Начать хочу с того, что Том Тыквер (режиссер Голограммы) - сразу после "Облачного атласа" пробрался в Топ моих самых любимых режиссеров. Поэтому пропустить его очередное творение я не могла. И вот что - супер! Если название наводит вас на скучные мысли о том, что речь в фильме пойдет о каких высоких и непонятных IT-технологиях, то не волнуйтесь: картина прекрасна своими не менее непонятными лабиринтами человеческой жизни.
Что бывает, когда долго живешь под давлением стресса, неудовлетворенности, неловкости и сожаления? Это, несомненно, ломает личность. Но только не такого человека, как Алан (Том Хэнкс). Не скажу, что он выглядит больно оптимистичным. Нет, скорее он сумел сохранить непосредственность и открытость. Это - невероятное умение впитывать в себя культуру, природу, знаки... И актер подобран на эту роль в данном случае просто гениально. Можно сказать, что Том Хэнкс гениален всегда, но в "Шпионском мосте" он впечатлил меня гораздо меньше. Впрочем, как и сам фильм. Хотя рейтинг у "Шпионского моста" на порядок выше, чем у "Голограммы для короля". И это еще один повод не доверять рейтингам...
Тема того, что кроется под завесой неведомой религии (мусульманство), раскрыта в картине очень тонко, деликатно, слегка двусмысленно, но однозначно красиво. И хотя я не слишком люблю, когда кинематограф спекулирует религиозными различиями, в данном случае получилось интересно. Том Тыквер непредвзят во всем, и это ощущается))) Сначала даже странно, как некоторые черты уроженцев Саудовской Аравии показаны с однозначно нелицеприятной стороны.
Может, кому-то покажется, что жизнь Алана - очередная сказка. Но кто не любит сказки? Кто о них не мечтает? Особенно когда вся жизнь (отец, развод, отношения с дочерью, карьера) проносятся перед глазами, словно в предсмертном калейдоскопе. Все слегка трагично, и пессимистов может навести на дурные мысли о здоровье Алана (не хочу раскрывать сразу всех секретов фильма). Как вдруг все заканчивается нежным, прекрасным появлением необыкновенной женщины. Она настолько же непосредственна и естественна в проявлении чувств, насколько может быть истинная богиня. Она несет свой опыт, как бриллиантовую диадему, и делится ее лучезарным светом с близкими людьми. И снова гениальное попадание специалистов по подбору актеров - Сарита Чоудри!!! Она великолепна! И не только в этой картине. Впервые я увидела Сариту в сериале "Родина". Затем видела ее во многих фильмах: всегда яркая, всегда запоминающаяся. Всегда такая разная: буквально на днях я смотрела "Уроки вождения", где Сарита сыграла безграмотную женщину, полную страхов и комплексов, и вот в "Голограмме для короля" она - полная противоположность. Причем обе роли сыграны божественно.
Если учесть еще и то, что Том Тыквер приложил руку еще и к сценарию, то становится понятно, почему мне так понравилось). Хотя я никого не возвожу в ранг кумиров, просто стиль повествования роскошен, красив, лаконичен (фильм длится 1 час 30 минут), безграничен для восприятия. Смотрится на одном дыхании, при этом не жадно: созерцательности вполне хватает и чтобы успеть осмыслить, и чтобы успеть насладиться.
7
,7
2016, Комедии
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Начать хочу с того, что Том Тыквер (режиссер Голограммы) - сразу после "Облачного атласа" пробрался в Топ моих самых любимых режиссеров. Поэтому пропустить его очередное творение я не могла. И вот что - супер! Если название наводит вас на скучные мысли о том, что речь в фильме пойдет о каких высоких и непонятных IT-технологиях, то не волнуйтесь: картина прекрасна своими не менее непонятными лабиринтами человеческой жизни. Что бывает, когда долго живешь под давлением стресса, неудовлетворенности, неловкости и сожаления? Это, несомненно, ломает личность. Но только не такого человека, как Алан (Том Хэнкс). Не скажу, что он выглядит больно оптимистичным. Нет, скорее он сумел сохранить непосредственность и открытость. Это - невероятное умение впитывать в себя культуру, природу, знаки... И актер подобран на эту роль в данном случае просто гениально. Можно сказать, что Том Хэнкс гениален всегда, но в "Шпионском мосте" он впечатлил меня гораздо меньше. Впрочем, как и сам фильм. Хотя рейтинг у "Шпионского моста" на порядок выше, чем у "Голограммы для короля". И это еще один повод не доверять рейтингам... Тема того, что кроется под завесой неведомой религии (мусульманство), раскрыта в картине очень тонко, деликатно, слегка двусмысленно, но однозначно красиво. И хотя я не слишком люблю, когда кинематограф спекулирует религиозными различиями, в данном случае получилось интересно. Том Тыквер непредвзят во всем, и это ощущается))) Сначала даже странно, как некоторые черты уроженцев Саудовской Аравии показаны с однозначно нелицеприятной стороны. Может, кому-то покажется, что жизнь Алана - очередная сказка. Но кто не любит сказки? Кто о них не мечтает? Особенно когда вся жизнь (отец, развод, отношения с дочерью, карьера) проносятся перед глазами, словно в предсмертном калейдоскопе. Все слегка трагично, и пессимистов может навести на дурные мысли о здоровье Алана (не хочу раскрывать сразу всех секретов фильма). Как вдруг все заканчивается нежным, прекрасным появлением необыкновенной женщины. Она настолько же непосредственна и естественна в проявлении чувств, насколько может быть истинная богиня. Она несет свой опыт, как бриллиантовую диадему, и делится ее лучезарным светом с близкими людьми. И снова гениальное попадание специалистов по подбору актеров - Сарита Чоудри!!! Она великолепна! И не только в этой картине. Впервые я увидела Сариту в сериале "Родина". Затем видела ее во многих фильмах: всегда яркая, всегда запоминающаяся. Всегда такая разная: буквально на днях я смотрела "Уроки вождения", где Сарита сыграла безграмотную женщину, полную страхов и комплексов, и вот в "Голограмме для короля" она - полная противоположность. Причем обе роли сыграны божественно. Если учесть еще и то, что Том Тыквер приложил руку еще и к сценарию, то становится понятно, почему мне так понравилось). Хотя я никого не возвожу в ранг кумиров, просто стиль повествования роскошен, красив, лаконичен (фильм длится 1 час 30 минут), безграничен для восприятия. Смотрится на одном дыхании, при этом не жадно: созерцательности вполне хватает и чтобы успеть осмыслить, и чтобы успеть насладиться.