Проблема экранизации хоть сколько-нибудь значимого бумажного произведения в том, что у него полно фанатиков. У каждого хоть сколько-нибудь значимого произведения полно фанатиков. Ещё хуже дела обстоят, когда это уже не первая экранизация, тогда ко всеобщей волне ненависти подключаются ещё и фанатики предыдущего экранного воплощения. И не то, чтобы предыдущая версия была великолепна, вполне норм, но раз уж решили переделать, то необходимо делать максимально самобытно, а раз в деле “Хэллбой”, грех не оторваться.
Нил Маршал сделал кино в собственном духе, динамичный кровавый угар. Создатели явно понимали, что сравнения с предыдущей версией не избежать, а потому как смогли абстрагироваться от неё. Главный герой теперь под стать времени, аутсайдер, изгой даже среди своих, алкоголик, раздолбай, циник и эмоционально нестабильная личность. Возможно, такая отправная точка была правильной, потому как с течением событий, Хэллбой взрослеет. Опять же и здесь всё хорошо, герой не становится в одночасье мудрым и рассудительным, раздолбайство, как было так и остаётся, однако, иногда Хэллбой начинает задаваться какими-то вопросами до которых ранее ему не было дела, и, конечно же, он ищет ответы на эти вопросы.
Новый взгляд никак не получается назвать плохим, он другой. Возможно, на фильм никто не делал никаких ставок, а потому у Маршалла была полная свобода действий. Может показаться, что лента перегружена, помимо основного сюжета, есть ещё несколько линий, каждая из которых работает не только на того или иного персонажа и влияет на сюжет, но так же служит и раскрытию мира фильма. За два часа зритель узнаёт о вселенной картины больше, чем некоторые франшизы успевают показать только за несколько фильмов. Естественно, большое количество материала влияет на темп, он быстрый, событие за событием, без остановки и перерывов, для угарного фэнтези-боевика, которым фильм и был заявлен, такая подача очень даже подходящая. Но кто-то явно ожидал чего-то иного, а потому и лента была растоптана и провалилась. Не совсем справедливо.
В чём же проблемы? Возможно, общая простота? Блокбастеры последнего времени делаются настолько ленивыми, безынтересными и пустыми, что Хэллбой на их фоне, выглядит вполне себе хорошо: тут уже упомянутая переработка, множество элементов истории и мифологии, которые были интегрированы в мир картины. Хорошая работа с гримом и дизайном, такой Бабой-Ягой детей пугать можно. Хороший каст, харизматичный Дэвид Харбор, хитрый Иэн МакШейн, милая Саша Лэйн, а вот Дэниэл Дэ Ким в фильме для мебели, как и Милла Йовович. Слабая техническая составляющая? Экшн нормальный, есть парочка настолько шикарных кадров, что можно распечатать и повесить на стену. Спецэффекты, не такая уж и проблема, потому как в фильмах с бюджетов в три-четыре раза больше, они бывают гораздо хуже. А вот что действительно заметно и на что не закрыть глаза, это переизбыток рейтинга R. Последнее время, для многих это проблема, мол, как это так, серьёзное кино и без насилия, мяса и жести? Во-первых, этот элемент не такой уж и обязательный, потому как есть множество взрослых историй, которые и без насилия прекрасно выглядят. Во-вторых, вот получил Хэлллбой рейтинг R - убийства, расчленёнка и фарш регулярно присутствуют в кадре, но где-то с середины фильма начинает складываться ощущение, что у режиссёра на это фетиш, потому как жесть хоть и не выглядит омерзительно или отталкивающе(слабонервные могут так воспринять), однако под финал, она выглядит просто лишней.
Хэллбой – это осовремененная интерпретация персонажа, смелая и имеющая право существовать. Хороший и крепкий боевик на один-два просмотра. Поскольку фильм был растоптан, как критиками, так и зрителями, казалось бы, ситуация однозначная, но это не совсем так. Зрители нынче требуют оригинальности, но продолжают смотреть заезженные, клишированные и стерильные блокбастеры каждый из которых похож на предыдущий, а следующий будет таким же. И вот, когда появляется картина соответствующая всем требованиям, она с оглушительным треском проваливается. Потому ли это, что кому-то показалось, будто фильм плох или это всё же, потому что зрители ожидали очередного посредственного треша?
