Честь — чрезвычайно сложная материя. По словам режиссера, Алексея Мизгирева, главное эту честь иметь и осознавать ее наличие, а способы защиты ее найдутся всегда и во все времена. А нам он предлагает посмотреть на способы, используемые в России 19 века, именно в городе Санкт-Петербурге, постоянно дождливом, дождливом на столько, что ливень будет стоять стеной, темном и готичном, с фонами потрясающего Казанского собора и строящихся мостов. И будет он говорить вам про дуэли.
Введя вас в курс необходимых знаний о дуэльном кодексе, вас сразу же окунут в события фильма. Фильм этот, хоть и будет казаться немного романтичным, эту романтику он будет методично обходить стороной, показывая вам жестокую историю брутальных личностей, окостенелых и в прямом, и в переносном смысле слова, персонажей черствых и душой, и телом, но все равно он будет говорить о любви, этим черствым языком, этими черствыми словами. Все это прекрасно в полном объеме передано актерами Петром Федоровым и Владимиром Машковым, за чьим дуэтом наблюдаешь не просто с удовольствием, а, даже, с некой гордостью за столь прекрасное их взаимодействие и их игру на экране.
Интересно и по-новому движется сюжет: время от времени вы будете терять нить и переставать верить в мотивацию персонажей, но потом мотивация будет восстановлена грамотным использованием флешбеков и рассказанных историй. Этот ход добавит драматизма к, казалось бы, очень элементарным сюжетным поворотам, которые, будь они показаны в обычном хронологическом порядке, не смогли бы вызвать у зрителя достаточный спектр эмоций. Работает это прекрасно весь фильм, но, почему-то, дает сбой именно на заключительном аккорде картины, что объясняется либо в притирке к этому повествовательному приему, либо к, почему-то, неверному его использованию именно в этот моменте. Сюжет будет раскручиваться лихо, что-то раскроется вам по ходу, а что-то вы будете раскрывать себе сами, некие подробности, которые будут определенно будоражить, ведь сюжет ни в коем случае нельзя будет назвать стандартным или шаблонным - он неимоверно многослоен и умен, так же умно он и подается зрителю.
Будет видна подлинность пистолетов, исторических, настоящих, буквально можно будет почувствовать их вес, их опасность и запах жженого пороха, все рассказанные их характеристики вы сможете ощутить на себе. Что уж, вы сможете, буквально, подержать пистолет в руке, настолько по-настоящему он будет показан.
Хороший, брутальный, динамичный фильм, который вам не просто покажет, что Российский кинематограф не плох, а позволит вам увидеть, что мы можем с легкостью конкурировать с любыми зарубежными картинами и по уровню визуальных эффектов, и по уровню драмы, и по уровню эмоционального накала, и, естественно, по уровню качественного и лаконичного изложения сложного сюжета.
8
,3
2016, Россия, Драмы
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Честь — чрезвычайно сложная материя. По словам режиссера, Алексея Мизгирева, главное эту честь иметь и осознавать ее наличие, а способы защиты ее найдутся всегда и во все времена. А нам он предлагает посмотреть на способы, используемые в России 19 века, именно в городе Санкт-Петербурге, постоянно дождливом, дождливом на столько, что ливень будет стоять стеной, темном и готичном, с фонами потрясающего Казанского собора и строящихся мостов. И будет он говорить вам про дуэли. Введя вас в курс необходимых знаний о дуэльном кодексе, вас сразу же окунут в события фильма. Фильм этот, хоть и будет казаться немного романтичным, эту романтику он будет методично обходить стороной, показывая вам жестокую историю брутальных личностей, окостенелых и в прямом, и в переносном смысле слова, персонажей черствых и душой, и телом, но все равно он будет говорить о любви, этим черствым языком, этими черствыми словами. Все это прекрасно в полном объеме передано актерами Петром Федоровым и Владимиром Машковым, за чьим дуэтом наблюдаешь не просто с удовольствием, а, даже, с некой гордостью за столь прекрасное их взаимодействие и их игру на экране. Интересно и по-новому движется сюжет: время от времени вы будете терять нить и переставать верить в мотивацию персонажей, но потом мотивация будет восстановлена грамотным использованием флешбеков и рассказанных историй. Этот ход добавит драматизма к, казалось бы, очень элементарным сюжетным поворотам, которые, будь они показаны в обычном хронологическом порядке, не смогли бы вызвать у зрителя достаточный спектр эмоций. Работает это прекрасно весь фильм, но, почему-то, дает сбой именно на заключительном аккорде картины, что объясняется либо в притирке к этому повествовательному приему, либо к, почему-то, неверному его использованию именно в этот моменте. Сюжет будет раскручиваться лихо, что-то раскроется вам по ходу, а что-то вы будете раскрывать себе сами, некие подробности, которые будут определенно будоражить, ведь сюжет ни в коем случае нельзя будет назвать стандартным или шаблонным - он неимоверно многослоен и умен, так же умно он и подается зрителю. Будет видна подлинность пистолетов, исторических, настоящих, буквально можно будет почувствовать их вес, их опасность и запах жженого пороха, все рассказанные их характеристики вы сможете ощутить на себе. Что уж, вы сможете, буквально, подержать пистолет в руке, настолько по-настоящему он будет показан. Хороший, брутальный, динамичный фильм, который вам не просто покажет, что Российский кинематограф не плох, а позволит вам увидеть, что мы можем с легкостью конкурировать с любыми зарубежными картинами и по уровню визуальных эффектов, и по уровню драмы, и по уровню эмоционального накала, и, естественно, по уровню качественного и лаконичного изложения сложного сюжета.