Когда студия Disney купила Lucasfilm, то анонс возвращения в далёкую-далёкую галактику был грандиозным событием. Герои одной из величайших саг возвращаются! Сколько потенциала и сколько возможностей! Но зрители получили ремейк фильма “Новая надежда”. Это было немного странно, но эффект сработал, высокие оценки, громадные сборы и хоть какой-то осадок остался, однако пока что он никого не смущал. Затем последовала серию спин-оффов, первым стал монстр Франкеншейна “Изгой-один”. Несмотря на проблемы с производством, бренд всё ещё работал и успех повторился, но вместе с ним и стал более ясен тот самый осадок – полная бездушность и холодный расчёт, вот чем оказались Звёздные войны от Disney. Представители студии, тем временем кричали, что фильмы с логотипом “Star Wars” будут выходить ежегодно, что как бы намекало на увеличение количества, но никак не улучшение качества. При всём успехе, восьмой эпизод стал переломным моментом, который разделил смотрящих, а когда принёсшие больше миллиарда зрители не слишком остались довольны, стоит задуматься. Но какие тут могут быть сомнения, когда на горизонте маячат очередные колоссальные сборы и раз однажды уже получилось собрать столь выгодного монстра, значит, это возможно и снова. Провал ударил по опьянённому руководству так сильно, что никто ничего не мог понять, а всё было очень просто, студия всего за несколько лет угробила одно из самых известных и значимых на весь мир культурных явления. Действительно печально только то, что это выпало на долю “Хан Соло: Звёздные войны. Истории”.
Так что же из себя представляет этот фильм и что пошло не так?
История начинается с амбициозного юнца, который намерен покинуть родную планету и стать самым лучшим пилотом галактики. Однако, путь к заветной мечте ему уготован тернистый, война, друзья, враги, предательство, любовь, приключения, и если две трети фильма ещё держатся, местами проскальзывают интересные моменты, местами странноватые, то вот заключительная треть, это какая-то каша, которая из-за попытки огромного задела на продолжение, которого никогда не будет.
Олден Эренрайк, отыграл отлично, местами прям тот самый Соло, а ругань в сторону актёра и претензия касательно того, что он не похож на Харрисона Форда - абсурд полный. Встреча же с верным другом и соратником, лохматым инопланетянином Чубаккой, как раз и оказалась, одним из странных моментов, ради хохмы сцену знакомства превратили в глупость, благо дальнейшее развитие их отношений развивалось в более адекватном ключе. Вуди Харрельсон, Эмилия Кларк и Дональд Гловер, на своём месте, их персонажи серьёзно влияют на становление и характер главного героя, этот элемент выстроен и реализован грамотно и органично. Что до остальных, то это абсолютно неуместные лица, в том плане, что фильм пытается заставить зрителя испытывать к мимолётным персонажам какие-то чувства, но проблема в том, что за несколько минут их нахождения на экране персонажей не раскрывают и они ничем не заинтересовывают, а потому и никаких чувств к ним не возникает. Вот напряжённый или трагичный драматический момент, играет музыка, персонажи находятся в затруднительном положении, но на зрителя это не производит никакого эффекта, поскольку сцена притянута ради того, чтобы быть, а не выстроена так, чтобы сработать. И по большей части, именно так фильм и сделан, пока дело не доходит до финала, который не работает не частично, а целиком и полностью.
