Начиная с 2000х фильмов о заражении было довольно много, тут и культовая дилогия "28 дней/недель спустя", малоизвестный, однако добротный мини-сериал "Тупик", довольно средние "Безумцы" и "30 дней ночи", трэшовый и угарный "Конура", а так же просто ужасный "Я - легенда" и тошнотворный "Война миров Z". По сравнению, сразу видно, что британское производство гораздо искуснее вывозит тему зомби и вот оттуда к зрителям наконец-то добрался новый пациент в этой нише, "Пациент Зеро".
Очередной вирус превращает почти всё население планеты в кровожадных дикарей, остальные вынуждены укрываться в бункерах под землёй. Время на исходе и учёные ищут первого заражённого, поскольку считают, что с его помощью смогут создать вакцину от погубившей цивилизацию болезни. Главным козырем является один из заражённых, который так и не обратился, но приобрёл способность общаться с инфицированными. Именно он и является одной из ключевых фигур в борьбе за выживание человеческой расы.
Однозначно положительный элемент фильма, это каст, Мэтт Смит, прекрасная Натали Дормер и один из самых харизматичных заражённых в кино за последнее время, Стэнли Туччи. С ним так же связан ещё один отличный момент, почитателям "Я - легенда" Ричарда Матесона, этот сюжетный ход придётся по душе.
Из неоднозначных моментов, переменные клише, с самого начала фильм идёт по стопам вышеупомянутых лент или использует жутко заезженные элементы, хотя в дальнейшем и пытается как-то отойти от них. Так же к неоднозначному моменту, можно отнести и хронометраж, для зомби-боевика, 90 минут более чем достаточно, но создатели решили пойти дальше и самого начала, фильм делает претензии на что-то большее. Однако для раскрытия этого большего, а так же глубокой детализации мира, точно стоило добавить ещё минут хотя бы 10, если не больше.
К негативным моментам, можно отнести несколько притянутых сцен, которые сделаны для того, чтобы сюжет случился. Это никак не обыгрывается и никак к этому не подводится, собственно, из-за чего это и бросается в глаза.
В конечном счёте, "Пациент Зеро" просто середняк, положительные моменты, не то чтобы компенсируют отрицательные, скорее уравновешивают их, что никак не делает фильм уникальным. Сценарист Майк Ле, хоть и пытался сделать серьёзную работу, но видимо из-за отсутствия опыта или низкого его уровня, даже близко не подошёл к Алексу Гарленду(сценарист 28) или чего уж там, Ричарду Матесону, хотя и видно, что очень он этого хотел.
5
,5
2018, Ужасы
83 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Начиная с 2000х фильмов о заражении было довольно много, тут и культовая дилогия "28 дней/недель спустя", малоизвестный, однако добротный мини-сериал "Тупик", довольно средние "Безумцы" и "30 дней ночи", трэшовый и угарный "Конура", а так же просто ужасный "Я - легенда" и тошнотворный "Война миров Z". По сравнению, сразу видно, что британское производство гораздо искуснее вывозит тему зомби и вот оттуда к зрителям наконец-то добрался новый пациент в этой нише, "Пациент Зеро". Очередной вирус превращает почти всё население планеты в кровожадных дикарей, остальные вынуждены укрываться в бункерах под землёй. Время на исходе и учёные ищут первого заражённого, поскольку считают, что с его помощью смогут создать вакцину от погубившей цивилизацию болезни. Главным козырем является один из заражённых, который так и не обратился, но приобрёл способность общаться с инфицированными. Именно он и является одной из ключевых фигур в борьбе за выживание человеческой расы. Однозначно положительный элемент фильма, это каст, Мэтт Смит, прекрасная Натали Дормер и один из самых харизматичных заражённых в кино за последнее время, Стэнли Туччи. С ним так же связан ещё один отличный момент, почитателям "Я - легенда" Ричарда Матесона, этот сюжетный ход придётся по душе. Из неоднозначных моментов, переменные клише, с самого начала фильм идёт по стопам вышеупомянутых лент или использует жутко заезженные элементы, хотя в дальнейшем и пытается как-то отойти от них. Так же к неоднозначному моменту, можно отнести и хронометраж, для зомби-боевика, 90 минут более чем достаточно, но создатели решили пойти дальше и самого начала, фильм делает претензии на что-то большее. Однако для раскрытия этого большего, а так же глубокой детализации мира, точно стоило добавить ещё минут хотя бы 10, если не больше. К негативным моментам, можно отнести несколько притянутых сцен, которые сделаны для того, чтобы сюжет случился. Это никак не обыгрывается и никак к этому не подводится, собственно, из-за чего это и бросается в глаза. В конечном счёте, "Пациент Зеро" просто середняк, положительные моменты, не то чтобы компенсируют отрицательные, скорее уравновешивают их, что никак не делает фильм уникальным. Сценарист Майк Ле, хоть и пытался сделать серьёзную работу, но видимо из-за отсутствия опыта или низкого его уровня, даже близко не подошёл к Алексу Гарленду(сценарист 28) или чего уж там, Ричарду Матесону, хотя и видно, что очень он этого хотел.