Уверен процентов на девяносто, что, если бы не участие в фильме Николь Кидман, я вряд ли бы, когда-нибудь наткнулся на эту картину. С режиссерскими работами Джейсона Бейтмана я не знаком, да и фильмы с его участием, в качестве актера смотрел не много. Плюс сама лента в прокате США прошла очень тихо и незаметно. Видимо, в силу своего жанра. Что это? Драма? Комедия? Детектив? Конкретного ответа на этот вопрос, я, после просмотра фильма, так и не нашел. Скорее драма с элементами комедии. Впрочем, несмотря на довольно комичную атмосферу происходящего, драмы в фильме все-таки больше, если приглядеться.
Эта лента отчасти про проблему детей и родителей, о мечтах, о размышлениях об искусстве, но, в большей степени, как мне показалось, про эгоизм. Несмотря на, казалось бы, благое дело родителей, которое заключается в “открытии мира” детям с иной стороны, со стороны праздника, движения, радости, со стороны “неподдельного искусства”, на самом деле, герои этого фильма становятся жертвами этих обстоятельств и, в конце концов, складывается ощущение, что именно желание родителей доказать самим себе, что жить именно так правильно, является главной целью.
Однако, фильм не оставил у меня ни каких-то противоречивых чувств, ни сострадания героям, практически ничего. Приятно было увидеть Николь. Впрочем, её всегда приятно видеть. Также приятно было понаблюдать за Кристофером Уокеном, хоть, как мне показалось, ему стоило побольше раскрыть своего персонажа.
В общем и целом, фильм совершенно не обязательный к просмотру. Разве что фанатам Николь Кидман, для галочки.
8
,1
2015, США, Драмы
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Уверен процентов на девяносто, что, если бы не участие в фильме Николь Кидман, я вряд ли бы, когда-нибудь наткнулся на эту картину. С режиссерскими работами Джейсона Бейтмана я не знаком, да и фильмы с его участием, в качестве актера смотрел не много. Плюс сама лента в прокате США прошла очень тихо и незаметно. Видимо, в силу своего жанра. Что это? Драма? Комедия? Детектив? Конкретного ответа на этот вопрос, я, после просмотра фильма, так и не нашел. Скорее драма с элементами комедии. Впрочем, несмотря на довольно комичную атмосферу происходящего, драмы в фильме все-таки больше, если приглядеться. Эта лента отчасти про проблему детей и родителей, о мечтах, о размышлениях об искусстве, но, в большей степени, как мне показалось, про эгоизм. Несмотря на, казалось бы, благое дело родителей, которое заключается в “открытии мира” детям с иной стороны, со стороны праздника, движения, радости, со стороны “неподдельного искусства”, на самом деле, герои этого фильма становятся жертвами этих обстоятельств и, в конце концов, складывается ощущение, что именно желание родителей доказать самим себе, что жить именно так правильно, является главной целью. Однако, фильм не оставил у меня ни каких-то противоречивых чувств, ни сострадания героям, практически ничего. Приятно было увидеть Николь. Впрочем, её всегда приятно видеть. Также приятно было понаблюдать за Кристофером Уокеном, хоть, как мне показалось, ему стоило побольше раскрыть своего персонажа. В общем и целом, фильм совершенно не обязательный к просмотру. Разве что фанатам Николь Кидман, для галочки.