Хотя бы уже то, что лента «Джуманджи: Зов джунглей» (2017) не ремейк одноименного оригинала 1995 года, но сиквел того легендарного фильма, уже достойная дань уважения и памяти покончившему собой Робину Уильямсу. Это создатели и обещали, начиная проект. Но знал ли режиссёр Джейк Кэздан, что его новая картина в итоге будет обладать настолько мощной харизмой?
То, что стало когда-то открытым концом – барабанный зов игры на пляже, теперь становится многообещающим началом совершенно новой истории. Не только сюжетом и героями, но и методами этой жестокой настольной игры, которая в силу требований времени превращается в квест для игровых приставок. Устоять перед соблазном наказанным подросткам из того же городка Брантфорд, Нью-Гэмпшир, сложно. Об этом они начнут жалеть сразу же, как окажутся в диких джунглях и чужих телах, и тем более тогда, когда станет ясно, что им не выбраться, не сразившись с местным сумасшедшим и не вернув сердце Джуманджи на своё законное место. Ох, лучше бы они вытаскивали скрепки из старых журналов в пыльном школьном подвале!
Сохранив оригинальную фабулу в виде любопытных детей, что суются во все сомнительные игры, создатели при этом переносят действия новой картины в настоящие джунгли, что на самом деле находятся на Гавайях. И это становится одним из определяющих отличий и достоинств этой ленты. Шикарные пейзажи, расслабляющая зелень, диковинная фауна и та самая хижина, в которой когда-то коротал своё наказание Алан Пэрриш. Эта маленькая деталь вкупе со всем фильмом даёт ответ на тот самый извечный вопрос, где же столько лет прозябал герой Уильямса тогда.
Такой поворот событий не только позволяет зрителю всласть поностальгировать, но и отдохнуть от невероятных в своей крутости глобальных разрушений городов, чего сегодня навалом в современных блокбастерах. Только джунгли, только сюжет игры и конечная цель, достичь которую подвластно только им, подросткам из Брантфорда. Ну или не совсем им, а тем аватарам, какими они стали.
Наделить героев противоположными чертами внешности и характера, а также умениями – излюбленный приём Голливуда из области обмена телами. Только здесь он носит более комичный характер в определяющей степени потому, что выбранные на главные роли актёры хорошо справляются с поставленной перед ними задачей. Сексуального взгляда от Дуэйна Джонсона ждать приходится, но любование собственными мышцами, будто он видит их первый раз в жизни, или его мальчишеская стеснительность при общении с девушкой очень даже развлекают своим несоответствием с картинкой.
Кевин Харт, в свою очередь, юмористичен не в силу глупого сюжета, а интеллектом, который никак не вяжется с характером его основного героя. Так любящая старый фильм «Джуманджи» Карен Гиллан в костюме по образу и подобию Лары Крофт сражает наповал смехом до слез своим первым опытом флирта. Однако более всего удивляет циничный бизнесмен из «Кинг Конга» Джек Блэк: передать характер хрупкой и недалекой блондинки в теле великовозрастного мужика с излишним весом так, чтобы ни разу не возникло даже сомнения в природе характера, надо действительно изловчиться.
Естественно, когда у девчонки без соответствующего сексуального опыта появляется интерес к приобретённым частям тела, не избежать столь популярный для американских комедий юмор. «Из области ширинки», – обычно фыркают киноэстеты, садясь смотреть подобное кино. При этом справедливости ради стоит отметить, что «Джуманджи: Зов Джунглей» относится именно к той категории американских комедий, которые не вызывают беспокойство за психику и манеры создателей, а именно расслабляют и веселят. Своей наивностью, дозированной скабрезностью и тонким стебом над компьютерными играми, который поймет любой человек, хоть когда-то расслабляющийся за джойстиком.
Если вспомнить хотя бы ту же комедию «Полтора шпиона» (2016), где тандем Джонсона и Харта был ведущим в смешной, но абсурдной истории про копов-напарников, то новый фильм «Джуманджди» даже претендует на драматичность и глубокий посыл в своей тесной связи с реальностью. Стоит противопоставить хотя бы идею школьных взаимоотношений, основанных на престиже, а не личном интересе, либо проявление характера именно в стрессовой ситуации.
Казалось бы, снова эта набившая оскомину извечная банальность середнячковых комедий из-за рубежа, но теперь в джунглях. Однако как затягивает. И предупредительный слоган ленты «Осторожно, засосёт» не способен оградить от того увлечения и неподдельного интереса, с которым проводишь время у экрана. Не устояли и создатели, которые в новой ленте хоть и поставили сокрушительную точку игре, но теперь намерены подарить миру продолжение этой нетривиальной истории в 2019 году под примитивным названием «Джуманджи 2».