Кто не в курсе, изначально к проекту были прикреплены два успешных режиссёра и по совместительству сценариста, Фил Лорд и Кристофер Миллер, за плечами, у которых целый ряд комедийных успехов, а самое главное, душевный “Лего. Фильм”. Однако представители Disney не обрадовались, когда вместо точного следования сценарию, дуэт импровизировал, а неподчинение карается увольнением. Ресурсы тут же взялись подливать масла в огонь, к примеру, было заявлено, что Лорд и Миллер нанимали Эренрайку учителя по актёрскому мастерству, поскольку актёр вообще не вывозил. Сомнения этому заявлению придаёт тот факт, что у дуэта режиссёров актёр был в приоритете на роль, уже несколько лет до начала производства фильма. После дуэта на борт Тысячелетнего сокола поднялся Рон Ховард, который без пререканий, по некоторым данным, выкинул огромное количество материала, и попутно внёс коррективы в изначальный вид сюжета. С момента же смены режиссёров и раскрытия многих, как настоящих, так и выдуманных проблем производства ухудшение ситуации не прекратилось. Состоялся релиз восьмого эпизода основной линейки, который как сказано выше, хоть и был успешен, но сильно ударил по репутации саги, из-за чрезмерных вольностей и претенциозности режиссёра/сценариста. Disney повторили ошибку Fox, которую многие десятилетия назад те допустили во время производства триквела и квадриквела Чужих - полное отсутствие творческой свободы для режиссёра преисполненного энтузиазмом и идеями, что привело к провалу, а следом, полная свобода для режиссёра без энтузиазма и адекватных идей, что так же привело к провалу. Помимо всего этого, присутствует версии, что причинами провала Соло так же являются слишком поздно начавшаяся рекламная компания, а так же бунтующие фанаты. Но так ли эти причины важны и актуальны, когда во время производства творился настоящий Ад на основе которого, можно снимать документальный фильм?
По итогу, может сложиться впечатление, что “Хан Соло: Звёздные войны. Истории” это настоящий ужас. На самом деле, это не так, чьими-то невероятными усилиями, фильм всё же удалось сделать более-менее цельной картиной, с одной стороны - несколько интересных моментов, актёры, персонажи, визуал, экшн и саундтрек, а с другой – заметная скомканность и насыщенность абсолютно лишними элементами. Зрители вряд ли когда-нибудь узнают об изначальном виде фильма, однако то, что вышло, это вполне приличный середняк для одного просмотра. Однозначно лучше восьмого эпизода, из-за которого фильм о молодом контрабандисте и потерпел фиаско. И единственная польза от этого провала может быть только в том, что студия таки вынесет какие-то уроки из этого опыта.
8
,1
2018, США, Фантастика
129 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Когда студия Disney купила Lucasfilm, то анонс возвращения в далёкую-далёкую галактику был грандиозным событием. Герои одной из величайших саг возвращаются! Сколько потенциала и сколько возможностей! Но зрители получили ремейк фильма “Новая надежда”. Это было немного странно, но эффект сработал, высокие оценки, громадные сборы и хоть какой-то осадок остался, однако пока что он никого не смущал. Затем последовала серию спин-оффов, первым стал монстр Франкеншейна “Изгой-один”. Несмотря на проблемы с производством, бренд всё ещё работал и успех повторился, но вместе с ним и стал более ясен тот самый осадок – полная бездушность и холодный расчёт, вот чем оказались Звёздные войны от Disney. Представители студии, тем временем кричали, что фильмы с логотипом “Star Wars” будут выходить ежегодно, что как бы намекало на увеличение количества, но никак не улучшение качества. При всём успехе, восьмой эпизод стал переломным моментом, который разделил смотрящих, а когда принёсшие больше миллиарда зрители не слишком остались довольны, стоит задуматься. Но какие тут могут быть сомнения, когда на горизонте маячат очередные колоссальные сборы и раз однажды уже получилось собрать столь выгодного монстра, значит, это возможно и снова. Провал ударил по опьянённому руководству так сильно, что никто ничего не мог понять, а всё было очень просто, студия всего за несколько лет угробила одно из самых известных и значимых на весь мир культурных явления. Действительно печально только то, что это выпало на долю “Хан Соло: Звёздные войны. Истории”. Так что же из себя представляет этот фильм и что пошло не так? История начинается с амбициозного юнца, который