Да, такое заглавие рецензии сейчас, как никогда, уместно, ибо данный персонаж таки умудрился окончательно запороть новые "Звёздные Войны", но речь-то совсем о другой, если угодно, вселенной и вот что я вам скажу: "Кловерфилд,10", это не "Монстро"!
Вроде как данная мысль самоочевидная, не так ли? Но я её разовью, ибо речь здесь идёт не о попытке указать на сходство или различия этих двух фильмов, которые, якобы, неким образом связаны между собой. Нет. Речь идёт об общем уровне картин, об интересе и отсутствие интереса, которые они вызвали лично у меня.
Итак: "Кловерфилд, 10", это весьма скучное, тотально предсказуемое и лишённое всякой интриги кино, вызвавшее во время просмотра лишь скуку. И не надо мне говорить про финал - эту часть я обсужу ниже.
Что же из себя представляет данная лента в сюжетном плане? Перед нами типичный такой психологический триллер, который, чисто в теории, должен вызывать у зрителя некое напряжение сюжетными переворотами и общей неопределённостью. Смогла ли работа гражданина Трахтенберга сделать это? В моём случае - нет, ибо суть происходящего была очевидна лично для меня (как и для героини фильма) с самого начала и, что характерно, таки оправдалась.
Данная лента просто не смогла создать интригу, предложить мне хоть какой-то весомый повод усомниться в первом впечатлении. Единственное, пожалуй, что оставалось подвешенным в воздухе, это степень участия третьего главного героя и уровень подставы со стороны четвёртого появляющегося в фильме персонажа.
Впрочем, вот тут-то как раз кроется главный "плод-твист", он же сюжетный поворот, раскрывающийся в финале. Жаль, что нельзя обсуждать этот момент в рецензии без спойлеров, хотя и очень хочется. Ну да ладно.
Главная претензия к данному фильму с моей стороны, это тотальная предсказуемость, весьма слабый сюжет, а из-за этого и решительное отсутствие интереса к происходящему на экране. Неужели так сложно было показать персонажей не столь прямолинейно? Неужели нельзя было хотя бы попытаться запутать зрителя основательно? Увы, и ах.
Более того, если в первой половине картины есть хоть какие-то заманухи, если и не разжигающие интерес, то хоть пытающиеся чиркнуть спичкой, то ближе к середине всё это скатывается в совсем уж унылую нудятину. Честно, я не особо часто оставляю фильм играть на заднем фоне, а сам делаю что-то ещё, но с "Кловерфилдом, 10" произошло именно это. Лишь когда началось хоть какое-то действие, вновь переключился на окошко с лентой.
И вот мы подошли к финалу. Опять-таки, данный сюжетный поворот был безжалостно заспойлерен самими создателями, но это ничуть не сделало его оправданным. По правде говоря, лично на мой взгляд, вся эта ерунда вообще выглядит откровенным костылём, который смотрится просто неуместно. И ущербность этого костыля более всего наглядна, когда понимаешь, что вместо толковой истории с хорошим развитием, тебе просто предлагают его симуляцию.
Представьте себе, что вы смотрите партию в шахматы каких-нибудь любителей. Она не особо интересна, но раз уж взялся смотреть, интересно, кто же всё-таки победит. И вот вы смотрите, как эти любители неспешно разыгрывают фигуры, их ходы кажутся вам банальными, а ближе к концу, когда развязка уже близка, судьи вдруг предлагают игрокам решить исход поединка на татами.
Ну да, это будет более зрелищный финал, вот только какое отношение всё это имело к шахматам и результату партии?
Единственное, что хотелось бы добавить к вышесказанному - фильм "Кловерфилд, 10" напомнил мне другой фильм, вышедший в этом же году - картину под названием "Я - мать", она же "Дитя Робота" в русском дубляже. Так вот при сходной сути, хотя и разном исполнении, я настоятельно порекомендую любому посмотреть тот фильм и не тратить своего времени на поделку Дэна Трахтенберга, ведь она скучная, предсказуемая, не оправдывающая ожиданий и, что самое противное, имеющая притянутый за уши финал, который ничуть не компенсирует общей никчёмности данной ленты.
Жаль, что хороший задел в виде фильма "Монстро", продюссер Джей Джей Арбамс развил в это. Впрочем - не удивительно, ибо данный персонаж давно уже ассоциируется у меня с царём Мидасом... вот только превращает он всё к чему прикасается отнюдь не в золото.
