Вуди Ален входит в обойму режиссёров, собирающих престижные награды за свои отличные работы. Фильмов его авторства я смотрел не много, но те, что смотрел мне очень понравились, а смотрел всего один – «Полночь в Париже» и мне фильм очень понравилось, потому что он показывает современного писателя, который чувствует себя человеком не своего времени и ночами оказывается в обществе художника Сальвадора Дали, Фрэнсиса Скотта Фицджеральда и Эрнеста Хэммингуэея, Фицджеральда насколько помню там сыграл Том Хиддлстон – ещё один неплохой актёр. Но сегодня я посмотрел «Светскую жизнь» и хочу сказать что этот фильм мне тоже пришёлся по нраву. Далее поделюсь своими впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Сюжет картины повествует о Бобби Дорфмане, решившем изменить что-то в своей жизни, зажить по-новому и отправиться в дальнее плавание по взрослой жизни и надеется найти себе дорогу в Лос-Анджелесе будучи на посылках у своего знаменитого дяди, знавшего каждую собаку в Голливуде, агент занимающийся продюсерской деятельностью, заключает контракты, спонсирует хорошие картины и обеспечивает себе безбедное существование. Вся первая половина фильма – это Голливуд 30-ых годов, где главный герой ищет свой путь и находит первую любовь – Секретаршу Вонни, а дальше начинаются беспощадные спойлеры. Как я уже мельком упомянул фильм подразделяется на две половины: в первой половине завязка отношений между героями и соль конфликтам, а во второй, Нью-Йорской, половине исход всего. Даже спустя столько лет после встречи, когда они уже стали богатыми и знаменитыми они помнят о своих чувствах, но уже бояться потерять то что приобретено.
Жанрово все относят картину к романтической комедии, но если внимательно присмотреться то это и ни комедия, и ни трагедия в прямом смысле слова – это иронический фильм-притча о превратностях судьбы, «о любви и непостоянстве в ней…», о жестокости к близким и самим себе, и эту жестокость мы можем наблюдать в линии судьбы Бена Дорфмана, перешедшего на ту сторону закона, работавшего на мафию, но при этом способствовал тому чтобы сделать имя своему брату. Все события фильма идут с сопровождением закадрового голоса Вуди Аллена и закадровый голос актёра дубляжа Игоря Ясуловича настолько тёплый удачно поддерживает эту теплоту и ненавязчивость повествования, в духе Аллена.
Операторская работа поражает воображение, настолько удачная постановка кадра и пейзажные зарисовки, костюмы и декорации прямо погружают в этот чарующий мир Америки двадцатого века, спасибо Витторио Стораро за потрясающие кадры и чарующие виды.
Достойно отметки и музыкальное сопровождение с работой композиторов, каждая композиция в стиле джаз подобрана так чтобы даже фон настраивал на позитивный лад, а та певица что на заднем плане с нестандартным для современных исполнителей тембром исполняет великолепно некоторые композиции, каждая сцена сопровождается удачной музыкой, создающей настроение, меня это очень порадовало.
Актёрская игра. Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт увидел вместе на одной съемочной площадке во второй раз, впервые вместе я их увидел в фильме «Ультраамериканцы» - стёбной комедии на тему шпионства, не такой вкусной как «Кингсмэн» но тоже достойной ознакомления. Чувствовалось то, что называется «актёрской химией», отмечу рост Кристен Стюарт, она практически избавилась от вампирского флёра Бэллы Свон, преследующего её последние несколько лет и думаю ей это окончательно удалось. Стив Карелл в роли Фила Стерна великолепен, хотя на его месте мог быть Брюс Уиллис и наверняка это бы смотрелось презабавно, но он стал настолько стар что не способен заучить предлагаемый объём текста, но семья всё-таки еврейская, а он немного схож с ним по типажу. Отличный актёр разного калибра, не только комик но и большой драматический актёр. Блейк Лайвли мне нравится уже давненько и здесь она тоже сыграла замечательно, хотя роль по сути второстепенная. Кори Столл в роли Бена смотрится отлично в роли Гангстера, вспомнил все лучшие фильмы о мафии в криминальных сценах фильма. Отечественный дубляж хотелось бы тоже отметить, достойно сделали. Джесси Айзенберг говорит голосом Григория Калинина, практически не смотрел его ранних работ, но вроде бы звучал в «Голодных играх» первых. Стив Карелл говорит голосом Сергея Бурунова – великолепный актёр дубляжа, замечен в работе над Ди Каприо, Адама Сэндлера, Ченинга Татума и многих других известных актёров. Голос Светланы Камыниной узнал с первых сцен появления её героини, не поверил собственным ушам, хорошо поработала.
В качестве итога: Отличное ненапряжное кино, в котором удачно сочетаются трагикомедия и правда жизни, когда за что боролся на то и напоролся, когда понимаешь что однажды вспыхнувшие чувства могут до конца не угаснуть и будет где-то в сердце теплится тот лучик, зажжённый в Лос-Анджелесе, может в этом фильме есть недостатки, но нельзя не отметить фирменный стиль Вуди Аллена, классных актёров, обилие иронии, что радует так это когда человек умеет незлобно посмеяться над собой и своим окружением и делает это по доброму, ненавязчиво что мне особо импонирует. Рекомендую ознакомится любителям лёгких и ненавязчивых картин, мне фильм понравился, оценю его в восемь баллов. Смотрите только хорошее кино! Всем Добра и приятного Просмотра!
