Каждый новый мультфильм студии Pixar ожидаешь, как какое-то торжество. За годы своего существования, ребята из небезызвестной калифорнийской студии подарили огромное количество замечательных мультфильмов. Мультфильмов, выделяющихся легкостью подачи, добротой своих посылов, качеством исполнения, наряду с глубокими философскими вопросами, стоящими фундаментом каждого сюжета. И, вряд ли, история об обычном мальчишке с гитарой из мексиканской деревушки могла бы стать исключением из устоявшегося кредо мастерской счастливого детства. Ведь появление нового творения законодателей современной мультипликации на больших экранах, всегда означает наступление праздника, пускай, в этом случае, и посвященного памяти давно умерших людей.
«Тайна Коко» это девятнадцатый полнометражный анимационный фильм Pixar Animation Studios, выпущенный в свет компанией Walt Disney Pictures, от, безусловно, титана мировой мультипликации - Ли Анкрича и его, не менее талантливого напарника – Эдриана Молины.
Центральный конфликт ленты разворачивается вокруг празднования самого важного события в мексиканском мире – Дня Мёртвых. Каждый год семьи этого народа сооружают домашние алтари, приносят на них еду, кладут фотографии умерших родственников, выстилают дороги лепестками цветов и заставляют свечами, что бы в особый час покойники смогли отыскать дорогу домой и на одну ночь увидеть своих родных. В городах устраиваются карнавалы, полные музыки и фейерверков. Люди разукрашивают свои лица в маски скелетов, готовят сладости в виде черепов и вспоминают своих близких. Несмотря на такую пугающую атмосферу, это очень доброе и радостное событие для всей нации.
Сюжетно фильм рассказывает о двенадцати летнем Мигеле Ривера, живущем в небольшой мексиканской деревушке в семье сапожников. Все её члены считают музыку проклятием рода и настроены против желания мальчика стать известным гитаристом, каким был его кумир, всеми любимый певец Эрнесто де ла Крус. Причиной этому служит то, что когда-то прапрадедушка Мигеля, в погоне за своей мечтой о музыке, ушёл из дома, оставив семью на произвол судьбы. Мигель не желает мириться с участью стать еще одним сапожником в роду и хочет доказать свой настоящий талант. Случайным образом, в канун святого праздника, парень попадает в Мир мертвых, где встречает души своих предков. Теперь Мигель должен отыскать своего кумира – де ла Круса до наступления рассвета и окончания праздника, иначе он больше никогда не вернется в Мир живых.
Работа над фильмом началась в 2016 году. Как это обычно и свойственно студии, создатели лично выезжали на места, показываемые в мультфильме. Близко познакомились с культурой народа, изучили всё до мельчайших подробностей. И благодаря этому, смогли создать столь прекрасный и запоминающийся мир. Замечательно передали все движения Мигеля во время его игры на гитаре, перенося их «с рук» настоящих гитаристов. Мир мертвых выглядит завораживающе настолько, что, как бы это странно ни звучало, хочется остаться в нём навсегда. Скелетам же создатели сделали подвижные лица, способные выражать эмоции и оставили «живые» глаза, сделав их «человечнее» и приятнее для зрителя. Вообще, с визуальной точки зрения, фильм великолепен. Хотя, вряд ли, можно утверждать что-то обратное, когда встаёт вопрос о качестве выполнения своей работы студией Pixar.
Но всё это не будет иметь ни малейшего смысла или значения, если за спиной столь красивой обложки, не будет стоять воистину достойной истории. Благо и в этом плане Pixar справляются на все сто процентов. Более того, этим мультфильмом, они показывают, что, несмотря на предыдущие, хорошие, но все же достаточно посредственные «Тачки 3» или же откровенно неудавшиеся «вторые Тачки», все еще могут выдавать грандиозные вещи, способные тронуть до глубины души. Это история, в первую очередь, о важности семьи, семейных ценностей и памяти своих предков, глубоких обидах и значимости их прощения, о силе мечты и о том, что каждый человек обязан, во что бы то ни стало, следовать за этой мечтой. Не боясь, создатели очень простым и понятным языком рассказывают детям о такой неприятной вещи, как смерть и еще более неприятной, как смерть близкого человека. Взрослым же остаётся большое количество пищи для размышлений и вопросов, которые фильм скорее задаёт, чем даёт на них ответы. После просмотра Вам непременно захочется позвонить своим близким, и сказать насколько сильно Вы их любите. Эта история полна удивительных событий и неожиданных поворотов.
