Приступая к просмотру, с напряжением ждёшь, какой ещё неприятный сюрприз для «Барденских белл» и, соответственно, для зрителей приготовили кинематографисты. Чем нас смогут ошарашить в прологе после того, как Обри Позен стошнило прямо на сцену и на головы тех, кому «посчастливилось» приобрести места в первых рядах? И после конфуза с лопнувшими штанами, приключившегося с Жирной Эми (менее грубый перевод творческого псевдонима – Корова Эми) на торжественном вечере, куда был приглашён сам Президент Соединённых Штатов Америки?.. Что это они вдруг забыли на яхте? Как ни странно, автор сюжета и сценаристка Кэй Кэннон решила прервать «славную» традицию; не под влиянием ли приданного в усиление кинодраматурга Майка Уайта, не только знающего толк в кинокомедиях, но и добившегося впечатляющего (1) успеха в музыкальном фильме? Вместо привычного хода публику попытались заинтриговать совсем нестандартным зачином – в духе похождений Джеймса Бонда или, на худой конец, «Ангелов Чарли», которых неслучайно взялась вернуть на экран именно Элизабет Бэнкс, бессменная исполнительница небольшой (но важной) роли Гейл и продюсер медиафраншизы, лично осуществившая постановку второй части. Вот уж заинтриговали, так заинтриговали…
Впрочем, всё быстро возвращается на круги своя. Навсегда распрощавшись с альма-матер, бывшие члены коллектива, покорившие артистизмом и красотой далеко не только ценителей пения а капелла, пытаются кто как обустроиться во взрослой жизни. Естественно, трудовые будни не приносят ожидаемых радостей, и даже Бека Митчелл, вроде бы получившая возможность заниматься любимым делом, успевает разочароваться (и лишиться места). Девушек, как себя ни обманывай и ни успокаивай, тянет продолжать выступать прежним составом – и такая возможность вскоре подворачивается (не без привлечения родственных связей). Мало того, ставки резко повышаются: выпускницам Барденского университета предстоит состязаться с вокально-инструментальными ансамблями, притом что сами-то вынуждены по-прежнему доставлять слушателям удовольствие исключительно при помощи рта (как двусмысленно пошутит всё та же Гейл). Им предстоит раскрыться с лучшей стороны и… преодолеть полосу невезения, неотвратимо наступающую, когда приходится принимать участие в творческом соревновании. Венцом напастей становится, естественно, устроенный по неосторожности пожар, нагнавший панику на всех, кроме Беки, сосредоточенно работающей над композицией на основе «сырого» трека, сочинённого именитым (изобразившим как бы самого себя) ди-джеем Халедом. Как говорится, постоянство – признак мастерства.
Создатели «Идеального голоса 3», разумеется, не претендуют на серьёзность – хотя бы на уровне трагикомедии «Для наших ребят» /1991/, в которой певица Дикси Леонард (в исполнении неподражаемой Бетт Мидлер) специализировалась на концертах для военнослужащих вооружённых сил США – специализировалась на протяжении нескольких десятилетий. Триш Си, в отличие то Марка Райделла, не стремится анализировать те обстоятельства, в каких пребывают заокеанские солдаты на чужбине (теперь – на авиабазах, расположенных в европейских странах, входящих в НАТО), получающие возможность ненадолго отвлечься от тягот и лишений армейской службы. «Милитаристская» составляющая потребовалась в качестве экзотичного фона и отчасти – как предлог для введения романтической линии, поскольку кое-кто из подруг обязательно попробует завести знакомства. Женщина-режиссёр начинала со съёмок видеоклипов (в том числе для чикагской альтернативной рок-группы OK Go, возглавляемой её братом, вокалистом и гитаристом Дэмиеном Кулашем), рекламных роликов, короткометражек и т.д., а затем – отметилась танцевальной мелодрамой «Шаг вперёд: Всё или ничего» /2014/. Богатый опыт Патрисии (таково полное имя Триш), безусловно, чувствуется в музыкальных номерах, по-настоящему эффектных и зажигательных, однако «изюминкой» картины неожиданно становится не это.