6
,5
2016, США, Ужасы
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Да, такое заглавие рецензии сейчас, как никогда, уместно, ибо данный персонаж таки умудрился окончательно запороть новые "Звёздные Войны", но речь-то совсем о другой, если угодно, вселенной и вот что я вам скажу: "Кловерфилд,10", это не "Монстро"! Вроде как данная мысль самоочевидная, не так ли? Но я её разовью, ибо речь здесь идёт не о попытке указать на сходство или различия этих двух фильмов, которые, якобы, неким образом связаны между собой. Нет. Речь идёт об общем уровне картин, об интересе и отсутствие интереса, которые они вызвали лично у меня. Итак: "Кловерфилд, 10", это весьма скучное, тотально предсказуемое и лишённое всякой интриги кино, вызвавшее во время просмотра лишь скуку. И не надо мне говорить про финал - эту часть я обсужу ниже. Что же из себя представляет данная лента в сюжетном плане? Перед нами типичный такой психологический триллер, который, чисто в теории, должен вызывать у зрителя некое напряжение сюжетными переворотами и общей неопределённостью. Смогла ли работа гражданина Трахтенберга сделать это? В моём случае - нет, ибо суть происходящего была очевидна лично для меня (как и для героини фильма) с самого начала и, что характерно, таки оправдалась. Данная лента просто не смогла создать интригу, предложить мне хоть какой-то весомый повод усомниться в первом впечатлении. Единственное, пожалуй, что оставалось подвешенным в воздухе, это степень участия третьего главного героя и уровень подставы со стороны четвёртого появляющегося в фильме персонажа. Впрочем, вот тут-то как раз кроется главный "плод-твист", он же сюжетный поворот, раскрывающийся в финале. Жаль, что нельзя обсуждать этот момент в рецензии без спойлеров, хотя и очень хочется. Ну да ладно. Главная претензия к данному фильму с моей стороны, это тотальная предсказуемость, весьма слабый сюжет, а из-за этого и решительное отсутствие интереса к происходящему на экране. Неужели так сложно было показать персонажей не столь прямолинейно? Неужели нельзя было хотя бы попытаться запутать зрителя основательно? Увы, и ах. Более того, если в первой половине картины есть хоть какие-то заманухи, если и не разжигающие интерес, то хоть пытающиеся чиркнуть спичкой, то ближе к середине всё это скатывается в совсем уж унылую нудятину. Честно, я не особо часто оставляю фильм играть на заднем фоне, а сам делаю что-то ещё, но с "Кловерфилдом, 10" произошло именно это. Лишь когда началось хоть какое-то действие, вновь переключился на окошко с лентой. И вот мы подошли к финалу. Опять-таки, данный сюжетный поворот был безжалостно заспойлерен самими создателями, но это ничуть не сделало его оправданным. По правде говоря, лично на мой взгляд, вся эта ерунда вообще выглядит откровенным костылём, который смотрится просто неуместно. И ущербность этого костыля более всего наглядна, когда понимаешь, что вместо толковой истории с хорошим развитием, тебе просто предлагают его симуляцию. Представьте себе, что вы смотрите партию в шахматы каких-нибудь любителей. Она не особо интересна, но раз уж взялся смотреть, интересно, кто же всё-таки победит. И вот вы смотрите, как эти любители неспешно разыгрывают фигуры, их ходы кажутся вам банальными, а ближе к концу, когда развязка уже близка, судьи вдруг предлагают игрокам решить исход поединка на татами. Ну да, это будет более зрелищный финал, вот только какое отношение всё это имело к шахматам и результату партии? Единственное, что хотелось бы добавить к вышесказанному - фильм "Кловерфилд, 10" напомнил мне другой фильм, вышедший в этом же году - картину под названием "Я - мать", она же "Дитя Робота" в русском дубляже. Так вот при сходной сути, хотя и разном исполнении, я настоятельно порекомендую любому посмотреть тот фильм и не тратить своего времени на поделку Дэна Трахтенберга, ведь она скучная, предсказуемая, не оправдывающая ожиданий и, что самое противное, имеющая притянутый за уши финал, который ничуть не компенсирует общей никчёмности данной ленты. Жаль, что хороший задел в виде фильма "Монстро", продюссер Джей Джей Арбамс развил в это. Впрочем - не удивительно, ибо данный персонаж давно уже ассоциируется у меня с царём Мидасом... вот только превращает он всё к чему прикасается отнюдь не в золото.