Пасхалки , пасхалки, пасхалки. Стивен Спилберг смог показать всему миру, что у него есть ещё порох в пороховницах. Сняв данное творение, режиссёр затрагивает поп-культуру, как современности, так и эпоху конца 20-го века. Фильм может зайти ярым фанатам, всяким гикам, но в то же время слабо пройтись по отдалённой от всего этого аудитории. Основной сюжет картины заключается в онлайн-игре, пройдя которую, игрок получает отличные ништяки, способные повлиять на его состояние в реальном мире.
Бич современного общества – зависимость от онлайн-игр – показывается во всей красе. Типичная история про мир будущего, где люди то и дело играют в «ОАЗИС». Спилберг шагнул дальше Роберта Родригеса с его триквелом «Детей шпионов», показав мир безграничных возможностей, воссоздав в игре всё, что душе угодно. Но в то же время уделил внимание квесту более интригующе, нежели Родригес.
Оставим реальный мир – перейдёт в «ОАЗИС». Это невероятное приключение способно увлечь с головой. Если вы не играете в игры, то не потеряете вкуса от просмотра, это обилие всевозможных отсылок на разные ветки поп-культуры. Игрок должен пройти три испытания, чтобы победить, складывается гора преград, но персонаж их преодолевает. Создатель игры оставил много подсказок, и игроки по всему миру должны разобраться с этим.
Первое испытание – гонка. Возможно, всё те же «Дети шпионов 3» испортили первое впечатление от подобного детища, но суть не в самой гонке, а в приписках многих объектов из других фильмов. Это круто. Кинг-Конг, Годзилла мешают гонщикам. А главный герой особо не рвёт на себе рубашку, чтобы победить. Правила в игре жесткие, если игровой аватар погибает, то можно возродиться, правда, у тебя сгорают все накопленные деньги и артефакты.
С виду простой сюжет. Подобные картины уже были, поэтому особо дикого восторга фильм не вызывает. Он плывёт по течению. Реальный мир, где есть банальный злодей; виртуальный мир, где есть банальный злодей с крутыми примочками. А юному пареньку предстоит бросить вызов не только большому Боссу в «ОАЗИСЕ», но и главе корпорации в реальном мире. С этим как-то скользко, поэтому если бы не многочисленные отсылки, квестовый сюжет в сюжете (здравствуй, Кристофер Нолан), то получилась бы обычная вещь.
Но ради этих вот ностальгических чувств, ради совершенно непредвиденной добавки классики, ради экшена и главного посыла о зависимости от игр – ради всего этого стоит посмотреть. Второе испытание переносит нас в «Сияние» Стэнли Кубрика. Я был в восторге. Стивен Спилберг молодец. Дань уважения, как и режиссёру, так и Стивену Кингу (хотя автору книг творение Кубрика не пришло по вкусу). Чтобы понять многие важные детали, нужно знать это кино. Увлекает к середине просмотра ещё и развязка сюжета. Детективные штрихи умело вносят свою лепту в это произведение. Герои не просто проходят игру, а пытаются найти ответы на вопросы, мучающие самих зрителей. К сожалению, отдельные эпизоды заслуживают больше экранного времени, но если бы их растянули, то общий хронометраж стал бы давить на НЕзаинтересованных в пасхалках зрителей.
Финал тоже особо не вызывает эффекта «ВАУ», но показывает, чего именно создатель игры хотел от игроков, чего добивался в жизни. Пройдясь в целом по биографии создателя, герои логично подводят итог. Что мы имеет в завершении игры? Реализация главной цели и безграничные ностальгические нотки. Интригует то, что ты не ожидаешь, какого героя встретишь. Задействованы многие. От Стального гиганта я был в восторге, так как любимый мультфильм детства. Конечно, при повторных просмотрах можно найти ещё больше отсылок, но картина эта подойдёт для подобного деяния только тем, кто шарит во всей этой современной культуре.
Фильм вызывает спорные чувства. От одних эпизодов у тебя захватывает дух, а от других выдаёт вторичностью. Как-то всё слишком легко, как-то главному игроку везет. Возможно, это придирки, но на самом деле, не зная всех мелькнувших персонажей, на конечной стадии вполне обыденный продукт. Из актёров выделяется милостью Оливия Кук. Кроме «Голема» я её нигде не встречал. Главный герой в исполнении Тая Шеридана смотрелся неплохо, а драматические детали выдавали талант. Бен Мендельсон снова играет злодея. Пусть и предсказуемого, но уважаемого. А Ханна Джон-Кэймен просто секси. В итоге, картина для гик-ребят. Они могут получить именно те чувства при просмотре, на которые рассчитывал Стивен Спилберг. Остальные же будут смотреть обычный фильм.
