Мой горячо любимый Вуди Аллен выпускает каждый год новый фильм. В каждом из них чувствуется его фирменный стиль от начала и до конца фильма. Но лично мне западают в душу его картины, которые так волшебно описывают и показывают со всех сторон знаменитые города (Полночь в Париже, Вики Кристина Барселона и Сенсация. Это если брать из последнего десятилетия).
И вот наконец, мастер опять снимает в своем родном городе Нью-Йорке. В фильме конечно еще присутствует и такой город как Лос-Анджелес, но сразу видно к какому городу режиссер испытывает особое отношение. Закаты, рассветы, улочки и заведения Нью-Йорка… все пропитано особой магией города.
Аллен снимает достаточно классическую для себя картину, построенную на ироничных диалогах, слушать которые одно удовольствие. Наверно ни один режиссер в мире, не снимает такие фильмы, с таким неповторимым стилем. Будь то 30-е, 40-е или наше время, просмотр его фильмов всегда переносит зрителя хоть ненадолго, но в такой неповторимый и незабываемый мир.
Что касается актерского состава, то тут как всегда сплошной звездопад. Отличная экранная пара Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт, которые уже показывали свою химию в других картинах и других жанрах, невероятнейшая Блэйк Лайвли, которая так заблистала в этом году вновь и иногда кажется что она должна была родиться в то время, настолько натурально она смотрелась в кадре, многогранный Стив Карелл, игра которого как всегда великолепна и множество других актеров, которые настолько отлично вписались в фильм. И наверно правильно писали многие критики, что если бы на месте Айзенберга был молодой Аллен, то тогда было бы просто идеально.
Если вы хотите провести вечер с замечательным фильмом, то Светская жизнь, это то что вам нужно. После просмотра остается приятное послевкусие.
7
,1
2016, США, Драмы
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Мой горячо любимый Вуди Аллен выпускает каждый год новый фильм. В каждом из них чувствуется его фирменный стиль от начала и до конца фильма. Но лично мне западают в душу его картины, которые так волшебно описывают и показывают со всех сторон знаменитые города (Полночь в Париже, Вики Кристина Барселона и Сенсация. Это если брать из последнего десятилетия). И вот наконец, мастер опять снимает в своем родном городе Нью-Йорке. В фильме конечно еще присутствует и такой город как Лос-Анджелес, но сразу видно к какому городу режиссер испытывает особое отношение. Закаты, рассветы, улочки и заведения Нью-Йорка… все пропитано особой магией города. Аллен снимает достаточно классическую для себя картину, построенную на ироничных диалогах, слушать которые одно удовольствие. Наверно ни один режиссер в мире, не снимает такие фильмы, с таким неповторимым стилем. Будь то 30-е, 40-е или наше время, просмотр его фильмов всегда переносит зрителя хоть ненадолго, но в такой неповторимый и незабываемый мир. Что касается актерского состава, то тут как всегда сплошной звездопад. Отличная экранная пара Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт, которые уже показывали свою химию в других картинах и других жанрах, невероятнейшая Блэйк Лайвли, которая так заблистала в этом году вновь и иногда кажется что она должна была родиться в то время, настолько натурально она смотрелась в кадре, многогранный Стив Карелл, игра которого как всегда великолепна и множество других актеров, которые настолько отлично вписались в фильм. И наверно правильно писали многие критики, что если бы на месте Айзенберга был молодой Аллен, то тогда было бы просто идеально. Если вы хотите провести вечер с замечательным фильмом, то Светская жизнь, это то что вам нужно. После просмотра остается приятное послевкусие.