7
,1
2016, США, Драмы
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Вуди Ален входит в обойму режиссёров, собирающих престижные награды за свои отличные работы. Фильмов его авторства я смотрел не много, но те, что смотрел мне очень понравились, а смотрел всего один – «Полночь в Париже» и мне фильм очень понравилось, потому что он показывает современного писателя, который чувствует себя человеком не своего времени и ночами оказывается в обществе художника Сальвадора Дали, Фрэнсиса Скотта Фицджеральда и Эрнеста Хэммингуэея, Фицджеральда насколько помню там сыграл Том Хиддлстон – ещё один неплохой актёр. Но сегодня я посмотрел «Светскую жизнь» и хочу сказать что этот фильм мне тоже пришёлся по нраву. Далее поделюсь своими впечатлениями и мыслями по этому поводу. Сюжет картины повествует о Бобби Дорфмане, решившем изменить что-то в своей жизни, зажить по-новому и отправиться в дальнее плавание по взрослой жизни и надеется найти себе дорогу в Лос-Анджелесе будучи на посылках у своего знаменитого дяди, знавшего каждую собаку в Голливуде, агент занимающийся продюсерской деятельностью, заключает контракты, спонсирует хорошие картины и обеспечивает себе безбедное существование. Вся первая половина фильма – это Голливуд 30-ых годов, где главный герой ищет свой путь и находит первую любовь – Секретаршу Вонни, а дальше начинаются беспощадные спойлеры. Как я уже мельком упомянул фильм подразделяется на две половины: в первой половине завязка отношений между героями и соль конфликтам, а во второй, Нью-Йорской, половине исход всего. Даже спустя столько лет после встречи, когда они уже стали богатыми и знаменитыми они помнят о своих чувствах, но уже бояться потерять то что приобретено. Жанрово все относят картину к романтической комедии, но если внимательно присмотреться то это и ни комедия, и ни трагедия в прямом смысле слова – это иронический фильм-притча о превратностях судьбы, «о любви и непостоянстве в ней…», о жестокости к близким и самим себе, и эту жестокость мы можем наблюдать в линии судьбы Бена Дорфмана, перешедшего на ту сторону закона, работавшего на мафию, но при этом способствовал тому чтобы сделать имя своему брату. Все события фильма идут с сопровождением закадрового голоса Вуди Аллена и закадровый голос актёра дубляжа Игоря Ясуловича настолько тёплый удачно поддерживает эту теплоту и ненавязчивость повествования, в духе Аллена. Операторская работа поражает воображение, настолько удачная постановка кадра и пейзажные зарисовки, костюмы и декорации прямо погружают в этот чарующий мир Америки двадцатого века, спасибо Витторио Стораро за потрясающие кадры и чарующие виды. Достойно отметки и музыкальное сопровождение с работой композиторов, каждая композиция в стиле джаз подобрана так чтобы даже фон настраивал на позитивный лад, а та певица что на заднем плане с нестандартным для современных исполнителей тембром исполняет великолепно некоторые композиции, каждая сцена сопровождается удачной музыкой, создающей настроение, меня это очень порадовало. Актёрская игра. Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт увидел вместе на одной съемочной площадке во второй раз, впервые вместе я их увидел в фильме «Ультраамериканцы» - стёбной комедии на тему шпионства, не такой вкусной как «Кингсмэн» но тоже достойной ознакомления. Чувствовалось то, что называется «актёрской химией», отмечу рост Кристен Стюарт, она практически избавилась от вампирского флёра Бэллы Свон, преследующего её последние несколько лет и думаю ей это окончательно удалось. Стив Карелл в роли Фила Стерна великолепен, хотя на его месте мог быть Брюс Уиллис и наверняка это бы смотрелось презабавно, но он стал настолько стар что не способен заучить предлагаемый объём текста, но семья всё-таки еврейская, а он немного схож с ним по типажу. Отличный актёр разного калибра, не только комик но и большой драматический актёр. Блейк Лайвли мне нравится уже давненько и здесь она тоже сыграла замечательно, хотя роль по сути второстепенная. Кори Столл в роли Бена смотрится отлично в роли Гангстера, вспомнил все лучшие фильмы о мафии в криминальных сценах фильма. Отечественный дубляж хотелось бы тоже отметить, достойно сделали. Джесси Айзенберг говорит голосом Григория Калинина, практически не смотрел его ранних работ, но вроде бы звучал в «Голодных играх» первых. Стив Карелл говорит голосом Сергея Бурунова – великолепный актёр дубляжа, замечен в работе над Ди Каприо, Адама Сэндлера, Ченинга Татума и многих других известных актёров. Голос Светланы Камыниной узнал с первых сцен появления её героини, не поверил собственным ушам, хорошо поработала. В качестве итога: Отличное ненапряжное кино, в котором удачно сочетаются трагикомедия и правда жизни, когда за что боролся на то и напоролся, когда понимаешь что однажды вспыхнувшие чувства могут до конца не угаснуть и будет где-то в сердце теплится тот лучик, зажжённый в Лос-Анджелесе, может в этом фильме есть недостатки, но нельзя не отметить фирменный стиль Вуди Аллена, классных актёров, обилие иронии, что радует так это когда человек умеет незлобно посмеяться над собой и своим окружением и делает это по доброму, ненавязчиво что мне особо импонирует. Рекомендую ознакомится любителям лёгких и ненавязчивых картин, мне фильм понравился, оценю его в восемь баллов. Смотрите только хорошее кино! Всем Добра и приятного Просмотра!