Как мы изначально оцениваем фильм? Конечно же по обертке, в нашем случае, это синопсис, постер, кадры, трейлер. Сняв обертку перед нами предстает такой красивый десерт, у которого сверху вкусные крем и сливки - это актерская и визуальная составляющая фильма. Но когда мы его разрезаем и начинаем по чуть-чуть кушать, тогда и понимаем, что из себя это блюдо представляет, то есть углубляемся в сам сюжет и взаимодействия главных героев. Что ж сказать по данной картине... Почему-то при ее просмотре я представлял перед собой "Шерлока Холмса" Гая Ричи, очень похожие декорации, компьютерная графика и режим съемки. Но, как я и говорил, снимая сливки сверху, мы вникаем в сюжет. Сюжет очень интересный: дворянин, лишенный титула и чести, хочет всеми силами все это вернуть. Путь его долог и тернист, и его ноше вряд ли кто позавидовал бы. Фильм закончился для меня на непонятной ноте, но потом, выходя из зала кинотеатра, я сопоставил все факты, и все сложилось в единую мозайку, выходил удовлетворенный фильмом. Но как же без пресловутого "но", оно тут тоже присутствует.
Это самое "но" заключается в том, что непонятно, как работает удача, то ли проклятье нашего героя. По сюжету алеутские монахи его "заговорили" от пуль, то есть в него выстрелить не получается, оружие либо дает осечку, либо перегорает фитиль, либо еще что-то. Даже когда главный герой сам подставляет пистолет к своей голове, оружие всячески дает осечку. Но тогда почему в него все таки пули попадали, и даже если они попали, то ему как-будто было совершенно параллельно на это. Такое чувство, что я смотрю на Росомаху в России 19 века. Даже когда в одной из сцен Яковлева, так зовут главного героя, хотели убить из ружья, но оно давало осечку, его решили пырнуть ножом, но даже после этого было ощущение, что нашему дуэлянту на все наплевать. Дуэлянт-Терминатор. Именно нюансы с "заговорами" меня и смутили. Но есть еще кое-что... Когда смотришь данный фильм, присутствует ощущение как-будто читаешь книгу, очень классное чувство, только лишь бы в картине присутствовал Литературный язык того столетия в полной мере, на котором писали Лермонтов, Горький и многие другие выдающиеся личности того века, тогда и фильму цены бы не было.
Очень качественно и добротно снятая картина, "Нон-стоп Продакшн" проделали очень хорошую работу. Надеюсь таких хороших и глубоких фильмов будет в России только больше. Главное качественно корректировать сценарий, да-да, сценаристы, это вас касается:)
8
,3
2016, Россия, Драмы
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Как мы изначально оцениваем фильм? Конечно же по обертке, в нашем случае, это синопсис, постер, кадры, трейлер. Сняв обертку перед нами предстает такой красивый десерт, у которого сверху вкусные крем и сливки - это актерская и визуальная составляющая фильма. Но когда мы его разрезаем и начинаем по чуть-чуть кушать, тогда и понимаем, что из себя это блюдо представляет, то есть углубляемся в сам сюжет и взаимодействия главных героев. Что ж сказать по данной картине... Почему-то при ее просмотре я представлял перед собой "Шерлока Холмса" Гая Ричи, очень похожие декорации, компьютерная графика и режим съемки. Но, как я и говорил, снимая сливки сверху, мы вникаем в сюжет. Сюжет очень интересный: дворянин, лишенный титула и чести, хочет всеми силами все это вернуть. Путь его долог и тернист, и его ноше вряд ли кто позавидовал бы. Фильм закончился для меня на непонятной ноте, но потом, выходя из зала кинотеатра, я сопоставил все факты, и все сложилось в единую мозайку, выходил удовлетворенный фильмом. Но как же без пресловутого "но", оно тут тоже присутствует. Это самое "но" заключается в том, что непонятно, как работает удача, то ли проклятье нашего героя. По сюжету алеутские монахи его "заговорили" от пуль, то есть в него выстрелить не получается, оружие либо дает осечку, либо перегорает фитиль, либо еще что-то. Даже когда главный герой сам подставляет пистолет к своей голове, оружие всячески дает осечку. Но тогда почему в него все таки пули попадали, и даже если они попали, то ему как-будто было совершенно параллельно на это. Такое чувство, что я смотрю на Росомаху в России 19 века. Даже когда в одной из сцен Яковлева, так зовут главного героя, хотели убить из ружья, но оно давало осечку, его решили пырнуть ножом, но даже после этого было ощущение, что нашему дуэлянту на все наплевать. Дуэлянт-Терминатор. Именно нюансы с "заговорами" меня и смутили. Но есть еще кое-что... Когда смотришь данный фильм, присутствует ощущение как-будто читаешь книгу, очень классное чувство, только лишь бы в картине присутствовал Литературный язык того столетия в полной мере, на котором писали Лермонтов, Горький и многие другие выдающиеся личности того века, тогда и фильму цены бы не было. Очень качественно и добротно снятая картина, "Нон-стоп Продакшн" проделали очень хорошую работу. Надеюсь таких хороших и глубоких фильмов будет в России только больше. Главное качественно корректировать сценарий, да-да, сценаристы, это вас касается:)