8
,2
2017, США, Комедии
114 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Хотя бы уже то, что лента «Джуманджи: Зов джунглей» (2017) не ремейк одноименного оригинала 1995 года, но сиквел того легендарного фильма, уже достойная дань уважения и памяти покончившему собой Робину Уильямсу. Это создатели и обещали, начиная проект. Но знал ли режиссёр Джейк Кэздан, что его новая картина в итоге будет обладать настолько мощной харизмой? То, что стало когда-то открытым концом – барабанный зов игры на пляже, теперь становится многообещающим началом совершенно новой истории. Не только сюжетом и героями, но и методами этой жестокой настольной игры, которая в силу требований времени превращается в квест для игровых приставок. Устоять перед соблазном наказанным подросткам из того же городка Брантфорд, Нью-Гэмпшир, сложно. Об этом они начнут жалеть сразу же, как окажутся в диких джунглях и чужих телах, и тем более тогда, когда станет ясно, что им не выбраться, не сразившись с местным сумасшедшим и не вернув сердце Джуманджи на своё законное место. Ох, лучше бы они вытаскивали скрепки из старых журналов в пыльном школьном подвале! Сохранив оригинальную фабулу в виде любопытных детей, что суются во все сомнительные игры, создатели при этом переносят действия новой картины в настоящие джунгли, что на самом деле находятся на Гавайях. И это становится одним из определяющих отличий и достоинств этой ленты. Шикарные пейзажи, расслабляющая зелень, диковинная фауна и та самая хижина, в которой когда-то коротал своё наказание Алан Пэрриш. Эта маленькая деталь вкупе со всем фильмом даёт ответ на тот самый извечный вопрос, где же столько лет прозябал герой Уильямса тогда. Такой поворот событий не только позволяет зрителю всласть поностальгировать, но и отдохнуть от невероятных в своей крутости глобальных разрушений городов, чего сегодня навалом в современных блокбастерах. Только джунгли, только сюжет игры и конечная цель, достичь которую подвластно только им, подросткам из Брантфорда. Ну или не совсем им, а тем аватарам, какими они стали. Наделить героев противоположными чертами внешности и характера, а также умениями – излюбленный приём Голливуда из области обмена телами. Только здесь он носит более комичный характер в определяющей степени потому, что выбранные на главные роли актёры хорошо справляются с поставленной перед ними задачей. Сексуального взгляда от Дуэйна Джонсона ждать приходится, но любование собственными мышцами, будто он видит их первый раз в жизни, или его мальчишеская стеснительность при общении с девушкой очень даже развлекают своим несоответствием с картинкой. Кевин Харт, в свою очередь, юмористичен не в силу глупого сюжета, а интеллектом, который никак не вяжется с характером его основного героя. Так любящая старый фильм «Джуманджи» Карен Гиллан в костюме по образу и подобию Лары Крофт сражает наповал смехом до слез своим первым опытом флирта. Однако более всего удивляет циничный бизнесмен из «Кинг Конга» Джек Блэк: передать характер хрупкой и недалекой блондинки в теле великовозрастного мужика с излишним весом так, чтобы ни разу не возникло даже сомнения в природе характера, надо действительно изловчиться. Естественно, когда у девчонки без соответствующего сексуального опыта появляется интерес к приобретённым частям тела, не избежать столь популярный для американских комедий юмор. «Из области ширинки», – обычно фыркают киноэстеты, садясь смотреть подобное кино. При этом справедливости ради стоит отметить, что «Джуманджи: Зов Джунглей» относится именно к той категории американских комедий, которые не вызывают беспокойство за психику и манеры создателей, а именно расслабляют и веселят. Своей наивностью, дозированной скабрезностью и тонким стебом над компьютерными играми, который поймет любой человек, хоть когда-то расслабляющийся за джойстиком. Если вспомнить хотя бы ту же комедию «Полтора шпиона» (2016), где тандем Джонсона и Харта был ведущим в смешной, но абсурдной истории про копов-напарников, то новый фильм «Джуманджди» даже претендует на драматичность и глубокий посыл в своей тесной связи с реальностью. Стоит противопоставить хотя бы идею школьных взаимоотношений, основанных на престиже, а не личном интересе, либо проявление характера именно в стрессовой ситуации. Казалось бы, снова эта набившая оскомину извечная банальность середнячковых комедий из-за рубежа, но теперь в джунглях. Однако как затягивает. И предупредительный слоган ленты «Осторожно, засосёт» не способен оградить от того увлечения и неподдельного интереса, с которым проводишь время у экрана. Не устояли и создатели, которые в новой ленте хоть и поставили сокрушительную точку игре, но теперь намерены подарить миру продолжение этой нетривиальной истории в 2019 году под примитивным названием «Джуманджи 2».