8
,5
2018, США, Приключения
134 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Пасхалки , пасхалки, пасхалки. Стивен Спилберг смог показать всему миру, что у него есть ещё порох в пороховницах. Сняв данное творение, режиссёр затрагивает поп-культуру, как современности, так и эпоху конца 20-го века. Фильм может зайти ярым фанатам, всяким гикам, но в то же время слабо пройтись по отдалённой от всего этого аудитории. Основной сюжет картины заключается в онлайн-игре, пройдя которую, игрок получает отличные ништяки, способные повлиять на его состояние в реальном мире. Бич современного общества – зависимость от онлайн-игр – показывается во всей красе. Типичная история про мир будущего, где люди то и дело играют в «ОАЗИС». Спилберг шагнул дальше Роберта Родригеса с его триквелом «Детей шпионов», показав мир безграничных возможностей, воссоздав в игре всё, что душе угодно. Но в то же время уделил внимание квесту более интригующе, нежели Родригес. Оставим реальный мир – перейдёт в «ОАЗИС». Это невероятное приключение способно увлечь с головой. Если вы не играете в игры, то не потеряете вкуса от просмотра, это обилие всевозможных отсылок на разные ветки поп-культуры. Игрок должен пройти три испытания, чтобы победить, складывается гора преград, но персонаж их преодолевает. Создатель игры оставил много подсказок, и игроки по всему миру должны разобраться с этим. Первое испытание – гонка. Возможно, всё те же «Дети шпионов 3» испортили первое впечатление от подобного детища, но суть не в самой гонке, а в приписках многих объектов из других фильмов. Это круто. Кинг-Конг, Годзилла мешают гонщикам. А главный герой особо не рвёт на себе рубашку, чтобы победить. Правила в игре жесткие, если игровой аватар погибает, то можно возродиться, правда, у тебя сгорают все накопленные деньги и артефакты. С виду простой сюжет. Подобные картины уже были, поэтому особо дикого восторга фильм не вызывает. Он плывёт по течению. Реальный мир, где есть банальный злодей; виртуальный мир, где есть банальный злодей с крутыми примочками. А юному пареньку предстоит бросить вызов не только большому Боссу в «ОАЗИСЕ», но и главе корпорации в реальном мире. С этим как-то скользко, поэтому если бы не многочисленные отсылки, квестовый сюжет в сюжете (здравствуй, Кристофер Нолан), то получилась бы обычная вещь. Но ради этих вот ностальгических чувств, ради совершенно непредвиденной добавки классики, ради экшена и главного посыла о зависимости от игр – ради всего этого стоит посмотреть. Второе испытание переносит нас в «Сияние» Стэнли Кубрика. Я был в восторге. Стивен Спилберг молодец. Дань уважения, как и режиссёру, так и Стивену Кингу (хотя автору книг творение Кубрика не пришло по вкусу). Чтобы понять многие важные детали, нужно знать это кино. Увлекает к середине просмотра ещё и развязка сюжета. Детективные штрихи умело вносят свою лепту в это произведение. Герои не просто проходят игру, а пытаются найти ответы на вопросы, мучающие самих зрителей. К сожалению, отдельные эпизоды заслуживают больше экранного времени, но если бы их растянули, то общий хронометраж стал бы давить на НЕзаинтересованных в пасхалках зрителей. Финал тоже особо не вызывает эффекта «ВАУ», но показывает, чего именно создатель игры хотел от игроков, чего добивался в жизни. Пройдясь в целом по биографии создателя, герои логично подводят итог. Что мы имеет в завершении игры? Реализация главной цели и безграничные ностальгические нотки. Интригует то, что ты не ожидаешь, какого героя встретишь. Задействованы многие. От Стального гиганта я был в восторге, так как любимый мультфильм детства. Конечно, при повторных просмотрах можно найти ещё больше отсылок, но картина эта подойдёт для подобного деяния только тем, кто шарит во всей этой современной культуре. Фильм вызывает спорные чувства. От одних эпизодов у тебя захватывает дух, а от других выдаёт вторичностью. Как-то всё слишком легко, как-то главному игроку везет. Возможно, это придирки, но на самом деле, не зная всех мелькнувших персонажей, на конечной стадии вполне обыденный продукт. Из актёров выделяется милостью Оливия Кук. Кроме «Голема» я её нигде не встречал. Главный герой в исполнении Тая Шеридана смотрелся неплохо, а драматические детали выдавали талант. Бен Мендельсон снова играет злодея. Пусть и предсказуемого, но уважаемого. А Ханна Джон-Кэймен просто секси. В итоге, картина для гик-ребят. Они могут получить именно те чувства при просмотре, на которые рассчитывал Стивен Спилберг. Остальные же будут смотреть обычный фильм.