Кинематографисты, забросив (в экспозиции) блестящую приманку, к счастью, не обманули и не схитрили. Появление Джона Литгоу не должно вводить в заблуждение: в активе у знаменитого актёра наличествуют не только образы примерных семьянинов, но и партии отъявленных злодеев, включая, например, маньяка, чьё сознание распадается на несколько независимых личностей. Фергюс кажется заботливым родителем, искренне жаждущим пообщаться со взрослой дочерью, с которой давно не виделся, но – тем сильнее окажется разочарование… Треволнения на конкурсах исполнителей а капелла померкнут в сравнении с тем, что довелось пережить на его яхте, находясь в заложниках. Кульминация фильма одаривает настоящим бенефисом Ребел (то есть ‘бунтарку’) Уилсон, чья Жирная Эми, как выясняется, скрывает весьма и весьма полезные таланты. У актрисы есть все шансы потеснить на голливудском кинонебосклоне бой-бабу Мелиссу МакКарти (знаменательно, что они вместе сыграли в «Девичнике в Вегасе» /2011/), схожим манером перейдя к ролям, требующим отменной физической подготовки и боевых навыков. Вот смеху-то! Приспешникам Фергюса не позавидуешь… Неудивительно, что пошли разговоры о том, что самая, скажем так, масштабная участница «Барденских белл» заслуживает персонального кинопроизведения (со статусом spin-off), и «восходящая звезда» уже выразила согласие. А ещё подкупает благородный пафос финала, когда Беки, даже получив одобрение от тех, с кем стала неразлейвода, всё-таки отказывается прослыть единоличницей. Победила дружба, как бы язвительно и цинично ни комментировал выступления неразлучный тандем горе-документалистов.
__________
1 – Имеется в виду «Школа рока» /2003/, коммерческие результаты которой сумел превзойти, по иронии судьбы, лишь «Идеальный голос 2» /2015/.
8
,2
2017, США, Комедии
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Приступая к просмотру, с напряжением ждёшь, какой ещё неприятный сюрприз для «Барденских белл» и, соответственно, для зрителей приготовили кинематографисты. Чем нас смогут ошарашить в прологе после того, как Обри Позен стошнило прямо на сцену и на головы тех, кому «посчастливилось» приобрести места в первых рядах? И после конфуза с лопнувшими штанами, приключившегося с Жирной Эми (менее грубый перевод творческого псевдонима – Корова Эми) на торжественном вечере, куда был приглашён сам Президент Соединённых Штатов Америки?.. Что это они вдруг забыли на яхте? Как ни странно, автор сюжета и сценаристка Кэй Кэннон решила прервать «славную» традицию; не под влиянием ли приданного в усиление кинодраматурга Майка Уайта, не только знающего толк в кинокомедиях, но и добившегося впечатляющего (1) успеха в музыкальном фильме? Вместо привычного хода публику попытались заинтриговать совсем нестандартным зачином – в духе похождений Джеймса Бонда или, на худой конец, «Ангелов Чарли», которых неслучайно взялась вернуть на экран именно Элизабет Бэнкс, бессменная исполнительница небольшой (но важной) роли Гейл и продюсер медиафраншизы, лично осуществившая постановку второй части. Вот уж заинтриговали, так заинтриговали… Впрочем, всё быстро возвращается на круги своя. Навсегда распрощавшись с альма-матер, бывшие члены коллектива, покорившие артистизмом и красотой далеко не только ценителей пения а капелла, пытаются кто как обустроиться во взрослой жизни. Естественно, трудовые будни не приносят ожидаемых радостей, и даже Бека Митчелл, вроде бы получившая возможность заниматься любимым делом, успевает разочароваться (и лишиться места). Девушек, как себя ни обманывай и ни успокаивай, тянет продолжать выступать прежним составом – и такая возможность вскоре подворачивается (не без привлечения родственных связей). Мало того, ставки резко повышаются: выпускницам Барденского университета предстоит