«Прошлого не изменишь, так что пусть оно остается со мной до конца» (с)
Скажу сразу — я не видела аниме и не читала мангу, так что сравнивать мне просто не с чем. Но я безумно люблю Скарлетт, так что просто не смогла пропустить эту премьеру. Приступим.
+ Спецэффекты. Так сложилось, что билеты в кино были только на IMAX, который я обычно стараюсь игнорировать в силу того, что там нужно одевать очки, а у меня итак очки и все это составляет кучу проблем. Но так сложилось, что именно сегодня я была в линзах, да и друзья настойчиво советовали сходить именно на IMAX, так что все было предрешено. И… Я ни капельки не пожалела. Такие потрясающие эффекты стоит смотреть либо в 3D либо в IMAX, потому что этот фильм буквально создан для такого формата просмотра. Нереально четкие детали, потрясающие эффекты, все проработано до мелочей — я, как и весь зал, просто в восторге
+ Музыкальный фон. Фильм, основанный на аниме, можно испортить одной заезженной попсовой песенкой, прозвучавшей где-нибудь на фоне. И я безумно рада, что этот фильм избежал подобной участи. Все треки подобраны со вкусом и действительно отражают общую атмосферу кибернетического мира
+ Мир. Отображение постпространства данного формата возможно только в Японии, поэтому неудивительно, что идея родилась именно там: идеальная баллансировка нового индустриального и старого традиционного потрясающе балансирует в фильме. Новейшие роботы собранные под формат гейши, современные переговоры, которые ведутся на мыслительном уровне, но переговорщики находятся за традиционным японским столом и т. д. — все эти детали проработаны до мелочей и не позволяют ни на минуту покинуть зрителям этот потрясающий мир.
+ Сюжет. Я довольно часто ругаю фильмы за однотипные сюжетные линии и спойлеры на развитие сюжета, которыми щедро делятся режиссеры в первые 10 минут фильма. Тут есть такие моменты, которые позволяют просчитать несколько сюжетных ходов, но все же не все. Авторы до последнего держат интригу, заводя сюжетные линии в невероятные петли и, что самое главное, выводя из этих петель так же плавно и изящно, а не просто обрывая их на полуслове.
+/- Я безумно люблю Йоханссон и по возможности стараюсь не пропускать ее работы, но она становится заложником однотипного образа и от этого становится грустно. Для меня Майор в исполнении Скарлетт превратилась в солянку из боевых навыков Черной Вдовы, кибернетических способностей Люси и легкой отстраненности девушки из фильма «Побудь в моей шкуре», которые итак в принципе были весьма друг на друга похожи. Скарлетт отыграла, разумеется, на максимум, но хочется уже увидеть и другие ее роли.
7
,5
2017, США, Фантастика
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Скажу сразу — я не видела аниме и не читала мангу, так что сравнивать мне просто не с чем. Но я безумно люблю Скарлетт, так что просто не смогла пропустить эту премьеру. Приступим. + Спецэффекты. Так сложилось, что билеты в кино были только на IMAX, который я обычно стараюсь игнорировать в силу того, что там нужно одевать очки, а у меня итак очки и все это составляет кучу проблем. Но так сложилось, что именно сегодня я была в линзах, да и друзья настойчиво советовали сходить именно на IMAX, так что все было предрешено. И… Я ни капельки не пожалела. Такие потрясающие эффекты стоит смотреть либо в 3D либо в IMAX, потому что этот фильм буквально создан для такого формата просмотра. Нереально четкие детали, потрясающие эффекты, все проработано до мелочей — я, как и весь зал, просто в восторге + Музыкальный фон. Фильм, основанный на аниме, можно испортить одной заезженной попсовой песенкой, прозвучавшей где-нибудь на фоне. И я безумно рада, что этот фильм избежал подобной участи. Все треки подобраны со вкусом и действительно отражают общую атмосферу кибернетического мира + Мир. Отображение постпространства данного формата возможно только в Японии, поэтому неудивительно, что идея родилась именно там: идеальная баллансировка нового индустриального и старого традиционного потрясающе балансирует в фильме. Новейшие роботы собранные под формат гейши, современные переговоры, которые ведутся на мыслительном уровне, но переговорщики находятся за традиционным японским столом и т. д. — все эти детали проработаны до мелочей и не позволяют ни на минуту покинуть зрителям этот потрясающий мир. + Сюжет. Я довольно часто ругаю фильмы за однотипные сюжетные линии и спойлеры на развитие сюжета, которыми щедро делятся режиссеры в первые 10 минут фильма. Тут есть такие моменты, которые позволяют просчитать несколько сюжетных ходов, но все же не все. Авторы до последнего держат интригу, заводя сюжетные линии в невероятные петли и, что самое главное, выводя из этих петель так же плавно и изящно, а не просто обрывая их на полуслове. +/- Я безумно люблю Йоханссон и по возможности стараюсь не пропускать ее работы, но она становится заложником однотипного образа и от этого становится грустно. Для меня Майор в исполнении Скарлетт превратилась в солянку из боевых навыков Черной Вдовы, кибернетических способностей Люси и легкой отстраненности девушки из фильма «Побудь в моей шкуре», которые итак в принципе были весьма друг на друга похожи. Скарлетт отыграла, разумеется, на максимум, но хочется уже увидеть и другие ее роли.