Вот уже несколько десятилетий студия Pixar радует своим творчеством зрителей всех возрастов. И благодаря политике Disney, исключающую любое вмешательство в творческий процесс, Pixar продолжают делать то, что у них выходит лучше всего: мультипликационные фильмы.
Идея Ли Анкрича, сценарий Эдриана Молина и 200 миллионов бюджета позволили волшебству случиться снова.
Сюжет знакомит зрителя с главным героем мальчиком Мигелем. Больше всего на свете Мигель мечтает стать музыкантом, но вся его семья ненавидит все что связано с музыкой с тех пор как далёкий предок мальчика бросил семью ради выступлений. Таинственным образом Мигель попадает в мир духов и встречает всех своих умерших родственников и ему нужно во что бы то ни стало до утра вернуться в мир живых.
Новая анимационная работа от создателей третьих «Игрушек» вышла, как и всегда у Pixar, фантастически яркой, доброй и не лишённой глубины. Особенно примечательна в картине оригинальность идеи, основанной на национальном мексиканском празднике, которую Анкрич вынашивал на протяжении нескольких лет. Сценарий Молины написанный по сюжету Анкрича может похвастаться даже неожиданными сюжетными твистами и драматургией. И ропот негодования со стороны латиноамериканских соседей, протестующих против эксплуатации «Дня мертвых» как минимум непонятен, с учётом результата работы, принесшего картине 2 Оскара. Одна из наград, к слову, присвоена проекту за лучшую песню и «Коко» буквально является без пяти минут мульт-мюзиклом, песни в котором прекрасны и легко запоминаются, напоминая зрителю во многом уже любимый и богатый песнями Disney. Помимо этого, команда Pixar выложилась по полной в создании визуальной составляющей: яркие краски, безумно красивая графика и отменное качество во всех деталях. Кто бы мог подумать в далёких 80х -90х что компьютерная анимация когда-нибудь сможет составить конкуренцию рисованной классике? И по сути Pixar смогли и неоднократно доказывали что достойны первенства на анимационном поле, выдавая хит за хитом. Единственное, в чём можно упрекнуть «Тайну Коко» — в этот раз работа студии больше ориентирована на детскую аудиторию, несмотря на все её плюсы и совсем чуть-чуть не дотягивает до такой же проникновенной глубины как в «Валл-И» или «Вверх», так полюбившихся миллионам взрослых. Но, может так оно и должно быть — все лучшее детям.
+: Анимация, графика, сюжет, саундтрек.
-: В лучшем мультфильме года найти хоть какой-то минус крайне сложно.
8
,7
2017, США, Фэнтези
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Вот уже несколько десятилетий студия Pixar радует своим творчеством зрителей всех возрастов. И благодаря политике Disney, исключающую любое вмешательство в творческий процесс, Pixar продолжают делать то, что у них выходит лучше всего: мультипликационные фильмы. Идея Ли Анкрича, сценарий Эдриана Молина и 200 миллионов бюджета позволили волшебству случиться снова. Сюжет знакомит зрителя с главным героем мальчиком Мигелем. Больше всего на свете Мигель мечтает стать музыкантом, но вся его семья ненавидит все что связано с музыкой с тех пор как далёкий предок мальчика бросил семью ради выступлений. Таинственным образом Мигель попадает в мир духов и встречает всех своих умерших родственников и ему нужно во что бы то ни стало до утра вернуться в мир живых. Новая анимационная работа от создателей третьих «Игрушек» вышла, как и всегда у Pixar, фантастически яркой, доброй и не лишённой глубины. Особенно примечательна в картине оригинальность идеи, основанной на национальном мексиканском празднике, которую Анкрич вынашивал на протяжении нескольких лет. Сценарий Молины написанный по сюжету Анкрича может похвастаться даже неожиданными сюжетными твистами и драматургией. И ропот негодования со стороны латиноамериканских соседей, протестующих против эксплуатации «Дня мертвых» как минимум непонятен, с учётом результата работы, принесшего картине 2 Оскара. Одна из наград, к слову, присвоена проекту за лучшую песню и «Коко» буквально является без пяти минут мульт-мюзиклом, песни в котором прекрасны и легко запоминаются, напоминая зрителю во многом уже любимый и богатый песнями Disney. Помимо этого, команда Pixar выложилась по полной в создании визуальной составляющей: яркие краски, безумно красивая графика и отменное качество во всех деталях. Кто бы мог подумать в далёких 80х -90х что компьютерная анимация когда-нибудь сможет составить конкуренцию рисованной классике? И по сути Pixar смогли и неоднократно доказывали что достойны первенства на анимационном поле, выдавая хит за хитом. Единственное, в чём можно упрекнуть «Тайну Коко» — в этот раз работа студии больше ориентирована на детскую аудиторию, несмотря на все её плюсы и совсем чуть-чуть не дотягивает до такой же проникновенной глубины как в «Валл-И» или «Вверх», так полюбившихся миллионам взрослых. Но, может так оно и должно быть — все лучшее детям. +: Анимация, графика, сюжет, саундтрек. -: В лучшем мультфильме года найти хоть какой-то минус крайне сложно.