состязаться с вокально-инструментальными ансамблями, притом что сами-то вынуждены по-прежнему доставлять слушателям удовольствие исключительно при помощи рта (как двусмысленно пошутит всё та же Гейл). Им предстоит раскрыться с лучшей стороны и… преодолеть полосу невезения, неотвратимо наступающую, когда приходится принимать участие в творческом соревновании. Венцом напастей становится, естественно, устроенный по неосторожности пожар, нагнавший панику на всех, кроме Беки, сосредоточенно работающей над композицией на основе «сырого» трека, сочинённого именитым (изобразившим как бы самого себя) ди-джеем Халедом. Как говорится, постоянство – признак мастерства. Создатели «Идеального голоса 3», разумеется, не претендуют на серьёзность – хотя бы на уровне трагикомедии «Для наших ребят» /1991/, в которой певица Дикси Леонард (в исполнении неподражаемой Бетт Мидлер) специализировалась на концертах для военнослужащих вооружённых сил США – специализировалась на протяжении нескольких десятилетий. Триш Си, в отличие то Марка Райделла, не стремится анализировать те обстоятельства, в каких пребывают заокеанские солдаты на чужбине (теперь – на авиабазах, расположенных в европейских странах, входящих в НАТО), получающие возможность ненадолго отвлечься от тягот и лишений армейской службы. «Милитаристская» составляющая потребовалась в качестве экзотичного фона и отчасти – как предлог для введения романтической линии, поскольку кое-кто из подруг обязательно попробует завести знакомства. Женщина-режиссёр начинала со съёмок видеоклипов (в том числе для чикагской альтернативной рок-группы OK Go, возглавляемой её братом, вокалистом и гитаристом Дэмиеном Кулашем), рекламных роликов, короткометражек и т.д., а затем – отметилась танцевальной мелодрамой «Шаг вперёд: Всё или ничего» /2014/. Богатый опыт Патрисии (таково полное имя Триш), безусловно, чувствуется в музыкальных номерах, по-настоящему эффектных и зажигательных, однако «изюминкой» картины неожиданно становится не это. Кинематографисты, забросив (в экспозиции) блестящую приманку, к счастью, не обманули и не схитрили. Появление Джона Литгоу не должно вводить в заблуждение: в активе у знаменитого актёра наличествуют не только образы примерных семьянинов, но и партии отъявленных злодеев, включая, например, маньяка, чьё сознание распадается на несколько независимых личностей. Фергюс кажется заботливым родителем, искренне жаждущим пообщаться со взрослой дочерью, с которой давно не виделся, но – тем сильнее окажется разочарование… Треволнения на конкурсах исполнителей а капелла померкнут в сравнении с тем, что довелось пережить на его яхте, находясь в заложниках. Кульминация фильма одаривает настоящим бенефисом Ребел (то есть ‘бунтарку’) Уилсон, чья Жирная Эми, как выясняется, скрывает весьма и весьма полезные таланты. У актрисы есть все шансы потеснить на голливудском кинонебосклоне бой-бабу Мелиссу МакКарти (знаменательно, что они вместе сыграли в «Девичнике в Вегасе» /2011/), схожим манером перейдя к ролям, требующим отменной физической подготовки и боевых навыков. Вот смеху-то! Приспешникам Фергюса не позавидуешь… Неудивительно, что пошли разговоры о том, что самая, скажем так, масштабная участница «Барденских белл» заслуживает персонального кинопроизведения (со статусом spin-off), и «восходящая звезда» уже выразила согласие. А ещё подкупает благородный пафос финала, когда Беки, даже получив одобрение от тех, с кем стала неразлейвода, всё-таки отказывается прослыть единоличницей. Победила дружба, как бы язвительно и цинично ни комментировал выступления неразлучный тандем горе-документалистов. __________ 1 – Имеется в виду «Школа рока» /2003/, коммерческие результаты которой сумел превзойти, по иронии судьбы, лишь «Идеальный голос 2» /2015/.