Персонажи картины – это её главное достоинство. Все характеры прописаны невероятно грамотно. Каждый из них уникален и интересен по-своему. Абсолютно за каждого переживаешь, по ходу просмотра. Особенно выделяется сам Мигель, его компаньон в Мире мертвых – Гектор, пёс с более чем символичным именем Данте и, конечно же, Бабулита – бабушка Мигеля. Да и остальные герои, от известных исторических личностей до самых обычных граждан, не менее привлекательны, разве что имеют чуть меньше экранного времени. Что далеко не в последнюю очередь, является результатом на редкость безумно качественного и сильного сценария.
Так же очень важным элементом повествования является музыка. Она не превращает ленту в выстраданный мюзикл, где герои поют по поводу и без, но создаёт именно музыкальный фильм. Песни, исполняемые по ходу повествования, являются сюжетным двигателем картины, а не вынужденной условностью жанра. Каждый музыкальный номер максимально органично вплетен в происходящие события и призван так или иначе раскрыть характер персонажа или же продвинуть сюжет вперед по прочным рельсам сценария.
«Тайна Коко» - это совершенно чудесный мультфильм, способный вызвать абсолютно весь спектр эмоций во время просмотра. Очень глубокая и в то же время, лёгкая картина, заставляющая подумать о чём-то личном и близком каждому человеку. Светлая и трогательная история о таких нерушимых истинах, как жизнь и смерть. Лучший анимационный фильм года, если не фильм вообще. Это, несомненно, шедевр и больше добавить здесь нечего.
8
,7
2017, США, Фэнтези
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Каждый новый мультфильм студии Pixar ожидаешь, как какое-то торжество. За годы своего существования, ребята из небезызвестной калифорнийской студии подарили огромное количество замечательных мультфильмов. Мультфильмов, выделяющихся легкостью подачи, добротой своих посылов, качеством исполнения, наряду с глубокими философскими вопросами, стоящими фундаментом каждого сюжета. И, вряд ли, история об обычном мальчишке с гитарой из мексиканской деревушки могла бы стать исключением из устоявшегося кредо мастерской счастливого детства. Ведь появление нового творения законодателей современной мультипликации на больших экранах, всегда означает наступление праздника, пускай, в этом случае, и посвященного памяти давно умерших людей. «Тайна Коко» это девятнадцатый полнометражный анимационный фильм Pixar Animation Studios, выпущенный в свет компанией Walt Disney Pictures, от, безусловно, титана мировой мультипликации - Ли Анкрича и его, не менее талантливого напарника – Эдриана Молины. Центральный конфликт ленты разворачивается вокруг празднования самого важного события в мексиканском мире – Дня Мёртвых. Каждый год семьи этого народа сооружают домашние алтари, приносят на них еду, кладут фотографии умерших родственников, выстилают дороги лепестками цветов и заставляют свечами, что бы в особый час покойники смогли отыскать дорогу домой и на одну ночь увидеть своих родных. В городах устраиваются карнавалы, полные музыки и фейерверков. Люди разукрашивают свои лица в маски скелетов, готовят сладости в виде черепов и вспоминают своих близких. Несмотря на такую пугающую атмосферу, это очень доброе и радостное событие для всей нации. Сюжетно фильм рассказывает о двенадцати летнем Мигеле Ривера, живущем в небольшой мексиканской деревушке в семье сапожников. Все её члены считают музыку проклятием рода и настроены против желания мальчика стать известным гитаристом, каким был его кумир, всеми любимый певец Эрнесто де ла Крус. Причиной этому служит то, что когда-то прапрадедушка Мигеля, в погоне за своей мечтой о музыке, ушёл из дома, оставив семью на произвол судьбы. Мигель не желает мириться с участью стать еще одним сапожником в роду и хочет доказать свой настоящий