6
,8
2019, США, Фэнтези
120 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Проблема экранизации хоть сколько-нибудь значимого бумажного произведения в том, что у него полно фанатиков. У каждого хоть сколько-нибудь значимого произведения полно фанатиков. Ещё хуже дела обстоят, когда это уже не первая экранизация, тогда ко всеобщей волне ненависти подключаются ещё и фанатики предыдущего экранного воплощения. И не то, чтобы предыдущая версия была великолепна, вполне норм, но раз уж решили переделать, то необходимо делать максимально самобытно, а раз в деле “Хэллбой”, грех не оторваться. Нил Маршал сделал кино в собственном духе, динамичный кровавый угар. Создатели явно понимали, что сравнения с предыдущей версией не избежать, а потому как смогли абстрагироваться от неё. Главный герой теперь под стать времени, аутсайдер, изгой даже среди своих, алкоголик, раздолбай, циник и эмоционально нестабильная личность. Возможно, такая отправная точка была правильной, потому как с течением событий, Хэллбой взрослеет. Опять же и здесь всё хорошо, герой не становится в одночасье мудрым и рассудительным, раздолбайство, как было так и остаётся, однако, иногда Хэллбой начинает задаваться какими-то вопросами до которых ранее ему не было дела, и, конечно же, он ищет ответы на эти вопросы. Новый взгляд никак не получается назвать плохим, он другой. Возможно, на фильм никто не делал никаких ставок, а потому у Маршалла была полная свобода действий. Может показаться, что лента перегружена, помимо основного сюжета, есть ещё несколько линий, каждая из которых работает не только на того или иного персонажа и влияет на сюжет, но так же служит и раскрытию мира фильма. За два часа зритель узнаёт о вселенной картины больше, чем некоторые франшизы успевают показать только за несколько фильмов. Естественно, большое количество материала влияет на темп, он быстрый, событие за событием, без остановки и перерывов, для угарного фэнтези-боевика, которым фильм и был заявлен, такая подача очень даже подходящая. Но кто-то явно ожидал чего-то иного, а потому и лента была растоптана и провалилась. Не совсем справедливо. В чём же проблемы? Возможно, общая простота? Блокбастеры последнего времени делаются настолько ленивыми, безынтересными и пустыми, что Хэллбой на их фоне, выглядит вполне себе хорошо: тут уже упомянутая переработка, множество элементов истории и мифологии, которые были интегрированы в мир картины. Хорошая работа с гримом и дизайном, такой Бабой-Ягой детей пугать можно. Хороший каст, харизматичный Дэвид Харбор, хитрый Иэн МакШейн, милая Саша Лэйн, а вот Дэниэл Дэ Ким в фильме для мебели, как и Милла Йовович. Слабая техническая составляющая? Экшн нормальный, есть парочка настолько шикарных кадров, что можно распечатать и повесить на стену. Спецэффекты, не такая уж и проблема, потому как в фильмах с бюджетов в три-четыре раза больше, они бывают гораздо хуже. А вот что действительно заметно и на что не закрыть глаза, это переизбыток рейтинга R. Последнее время, для многих это проблема, мол, как это так, серьёзное кино и без насилия, мяса и жести? Во-первых, этот элемент не такой уж и обязательный, потому как есть множество взрослых историй, которые и без насилия прекрасно выглядят. Во-вторых, вот получил Хэлллбой рейтинг R - убийства, расчленёнка и фарш регулярно присутствуют в кадре, но где-то с середины фильма начинает складываться ощущение, что у режиссёра на это фетиш, потому как жесть хоть и не выглядит омерзительно или отталкивающе(слабонервные могут так воспринять), однако под финал, она выглядит просто лишней. Хэллбой – это осовремененная интерпретация персонажа, смелая и имеющая право существовать. Хороший и крепкий боевик на один-два просмотра. Поскольку фильм был растоптан, как критиками, так и зрителями, казалось бы, ситуация однозначная, но это не совсем так. Зрители нынче требуют оригинальности, но продолжают смотреть заезженные, клишированные и стерильные блокбастеры каждый из которых похож на предыдущий, а следующий будет таким же. И вот, когда появляется картина соответствующая всем требованиям, она с оглушительным треском проваливается. Потому ли это, что кому-то показалось, будто фильм плох или это всё же, потому что зрители ожидали очередного посредственного треша?