Тенденции современного западного кинематографа все больше свидетельствуют о сценарном дефиците судя по потокам из нескончаемой череды биографических фильмов и всевозможных ремейков, сиквелов и ребутов. К какой категории относится картина «Джуманджи: зов джунглей» становится очевидно ещё до ее выхода.
Сюжет знакомит зрителя с четырьмя подростками, волей случая оказавшихся в мире Джуманджи. Перевоплотившись в совершенно непохожих на них героев, ребятам необходимо пройти игру полностью чтобы не только выжить, но и вернуться в свой мир.
Несмотря на трогательное посвящение памяти Робина Уильямса, меркантильную жажду Disney довольно сложно скрыть. Абсолютно все указывает на коммерческую подоплеку картины: ее внезапный выход спустя более чем 20 лет, жанр экшн-комедии, каст и поистине исполинская команда создателей — один лишь штат сценаристов чего стоит: половина — спецы по комедиям, другая половина спецы по экшну. Постановщика также выбрали соответствующего заявленному жанру. Джейк Кэздан имеет приличный опыт в постановке комедийных проектов как на большом, так и на малом экранах.
И что же в итоге получилось? Получилась картина, как и положено коммерческим продуктам, качественной, цельной, но не представляющей из себя ничего особенного. В этом плане позиция создателей, утверждающих что их картина не является ни ремейком, ни продолжением а независимым фильмом вполне ясна, т. к. очевидно что посоревноваться новая работа с предшественником из прошлого просто не сможет. Главная отличительная черта между этими картинами, если коротко и абстрактно описывать, заключается в том, что оригинальный «Джуманджи» мог удивить и, несмотря на некоторые огрехи, умел очаровывать и приковывать зрительское внимание. В новой картине простора для фантазии хватает лишь на сюжетную аллюзию, посвященную ретроспективе видеоигр и заклишеванным амплуа звёздного каста. Дуэйн Джонсон — весёлый качок, Кевин Харт — смешной коротышка, Джэк Блэк — нескладный толстяк. И всегда очаровательная Карен Гиллан. Где-то мы все это уже видели.. . и не один раз. Экшн, спецэффекты ровно на свои скромные 90 миллионов, ни центом больше, ни центом меньше. Юмор — не высоты стэндапа, но пара шуток смогут неплохо «зайти», спасибо что сортирного и околополового юмора по минимуму. Все вышеописанное вместе представляет зрителю фильм на «один раз» для того чтобы скоротать скучный будний вечер с перерывами на «зов природы» без страха пропустить что-нибудь интересное.
+: Постановка, каст, ностальгия.
-: Неприкрытая череда коммерческих штампов.
8
,2
2017, США, Комедии
114 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Тенденции современного западного кинематографа все больше свидетельствуют о сценарном дефиците судя по потокам из нескончаемой череды биографических фильмов и всевозможных ремейков, сиквелов и ребутов. К какой категории относится картина «Джуманджи: зов джунглей» становится очевидно ещё до ее выхода. Сюжет знакомит зрителя с четырьмя подростками, волей случая оказавшихся в мире Джуманджи. Перевоплотившись в совершенно непохожих на них героев, ребятам необходимо пройти игру полностью чтобы не только выжить, но и вернуться в свой мир. Несмотря на трогательное посвящение памяти Робина Уильямса, меркантильную жажду Disney довольно сложно скрыть. Абсолютно все указывает на коммерческую подоплеку картины: ее внезапный выход спустя более чем 20 лет, жанр экшн-комедии, каст и поистине исполинская команда создателей — один лишь штат сценаристов чего стоит: половина — спецы по комедиям, другая половина спецы по экшну. Постановщика также выбрали соответствующего заявленному жанру. Джейк Кэздан имеет приличный опыт в постановке комедийных проектов как на большом, так и на малом экранах. И что же в итоге получилось? Получилась картина, как и положено коммерческим продуктам, качественной, цельной, но не представляющей из себя ничего особенного. В этом плане позиция создателей, утверждающих что их картина не является ни ремейком, ни продолжением а независимым фильмом вполне ясна, т. к. очевидно что посоревноваться новая работа с предшественником из прошлого просто не сможет. Главная отличительная черта между этими картинами, если коротко и абстрактно описывать, заключается в том, что оригинальный «Джуманджи» мог удивить и, несмотря на некоторые огрехи, умел очаровывать и приковывать зрительское внимание. В новой картине простора для фантазии хватает лишь на сюжетную аллюзию, посвященную ретроспективе видеоигр и заклишеванным амплуа звёздного каста. Дуэйн Джонсон — весёлый качок, Кевин Харт — смешной коротышка, Джэк Блэк — нескладный толстяк. И всегда очаровательная Карен Гиллан. Где-то мы все это уже видели.. . и не один раз. Экшн, спецэффекты ровно на свои скромные 90 миллионов, ни центом больше, ни центом меньше. Юмор — не высоты стэндапа, но пара шуток смогут неплохо «зайти», спасибо что сортирного и околополового юмора по минимуму. Все вышеописанное вместе представляет зрителю фильм на «один раз» для того чтобы скоротать скучный будний вечер с перерывами на «зов природы» без страха пропустить что-нибудь интересное. +: Постановка, каст, ностальгия. -: Неприкрытая череда коммерческих штампов.