Фильмы, основанные на реальных событиях, всегда было интереснее смотреть, ведь во время просмотра на твоих глазах вершатся реальные судьбы реальных людей. Как правило они более эмоциональны, зритель легче проникается историей и больше сопереживает персонажам. Но в основном в таком жанре были драмы в духе "В погоне за счастьем" или "Игры разума", повествующие о нелегкой судьбе простых людей и их дороге к благополучию. Но время не стоит на месте и подобные фильмы начали немного угасать. Тут то и ворвался на сцену Мартин Скорсезе со своим умопомрачительным "Волком с Уолл-стрит". Наблюдать за харизматичным и далеко неправильным главным героем и его путем успеха было интересно, кассовые сборы и критика была на высоте, а значит дан старт новому ответвлению в жанре биографических фильмов. После схожих по атмосфере "Парнями со стволами" и несхожего сюжетно, но явно близкого стилистически (еще бы, режиссер вновь Скорсезе) "Пазманского дьявола" на киноарену вышел новый фильм "Золото". И он, мать его, хорош.
И так, сюжет повествует нам о Кенни Уэллсе - неудачливом золотоискателе, который переживает не лучшие времена. Отчаявшись получить финансовую поддержку на освоение потенциальных земель, он отправляется в Индонезию, следуя своему сну, в котором в этой самой стране он нашел золото. Наблюдать за событиями было одним удовольствием, повествование идет гладко, не торопится, но и не дает зрителю скучать. Все равномерно, нет никаких провисаний или ненужных сцен. При чем в отличии от того же "Уолка с Уолл-стрит", в "Золото" есть конкретная мораль. Да, идея фильма о том, что деньги развращают и губят человека стара как мир, но она до сих пор актуально. Ко всему прочему мораль не навязывается, она вырисовывается на фоне изменения главного героя. Вторая же мысль фильма, которая не уступает первой, уже прямым текстом высказывается в одном из диалогов, но опять же поставлено все настолько хорошо, что не чувствуется никаких нравоучений. В фильме не перегибают палку с аморальностью, всего в меру, да и то промотав эти сцены сюжету вы никак не навредите.
Теперь поговорим о персонажах, а начнем мы с главного достоинства этого фильма - Кенни Уэллса, сыгранного блистательным Мэттью МакКонахи. Кенни Уэллс хоть внешне и не выглядит притягательно, но все равно завоевывает к себе расположение. Да, поначалу нам не за что любить этого персонажа так как он предстает в образе ещё одного человека, жаждущего наживы, в другом фильме нам бы он не был интересен, но тут на помощь приходит харизма МакКонахи. Идеальное попадание в образ. По ходу развития сюжета нам раскрывают главного героя и выясняется, что он вполне неплохой человек, который просто хочет сделать хорошую жизнь себе и близким людям, мы ведь все этого хотим. Уэллс прекрасно понимает что такое дружба, может любить и проявлять сострадание. От того отчётливее видно губительное влияние золота на него. Нас не часто радуют такими человечными героями в подобных фильмах, по этому даже в финале зрительские симпатии не теряются. Но стоит отметить, что на фоне МакКонахи другие актеры заметно теряются. На плаву остаётся друг Уэллса - Майкл Акоста, сыгранный Эдгаром Рамиресем. Поверьте, Акоста вам понравится, каждый после просмотра захочет себе друга, похожего на Майкла Акосту. Внушающий и невозмутимый человек, способный решить буквально любую проблему, который ни за что не оставит вас, независимо от обстоятельств. Акоста заслуживает не меньше похвал, хотя на протяжении первой половины фильма у меня сильное недоверие к нему. Вообще с данным персонажем все неоднозначно. Для меня же камнем преткновения стала мотивация Акосты в определенных сценах, которые влияют на сюжет. Отсутствие понимания действия данного персонажа ставит в ступор, так что это подпортило впечатление о фильме. Но в остальном же дует Акосты и Уэллса самая лучшая часть фильма. Жена Уэллса является просто инструментом на раскрытие главного героя, а остальное окружение хоть и обаятельное, но слишком фанерное.
Музыка, постановка сцен, режиссура, визуальный ряд - все сделано отлично и с совестью. По техническим моментам мне не к чему придраться.
"Золото" - это чертовски крутой фильм. Честно, кроме мотивации Майкла Акосты мне придраться не к чему, я с удовольствием пересмотрю фильм ещё несколько раз. Но это точно не 10 из 10, все таки вся картина держится исключительно на МакКонахи - будь там другой актер, то все бы не сработало так, как должно. Так что пожалуй за это я не могу поставить высшую оценку, так как шедевр не должен держаться исключительно на таланте одного человека.
