«Дигнидад» - огромное поселение, выдающее себя за благотворительную коммуну, а на самом деле гнездо нацистов – беглецов из Третьего рейха. Но начну по порядку. Перед нами показана отличная влюблённая пара, отношения которых не удивляют, то есть мелодрама сама присутствует, на это мы все видели. Нет, здесь всё хорошо, особенно в актёрском плане, но надо было показать верные и истинные чувства в короткий промежуток, поэтому я рассчитывал на более длительные эпизоды. Тем не менее, главный герой Дэниэль – сторонник пропагандического движения – попадает в плен, в ту самую колонию.
Меня привлекло в сценарии, что любовь преодолевает все преграды, и наша юная героиня добровольно идёт в это поселение спасать любимого. В большинстве случаев, мужчины геройствуют и выручают дам сердца, а здесь у нас как раз наоборот. Это здорово. Но само поселение вызвало у меня сомнительные чувства. По уровню это что-то среднее между «Списком Шиндлера» и государственной тюрьмой. То есть как основа – насилие тут нет, но и исправительным учреждением это не назовёшь. Из-за этого любовная мелодрама потихоньку вплывает в драму. Интерес возрастает по мере стремления героини во что бы то ни стало найти своего мужчину. Тут нам и отношения между второстепенными персонажами, и жестокая диктатура, которая прикрывается религией, навязывая свои правила. Прекрасно показаны одержимость, искренность и мотивы персонажей.
В свою очередь, что так же порадовало, Дэниэль пытается что-то предпринять, осуществить побег и всеми силами играет свою роль умственно отсталого. Вот главная тема, которая раскрывает весь смысл фильма: герои независимо друг от друга (поначалу) идут к своей цели. Ближе к финалу уже слаживается картинка, и, пожалуй, я бы добавил больше драматизма, оставив неожиданный поворот. Но не я режиссёр, поэтому любовь одерживает вверх. Интересно и волнительно. Картина получила весьма холодные отзывы, в связи со смешиванием жанров. Но добавлю, что красивое начало достойно доброго финала.
Итак, Даниэль Брюль просто поразил меня. Эмма Уотсон - достойно, очень. Актриса медленно отходила от своего образа волшебницы, играя, в основном, в подростковом кино. Что до «Колонии», здесь уже полноценная, взрослая роль, в которую она безупречно вошла. Нужно показать печаль и горечь – пожалуйста, вот; нужно изобразить стремление и волю – получайте; влюбленную до безумия героиню, которая на всё готова ради молодого человека – как на ладони. Браво! В некоторых эпизодах только могло показаться, что исполнения недостаточно, как Уотсон тут же развеивала эти сомнения. Да, эта одна из лучших её ролей (не беря в расчёт «поттериану»). Уж поверьте, бывали провальные проекты, я то видел все её фильмы, есть с чем сравнивать.
«Колония Дигнидад» подойдёт для домашнего просмотра, но не с веселой компанией. Так как требует внимания и терпения.
8
,4
2015, Триллеры
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Дигнидад» - огромное поселение, выдающее себя за благотворительную коммуну, а на самом деле гнездо нацистов – беглецов из Третьего рейха. Но начну по порядку. Перед нами показана отличная влюблённая пара, отношения которых не удивляют, то есть мелодрама сама присутствует, на это мы все видели. Нет, здесь всё хорошо, особенно в актёрском плане, но надо было показать верные и истинные чувства в короткий промежуток, поэтому я рассчитывал на более длительные эпизоды. Тем не менее, главный герой Дэниэль – сторонник пропагандического движения – попадает в плен, в ту самую колонию. Меня привлекло в сценарии, что любовь преодолевает все преграды, и наша юная героиня добровольно идёт в это поселение спасать любимого. В большинстве случаев, мужчины геройствуют и выручают дам сердца, а здесь у нас как раз наоборот. Это здорово. Но само поселение вызвало у меня сомнительные чувства. По уровню это что-то среднее между «Списком Шиндлера» и государственной тюрьмой. То есть как основа – насилие тут нет, но и исправительным учреждением это не назовёшь. Из-за этого любовная мелодрама потихоньку вплывает в драму. Интерес возрастает по мере стремления героини во что бы то ни стало найти своего мужчину. Тут нам и отношения между второстепенными персонажами, и жестокая диктатура, которая прикрывается религией, навязывая свои правила. Прекрасно показаны одержимость, искренность и мотивы персонажей. В свою очередь, что так же порадовало, Дэниэль пытается что-то предпринять, осуществить побег и всеми силами играет свою роль умственно отсталого. Вот главная тема, которая раскрывает весь смысл фильма: герои независимо друг от друга (поначалу) идут к своей цели. Ближе к финалу уже слаживается картинка, и, пожалуй, я бы добавил больше драматизма, оставив неожиданный поворот. Но не я режиссёр, поэтому любовь одерживает вверх. Интересно и волнительно. Картина получила весьма холодные отзывы, в связи со смешиванием жанров. Но добавлю, что красивое начало достойно доброго финала. Итак, Даниэль Брюль просто поразил меня. Эмма Уотсон - достойно, очень. Актриса медленно отходила от своего образа волшебницы, играя, в основном, в подростковом кино. Что до «Колонии», здесь уже полноценная, взрослая роль, в которую она безупречно вошла. Нужно показать печаль и горечь – пожалуйста, вот; нужно изобразить стремление и волю – получайте; влюбленную до безумия героиню, которая на всё готова ради молодого человека – как на ладони. Браво! В некоторых эпизодах только могло показаться, что исполнения недостаточно, как Уотсон тут же развеивала эти сомнения. Да, эта одна из лучших её ролей (не беря в расчёт «поттериану»). Уж поверьте, бывали провальные проекты, я то видел все её фильмы, есть с чем сравнивать. «Колония Дигнидад» подойдёт для домашнего просмотра, но не с веселой компанией. Так как требует внимания и терпения.