талант. Случайным образом, в канун святого праздника, парень попадает в Мир мертвых, где встречает души своих предков. Теперь Мигель должен отыскать своего кумира – де ла Круса до наступления рассвета и окончания праздника, иначе он больше никогда не вернется в Мир живых. Работа над фильмом началась в 2016 году. Как это обычно и свойственно студии, создатели лично выезжали на места, показываемые в мультфильме. Близко познакомились с культурой народа, изучили всё до мельчайших подробностей. И благодаря этому, смогли создать столь прекрасный и запоминающийся мир. Замечательно передали все движения Мигеля во время его игры на гитаре, перенося их «с рук» настоящих гитаристов. Мир мертвых выглядит завораживающе настолько, что, как бы это странно ни звучало, хочется остаться в нём навсегда. Скелетам же создатели сделали подвижные лица, способные выражать эмоции и оставили «живые» глаза, сделав их «человечнее» и приятнее для зрителя. Вообще, с визуальной точки зрения, фильм великолепен. Хотя, вряд ли, можно утверждать что-то обратное, когда встаёт вопрос о качестве выполнения своей работы студией Pixar. Но всё это не будет иметь ни малейшего смысла или значения, если за спиной столь красивой обложки, не будет стоять воистину достойной истории. Благо и в этом плане Pixar справляются на все сто процентов. Более того, этим мультфильмом, они показывают, что, несмотря на предыдущие, хорошие, но все же достаточно посредственные «Тачки 3» или же откровенно неудавшиеся «вторые Тачки», все еще могут выдавать грандиозные вещи, способные тронуть до глубины души. Это история, в первую очередь, о важности семьи, семейных ценностей и памяти своих предков, глубоких обидах и значимости их прощения, о силе мечты и о том, что каждый человек обязан, во что бы то ни стало, следовать за этой мечтой. Не боясь, создатели очень простым и понятным языком рассказывают детям о такой неприятной вещи, как смерть и еще более неприятной, как смерть близкого человека. Взрослым же остаётся большое количество пищи для размышлений и вопросов, которые фильм скорее задаёт, чем даёт на них ответы. После просмотра Вам непременно захочется позвонить своим близким, и сказать насколько сильно Вы их любите. Эта история полна удивительных событий и неожиданных поворотов. Персонажи картины – это её главное достоинство. Все характеры прописаны невероятно грамотно. Каждый из них уникален и интересен по-своему. Абсолютно за каждого переживаешь, по ходу просмотра. Особенно выделяется сам Мигель, его компаньон в Мире мертвых – Гектор, пёс с более чем символичным именем Данте и, конечно же, Бабулита – бабушка Мигеля. Да и остальные герои, от известных исторических личностей до самых обычных граждан, не менее привлекательны, разве что имеют чуть меньше экранного времени. Что далеко не в последнюю очередь, является результатом на редкость безумно качественного и сильного сценария. Так же очень важным элементом повествования является музыка. Она не превращает ленту в выстраданный мюзикл, где герои поют по поводу и без, но создаёт именно музыкальный фильм. Песни, исполняемые по ходу повествования, являются сюжетным двигателем картины, а не вынужденной условностью жанра. Каждый музыкальный номер максимально органично вплетен в происходящие события и призван так или иначе раскрыть характер персонажа или же продвинуть сюжет вперед по прочным рельсам сценария. «Тайна Коко» - это совершенно чудесный мультфильм, способный вызвать абсолютно весь спектр эмоций во время просмотра. Очень глубокая и в то же время, лёгкая картина, заставляющая подумать о чём-то личном и близком каждому человеку. Светлая и трогательная история о таких нерушимых истинах, как жизнь и смерть. Лучший анимационный фильм года, если не фильм вообще. Это, несомненно, шедевр и больше добавить здесь нечего.