Как все-таки важно уходить вовремя. Иначе дело оборачивается конфузом, все попадают в неловкое положение. Наблюдать, как одышливая пенсионерка, страдающая избыточным весом, изображает Джульетту на балконе, удовольствие, сравнимое с чувствами, которые возникают после просмотра картины Виктора Сальвы «Джиперс Криперс 3», интерквела (жуткое словечко) некогда популярного фильма ужасов.
Монстр, именуемый Джиперс Криперс, имеет обыкновение возвращаться в свои охотничьи угодья каждые двадцать три года ровно на двадцать три дня. Такая в него инфернально-генетическая программа заложена. Чудище представляет собой рослого упитанного мужика, наряженного так, как он это привык делать в подростковом возрасте на Хэллоуин: драпировка из неопрятных лохмотьев, на голове маска Фантомаса, выкрашенная в радикальный черный цвет. Мужик издает зловещие утробные звуки, старательно пучит глазки, скалит зубы и охотится на свои жертвы, используя арсенал, включающий в себя эскимосский гарпун из расписного моржового клыка, мясницкий топор средних размеров и сюрикен, который по всем законам аэродинамики может пролететь не дальше пяти метров. Впрочем, настоящий вызов этим самым законам бросают крылышки, периодически вырастающие за плечами чудовищного Рэзл Дэзла. Он их позаимствовал у Бэтмена, который весил раз в пять меньше, чем наш Рин Тин Тин.
Видимо понимая, что ничего, кроме смеха, этот загримированный под Мефистофеля Майк Тайсон вызвать не может, Виктор Сальва вспомнил про Джеймса Бонда и оснастил своего грозного Хойти-Тойти винтажной труповозкой. Эта проржавевшая барбухайка бронирована почище танка «Абрамс», ее выхлопная труба способна загарпунить даже самого шустрого мотоциклиста, а утроба снабжена системой ловушек, не позволяющих выбраться наружу жертвам, которые из-за рассеянности вечно торопящегося Тутти Фрутти временно остаются живыми.
Монстр регулярно пикирует с небес на ни в чем не повинных обывателей с целью изъятия у них внутренних органов для собственного омолаживания, отважные шерифы и подсобные волонтеры организуют группу захвата, сумасшедшая старушка знакомится с черной рукой из детсадовских страшилок. Так под неумолкающее хихиканье зрителей проходит полтора часа экранного времени. Авторов картины могли бы выручить традиционные для малобюджетных ужастиков потемки, но через пятнадцать минут после начала фильма они отважно включают свет, выставляя на посмешище себя и ставя в неловкое положение актеров, вынужденных изображать животный ужас в абсолютно нелепых ситуациях. Чего стоит, например, сцена, когда свирепый Фантомас Барабас изображает тираннозавра из «Парка юрского периода», обнюхивая опрокинутую им машину.
Что слегка радует: оставшиеся в живых персонажи выпускают из ловушки на волю увесистого кролика, которого поймал нехороший мальчик, попавшийся на запчасти летучей напасти. Напоследок нам усиленно намекают, что продолжение следует. Виктор Сальва не скрывает, что уже навалял и четвертую часть. Хорошо бы ее начали снимать не раньше, чем через положенные двадцать три года. Может быть, не доживу до того времени. Или меня посетит милосердный маразм, так что я смогу слегка побояться. Фильм ужасов все-таки.
5
,6
2017, США, Ужасы
97 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Как все-таки важно уходить вовремя. Иначе дело оборачивается конфузом, все попадают в неловкое положение. Наблюдать, как одышливая пенсионерка, страдающая избыточным весом, изображает Джульетту на балконе, удовольствие, сравнимое с чувствами, которые возникают после просмотра картины Виктора Сальвы «Джиперс Криперс 3», интерквела (жуткое словечко) некогда популярного фильма ужасов. Монстр, именуемый Джиперс Криперс, имеет обыкновение возвращаться в свои охотничьи угодья каждые двадцать три года ровно на двадцать три дня. Такая в него инфернально-генетическая программа заложена. Чудище представляет собой рослого упитанного мужика, наряженного так, как он это привык делать в подростковом возрасте на Хэллоуин: драпировка из неопрятных лохмотьев, на голове маска Фантомаса, выкрашенная в радикальный черный цвет. Мужик издает зловещие утробные звуки, старательно пучит глазки, скалит зубы и охотится на свои жертвы, используя арсенал, включающий в себя эскимосский гарпун из расписного моржового клыка, мясницкий топор средних размеров и сюрикен, который по всем законам аэродинамики может пролететь не дальше пяти метров. Впрочем, настоящий вызов этим самым законам бросают крылышки, периодически вырастающие за плечами чудовищного Рэзл Дэзла. Он их позаимствовал у Бэтмена, который весил раз в пять меньше, чем наш Рин Тин Тин. Видимо понимая, что ничего, кроме смеха, этот загримированный под Мефистофеля Майк Тайсон вызвать не может, Виктор Сальва вспомнил про Джеймса Бонда и оснастил своего грозного Хойти-Тойти винтажной труповозкой. Эта проржавевшая барбухайка бронирована почище танка «Абрамс», ее выхлопная труба способна загарпунить даже самого шустрого мотоциклиста, а утроба снабжена системой ловушек, не позволяющих выбраться наружу жертвам, которые из-за рассеянности вечно торопящегося Тутти Фрутти временно остаются живыми. Монстр регулярно пикирует с небес на ни в чем не повинных обывателей с целью изъятия у них внутренних органов для собственного омолаживания, отважные шерифы и подсобные волонтеры организуют группу захвата, сумасшедшая старушка знакомится с черной рукой из детсадовских страшилок. Так под неумолкающее хихиканье зрителей проходит полтора часа экранного времени. Авторов картины могли бы выручить традиционные для малобюджетных ужастиков потемки, но через пятнадцать минут после начала фильма они отважно включают свет, выставляя на посмешище себя и ставя в неловкое положение актеров, вынужденных изображать животный ужас в абсолютно нелепых ситуациях. Чего стоит, например, сцена, когда свирепый Фантомас Барабас изображает тираннозавра из «Парка юрского периода», обнюхивая опрокинутую им машину. Что слегка радует: оставшиеся в живых персонажи выпускают из ловушки на волю увесистого кролика, которого поймал нехороший мальчик, попавшийся на запчасти летучей напасти. Напоследок нам усиленно намекают, что продолжение следует. Виктор Сальва не скрывает, что уже навалял и четвертую часть. Хорошо бы ее начали снимать не раньше, чем через положенные двадцать три года. Может быть, не доживу до того времени. Или меня посетит милосердный маразм, так что я смогу слегка побояться. Фильм ужасов все-таки.