7
,9
2016, США, Триллеры
115 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильмы, основанные на реальных событиях, всегда было интереснее смотреть, ведь во время просмотра на твоих глазах вершатся реальные судьбы реальных людей. Как правило они более эмоциональны, зритель легче проникается историей и больше сопереживает персонажам. Но в основном в таком жанре были драмы в духе "В погоне за счастьем" или "Игры разума", повествующие о нелегкой судьбе простых людей и их дороге к благополучию. Но время не стоит на месте и подобные фильмы начали немного угасать. Тут то и ворвался на сцену Мартин Скорсезе со своим умопомрачительным "Волком с Уолл-стрит". Наблюдать за харизматичным и далеко неправильным главным героем и его путем успеха было интересно, кассовые сборы и критика была на высоте, а значит дан старт новому ответвлению в жанре биографических фильмов. После схожих по атмосфере "Парнями со стволами" и несхожего сюжетно, но явно близкого стилистически (еще бы, режиссер вновь Скорсезе) "Пазманского дьявола" на киноарену вышел новый фильм "Золото". И он, мать его, хорош. И так, сюжет повествует нам о Кенни Уэллсе - неудачливом золотоискателе, который переживает не лучшие времена. Отчаявшись получить финансовую поддержку на освоение потенциальных земель, он отправляется в Индонезию, следуя своему сну, в котором в этой самой стране он нашел золото. Наблюдать за событиями было одним удовольствием, повествование идет гладко, не торопится, но и не дает зрителю скучать. Все равномерно, нет никаких провисаний или ненужных сцен. При чем в отличии от того же "Уолка с Уолл-стрит", в "Золото" есть конкретная мораль. Да, идея фильма о том, что деньги развращают и губят человека стара как мир, но она до сих пор актуально. Ко всему прочему мораль не навязывается, она вырисовывается на фоне изменения главного героя. Вторая же мысль фильма, которая не уступает первой, уже прямым текстом высказывается в одном из диалогов, но опять же поставлено все настолько хорошо, что не чувствуется никаких нравоучений. В фильме не перегибают палку с аморальностью, всего в меру, да и то промотав эти сцены сюжету вы никак не навредите. Теперь поговорим о персонажах, а начнем мы с главного достоинства этого фильма - Кенни Уэллса, сыгранного блистательным Мэттью МакКонахи. Кенни Уэллс хоть внешне и не выглядит притягательно, но все равно завоевывает к себе расположение. Да, поначалу нам не за что любить этого персонажа так как он предстает в образе ещё одного человека, жаждущего наживы, в другом фильме нам бы он не был интересен, но тут на помощь приходит харизма МакКонахи. Идеальное попадание в образ. По ходу развития сюжета нам раскрывают главного героя и выясняется, что он вполне неплохой человек, который просто хочет сделать хорошую жизнь себе и близким людям, мы ведь все этого хотим. Уэллс прекрасно понимает что такое дружба, может любить и проявлять сострадание. От того отчётливее видно губительное влияние золота на него. Нас не часто радуют такими человечными героями в подобных фильмах, по этому даже в финале зрительские симпатии не теряются. Но стоит отметить, что на фоне МакКонахи другие актеры заметно теряются. На плаву остаётся друг Уэллса - Майкл Акоста, сыгранный Эдгаром Рамиресем. Поверьте, Акоста вам понравится, каждый после просмотра захочет себе друга, похожего на Майкла Акосту. Внушающий и невозмутимый человек, способный решить буквально любую проблему, который ни за что не оставит вас, независимо от обстоятельств. Акоста заслуживает не меньше похвал, хотя на протяжении первой половины фильма у меня сильное недоверие к нему. Вообще с данным персонажем все неоднозначно. Для меня же камнем преткновения стала мотивация Акосты в определенных сценах, которые влияют на сюжет. Отсутствие понимания действия данного персонажа ставит в ступор, так что это подпортило впечатление о фильме. Но в остальном же дует Акосты и Уэллса самая лучшая часть фильма. Жена Уэллса является просто инструментом на раскрытие главного героя, а остальное окружение хоть и обаятельное, но слишком фанерное. Музыка, постановка сцен, режиссура, визуальный ряд - все сделано отлично и с совестью. По техническим моментам мне не к чему придраться. "Золото" - это чертовски крутой фильм. Честно, кроме мотивации Майкла Акосты мне придраться не к чему, я с удовольствием пересмотрю фильм ещё несколько раз. Но это точно не 10 из 10, все таки вся картина держится исключительно на МакКонахи - будь там другой актер, то все бы не сработало так, как должно. Так что пожалуй за это я не могу поставить высшую оценку, так как шедевр не должен держаться исключительно на таланте одного человека.