Многие годы «Квартет И» создаёт своеобразное учение о жизни. «День выборов», «День радио», «О чем говорят мужчины» — увесистый многотомник прописных истин, как современных, так и вневременных, стержень коих — трилогия «О чем говорят мужчины», показывающая сильную половину человечества в социуме без прикрас и туманных занавесов. Первая часть считалась идеальной демонстрацией мыслей, содержащихся в голове страшного волосатого существа, которого называют мужчиной — злободневные темы в лёгком изложении, неподражаемый «Квартет И», заряженный оптимизмом, сюрпризосодержащая дорога до Одессы и 90% юмора о женщинах, женщинах и еще раз женщинах.
Мужчины (Леша, Саша, Камиль и Слава) все говорят, а годы то идут и влекут за собой серьёзные перемены, коснулись которые всего — экранные «дыры» заполнил назойливый, но уже, видимо, необходимый продакт-плейсмент, плавность съемок Дмитрия Дьяченко уступила место некоторой небрежности Флюзы Фархшатовой, да и предмет рассуждений сменил вектор в сторону фундаментальных тяжеловесных тем.
«Продолжение» не рассчитано на молодёжь. Получатель — зритель, прошедший с «Квартетом И» те восемь лет, что минули со момента первой части. Кураж поездок в Одессу в прошлом. Зрителю предлагают остановиться, перестать бежать за призрачными целями и оглядеть со стороны свою жизнь. Шутки более не кажутся безукоризненно смешными — на них появился налёт времени, проблем и обязанностей. Вопросы загулов с девчонками по клубам утратили приоритет. Важнее теперь совместить дружбу и деньги, любить, когда любовь уже, вроде как, кончилась и задать себе главный вопрос: «Кем ты стал и как это соотносится с тем, что от тебя хотят и хотели родители/жена/друзья?» «Квартет И» в очередной раз поймал дух времени и точно подметил интересующие зрителей проблемы. Отсюда и возникают диалоги с примесью щемящего в душе чувства, неоднозначные шутки о дяде Боре, который, не приведи бог, помрёт подобно бабушке Кости Иночкина в легендарном «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», потому что Леша не посетил его день рождения. На сей раз «Квартет И» вывернул наизнанку не просто мысли, но душу, все также совмещая сокровенное с обыденным и неважным. Ответь себе на вопрос, чем несчастливый отличается от несчастного, но только после того, как вспомнишь, чем устлан берег в Адлере?
За всеми этими разговорами об интимном исчезла динамика — конечная точка размыта, привычный для героев апофеоз так и не наступает. Правда, ему и не положено: вечные темы не могут сопутствовать конечным действиями, а потому зритель и не получает эмоционально закрытого финала, но не ропщет по этому поводу, потому как кино оставляет за собой безграничный простор для философствования. Представьте, что я на вас направлен шланг пожарной машины. И то секундное мгновение затишья перед тем, как из брандспойта вас окатит волна, и есть показанная «Квартетом И» история.
Во время просмотра возникает непоколебимая уверенность, что именно так все и должно быть — без лишней суеты, под белой ночью Питера и нетленную музыку «Би-2», «Реки любви» которых сменятся где-то посреди Невы мелодией «Ля-ля тополя», на последней ноте которой поселится внутри неведомое теплое чувство.
8
,2
2018, Россия, Комедии
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Многие годы «Квартет И» создаёт своеобразное учение о жизни. «День выборов», «День радио», «О чем говорят мужчины» — увесистый многотомник прописных истин, как современных, так и вневременных, стержень коих — трилогия «О чем говорят мужчины», показывающая сильную половину человечества в социуме без прикрас и туманных занавесов. Первая часть считалась идеальной демонстрацией мыслей, содержащихся в голове страшного волосатого существа, которого называют мужчиной — злободневные темы в лёгком изложении, неподражаемый «Квартет И», заряженный оптимизмом, сюрпризосодержащая дорога до Одессы и 90% юмора о женщинах, женщинах и еще раз женщинах. Мужчины (Леша, Саша, Камиль и Слава) все говорят, а годы то идут и влекут за собой серьёзные перемены, коснулись которые всего — экранные «дыры» заполнил назойливый, но уже, видимо, необходимый продакт-плейсмент, плавность съемок Дмитрия Дьяченко уступила место некоторой небрежности Флюзы Фархшатовой, да и предмет рассуждений сменил вектор в сторону фундаментальных тяжеловесных тем. «Продолжение» не рассчитано на молодёжь. Получатель — зритель, прошедший с «Квартетом И» те восемь лет, что минули со момента первой части. Кураж поездок в Одессу в прошлом. Зрителю предлагают остановиться, перестать бежать за призрачными целями и оглядеть со стороны свою жизнь. Шутки более не кажутся безукоризненно смешными — на них появился налёт времени, проблем и обязанностей. Вопросы загулов с девчонками по клубам утратили приоритет. Важнее теперь совместить дружбу и деньги, любить, когда любовь уже, вроде как, кончилась и задать себе главный вопрос: «Кем ты стал и как это соотносится с тем, что от тебя хотят и хотели родители/жена/друзья?» «Квартет И» в очередной раз поймал дух времени и точно подметил интересующие зрителей проблемы. Отсюда и возникают диалоги с примесью щемящего в душе чувства, неоднозначные шутки о дяде Боре, который, не приведи бог, помрёт подобно бабушке Кости Иночкина в легендарном «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», потому что Леша не посетил его день рождения. На сей раз «Квартет И» вывернул наизнанку не просто мысли, но душу, все также совмещая сокровенное с обыденным и неважным. Ответь себе на вопрос, чем несчастливый отличается от несчастного, но только после того, как вспомнишь, чем устлан берег в Адлере? За всеми этими разговорами об интимном исчезла динамика — конечная точка размыта, привычный для героев апофеоз так и не наступает. Правда, ему и не положено: вечные темы не могут сопутствовать конечным действиями, а потому зритель и не получает эмоционально закрытого финала, но не ропщет по этому поводу, потому как кино оставляет за собой безграничный простор для философствования. Представьте, что я на вас направлен шланг пожарной машины. И то секундное мгновение затишья перед тем, как из брандспойта вас окатит волна, и есть показанная «Квартетом И» история. Во время просмотра возникает непоколебимая уверенность, что именно так все и должно быть — без лишней суеты, под белой ночью Питера и нетленную музыку «Би-2», «Реки любви» которых сменятся где-то посреди Невы мелодией «Ля-ля тополя», на последней ноте которой поселится внутри неведомое теплое чувство.