намерен покинуть родную планету и стать самым лучшим пилотом галактики. Однако, путь к заветной мечте ему уготован тернистый, война, друзья, враги, предательство, любовь, приключения, и если две трети фильма ещё держатся, местами проскальзывают интересные моменты, местами странноватые, то вот заключительная треть, это какая-то каша, которая из-за попытки огромного задела на продолжение, которого никогда не будет. Олден Эренрайк, отыграл отлично, местами прям тот самый Соло, а ругань в сторону актёра и претензия касательно того, что он не похож на Харрисона Форда - абсурд полный. Встреча же с верным другом и соратником, лохматым инопланетянином Чубаккой, как раз и оказалась, одним из странных моментов, ради хохмы сцену знакомства превратили в глупость, благо дальнейшее развитие их отношений развивалось в более адекватном ключе. Вуди Харрельсон, Эмилия Кларк и Дональд Гловер, на своём месте, их персонажи серьёзно влияют на становление и характер главного героя, этот элемент выстроен и реализован грамотно и органично. Что до остальных, то это абсолютно неуместные лица, в том плане, что фильм пытается заставить зрителя испытывать к мимолётным персонажам какие-то чувства, но проблема в том, что за несколько минут их нахождения на экране персонажей не раскрывают и они ничем не заинтересовывают, а потому и никаких чувств к ним не возникает. Вот напряжённый или трагичный драматический момент, играет музыка, персонажи находятся в затруднительном положении, но на зрителя это не производит никакого эффекта, поскольку сцена притянута ради того, чтобы быть, а не выстроена так, чтобы сработать. И по большей части, именно так фильм и сделан, пока дело не доходит до финала, который не работает не частично, а целиком и полностью. Кто не в курсе, изначально к проекту были прикреплены два успешных режиссёра и по совместительству сценариста, Фил Лорд и Кристофер Миллер, за плечами, у которых целый ряд комедийных успехов, а самое главное, душевный “Лего. Фильм”. Однако представители Disney не обрадовались, когда вместо точного следования сценарию, дуэт импровизировал, а неподчинение карается увольнением. Ресурсы тут же взялись подливать масла в огонь, к примеру, было заявлено, что Лорд и Миллер нанимали Эренрайку учителя по актёрскому мастерству, поскольку актёр вообще не вывозил. Сомнения этому заявлению придаёт тот факт, что у дуэта режиссёров актёр был в приоритете на роль, уже несколько лет до начала производства фильма. После дуэта на борт Тысячелетнего сокола поднялся Рон Ховард, который без пререканий, по некоторым данным, выкинул огромное количество материала, и попутно внёс коррективы в изначальный вид сюжета. С момента же смены режиссёров и раскрытия многих, как настоящих, так и выдуманных проблем производства ухудшение ситуации не прекратилось. Состоялся релиз восьмого эпизода основной линейки, который как сказано выше, хоть и был успешен, но сильно ударил по репутации саги, из-за чрезмерных вольностей и претенциозности режиссёра/сценариста. Disney повторили ошибку Fox, которую многие десятилетия назад те допустили во время производства триквела и квадриквела Чужих - полное отсутствие творческой свободы для режиссёра преисполненного энтузиазмом и идеями, что привело к провалу, а следом, полная свобода для режиссёра без энтузиазма и адекватных идей, что так же привело к провалу. Помимо всего этого, присутствует версии, что причинами провала Соло так же являются слишком поздно начавшаяся рекламная компания, а так же бунтующие фанаты. Но так ли эти причины важны и актуальны, когда во время производства творился настоящий Ад на основе которого, можно снимать документальный фильм? По итогу, может сложиться впечатление, что “Хан Соло: Звёздные войны. Истории” это настоящий ужас. На самом деле, это не так, чьими-то невероятными усилиями, фильм всё же удалось сделать более-менее цельной картиной, с одной стороны - несколько интересных моментов, актёры, персонажи, визуал, экшн и саундтрек, а с другой – заметная скомканность и насыщенность абсолютно лишними элементами. Зрители вряд ли когда-нибудь узнают об изначальном виде фильма, однако то, что вышло, это вполне приличный середняк для одного просмотра. Однозначно лучше восьмого эпизода, из-за которого фильм о молодом контрабандисте и потерпел фиаско. И единственная польза от этого провала может быть только в том, что студия таки вынесет какие-то уроки из этого опыта.