самим собой. Не той фальшивой копией, которая постоянно предстаёт перед обществом, а человеком, который живёт где-то внутри себя самого. Герои «Перестрелки» - это отличный пример того, как двуликие антипаты меняются под напряжённостью ситуации. Некогда «крутые и дерзкие» парни изображаются боязливыми торговцами, которые страшатся града пуль над головой. Их главный страх - быть убитым от того, что их собственное эго позволило это сделать. В них нет уверенности, которая формируется на постоянных сделках. Нет наглости, которая требуется для переговоров. В конце концов, нет человека, который стал тем самым бандитом. Лишь иллюзия того, что такой призрак существует. «Перестрелка» собирает в себе не сильно известных актёров, но при этом они показывают достойную игру достойных персонажей. Герои не имеют каких-то интересных предысторий, связанных с их прошлой жизнью. Лишь небольшие отсылки, которые в итоге приводят к обострившимся конфликтам. Сами герои развиваются по ходу фильма. В их характере проявляются человеческие отношения к остальным, а не только к самим себе. Исполнители ролей показывают реалистичные эмоции, которые зачастую приводят к восторгу. Их радость/восторг/печаль - актёры, выкладываясь, показали настоящую живую игру, полностью соответствующую их персонажам. Практически за каждым из них хочется наблюдать, ведь каждый обладает своей вишенкой на торте. Герои, разговаривая друг с другом, могут начинать различного рода беседы: От предложения встретиться в ресторанчике, до угрозы о разрыве пятой точки. Персонажи не стесняются (рейтинг то позволяет) говорить о различных темах «18+», употребляя порой в своём лексиконе матерные слова. «R» рейтинг вовсе пошёл на пользу фильму. Использованный бранный лексикон смотрится как влитой, учитывая то, что завуалированные слова не так бы украшали ситуацию. Чёрный юмор зачастую является туалетным, но иногда имеет своё влияние над ситуацией. Подколы со стороны героев над соратниками выглядят забавно, ведь правда в том, что они хотят перестрелять их весь. Экшн-сцены выглядят занимательно, ведь до самого конца фильма так и не известно, кто из них сможет остаться в живых. Благодаря таким сценам, возникает действительно напряженная атмосфера, когда ты реально ощущаешь, что находишься вместе с остальными героями. Вердикт. В итоге получается, что «Перестрелка» - это лёгкий фильм, с добротной историей. Бен Уитли хотел показать историю переговоров такой, какая она есть на самом деле. Нельзя сказать, что фильм смотрится на одном дыхание, но это сильно ощущается. За героями хочется смотреть, потому что каждый из них – это противоположность остальных. Каждый готов подставить приятеля, чтобы выбраться из этой опасной ситуации. Конечно, картина на один раз, но зато каким он будет? Стоит ли смотреть? Не обязательно, но, не посмотрев, Вы лишитесь хороших впечатлений. У тебя два варианта, первый ты отвлекаешь, а я сваливаю. Второй ты мочишь всех этих ублюдков, а я сваливаю. Приятного просмотра!