Основная проблема этого фильма — сюжет. Точнее его неравномерность, сумбурность и какая-то камерность, если можно назвать эту особенность таким образом. Но чтобы понять, что не так с сюжетом, надо посмотреть на то, о чем именно он рассказывает.
Итак, у нас тут новый герой — Роллон, паренек, который живет, судя по всему, где-то на островах Карибского региона. Пальмы, пираты, банки с золотом. Он хочет стать героем, но пока все что он вызывает — это смех. Но вот судьба в лице пиратки выдает ему книгу про легенды троллей, говоря, что это поможет ему стать легендой. Каким образом, нам не скажут, просто поверьте в это. В то же время наши старые знакомые Кай и Герда влачат странное существование. Они ездят по различным учебным заведениям и рассказывают о том, как они спасли мир. Но если Герду это все в общем устраивает, то Каю надоело выступать таким клоуном за жалкие подачки. Он предлагает сделать паузу и приехать к троллю Орму, чтобы пожить там у него какое-то время. Что будет дальше они не планируют, им просто нужно добраться до Орма. Чтобы усугубить драму, они изредка спорят по поводу умерших родителей и отношений друг с другом. У Орма они встречаются с Роллоном который рассказывает Герде о камне, исполняющем желания. Он, как и Герда хочет оживить своих родителей. Вот только камень этот никакого отношения к выполнению желаний не имеет.
И вот это я рассказал примерно треть фильма. Самую насыщенную эмоционально и пожалуй, наиболее органично развивающуюся. В двух последующих третях сюжет становится более выхолощенным, что ли. И от этого остается ощущение, что он словно начинает куда-то нестись. Каких-то важных для развития сюжета событий там не происходит. Герои пытаются выяснить, что на самом деле происходит, на заднем плане происходит какая-нибудь клоунада (в основном с участием Орма), потом они идут в другое место, чтобы опять выяснить, что там происходит. Там опять происходит что-то забавное, возможно связанное с падениями героев, потом в третье место, где все еще что-то происходят. Вот только все эти места находятся, судя по всему, не так далеко друг от друга — переходы не занимают много времени и они какие-то странные. То во время бегства из секретного храма герои оказываются на сцене (при том, что на улице в это время происходит извержение лавы и оледенение). То вдруг им нужно преодолеть на коньках замерзшее озеро, хотя вроде храм находится прямо в городе. Плюс еще каких-то последствий от поступков героев тут тоже не так чтобы много. Тот же выход лавы обставлен в городе троллей, как что-то вполне обыденное. Ну подумаешь пара пожаров возникла, надо потушить и отдать пару приказов, а за людьми, которые возможно высвободили мировое проклятие, посылают меньше десятка стражников. Масштабы какие-то излишне мелкие.
Ну и конечно, психология героев. Они ведут себя совершенно не естественно. Спорят, когда сценаристу нужно, а не тогда, когда все идет к ссоре. При этом все их диалоги выглядят скомканными и довольно топорными. Ну не такие слова произносят люди в похожих ситуациях. Слишком пафосно и гипертрофированно.
С другой стороны, неплохой поворот в финальной части фильма, к которому зрителей довольно грамотно подводили в течении всего сюжета. Пара оммажей к знаменитым фильмам (возможно и не очень к месту вставленных). Несколько шуток, над которыми можно улыбнуться. Возможно как встреча с полюбившимися героями и может подойти для любителей отечественной анимации.
8
,1
2016, Россия, Приключения
89 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Основная проблема этого фильма — сюжет. Точнее его неравномерность, сумбурность и какая-то камерность, если можно назвать эту особенность таким образом. Но чтобы понять, что не так с сюжетом, надо посмотреть на то, о чем именно он рассказывает. Итак, у нас тут новый герой — Роллон, паренек, который живет, судя по всему, где-то на островах Карибского региона. Пальмы, пираты, банки с золотом. Он хочет стать героем, но пока все что он вызывает — это смех. Но вот судьба в лице пиратки выдает ему книгу про легенды троллей, говоря, что это поможет ему стать легендой. Каким образом, нам не скажут, просто поверьте в это. В то же время наши старые знакомые Кай и Герда влачат странное существование. Они ездят по различным учебным заведениям и рассказывают о том, как они спасли мир. Но если Герду это все в общем устраивает, то Каю надоело выступать таким клоуном за жалкие подачки. Он предлагает сделать паузу и приехать к троллю Орму, чтобы пожить там у него какое-то время. Что будет дальше они не планируют, им просто нужно добраться до Орма. Чтобы усугубить драму, они изредка спорят по поводу умерших родителей и отношений друг с другом. У Орма они встречаются с Роллоном который рассказывает Герде о камне, исполняющем желания. Он, как и Герда хочет оживить своих родителей. Вот только камень этот никакого отношения к выполнению желаний не имеет. И вот это я рассказал примерно треть фильма. Самую насыщенную эмоционально и пожалуй, наиболее органично развивающуюся. В двух последующих третях сюжет становится более выхолощенным, что ли. И от этого остается ощущение, что он словно начинает куда-то нестись. Каких-то важных для развития сюжета событий там не происходит. Герои пытаются выяснить, что на самом деле происходит, на заднем плане происходит какая-нибудь клоунада (в основном с участием Орма), потом они идут в другое место, чтобы опять выяснить, что там происходит. Там опять происходит что-то забавное, возможно связанное с падениями героев, потом в третье место, где все еще что-то происходят. Вот только все эти места находятся, судя по всему, не так далеко друг от друга — переходы не занимают много времени и они какие-то странные. То во время бегства из секретного храма герои оказываются на сцене (при том, что на улице в это время происходит извержение лавы и оледенение). То вдруг им нужно преодолеть на коньках замерзшее озеро, хотя вроде храм находится прямо в городе. Плюс еще каких-то последствий от поступков героев тут тоже не так чтобы много. Тот же выход лавы обставлен в городе троллей, как что-то вполне обыденное. Ну подумаешь пара пожаров возникла, надо потушить и отдать пару приказов, а за людьми, которые возможно высвободили мировое проклятие, посылают меньше десятка стражников. Масштабы какие-то излишне мелкие. Ну и конечно, психология героев. Они ведут себя совершенно не естественно. Спорят, когда сценаристу нужно, а не тогда, когда все идет к ссоре. При этом все их диалоги выглядят скомканными и довольно топорными. Ну не такие слова произносят люди в похожих ситуациях. Слишком пафосно и гипертрофированно. С другой стороны, неплохой поворот в финальной части фильма, к которому зрителей довольно грамотно подводили в течении всего сюжета. Пара оммажей к знаменитым фильмам (возможно и не очень к месту вставленных). Несколько шуток, над которыми можно улыбнуться. Возможно как встреча с полюбившимися героями и может подойти для любителей отечественной анимации.