Кристофер «Гений» Нолан – в этот раз подвёл. Ожидания были возвышенными, учитывая размах предыдущих работ режиссёра. К тому же, перед просмотром не стоит читать отзывы – посмотрите и убедитесь сами. Режиссёр работал с разными жанрами, вот настала пора военной драмы. Но есть загвоздка – сражения на берегу Дюнкерка не похвастало выдающимися событиями. Оцепление британских солдат: с берега наступает неприятель, в море – лётчики топят спасательные корабли. Группе солдат некуда бежать. В руках Нолана этот исторический кусочек должен был засиять в другом тоне, но вышло затянуто.
Конструкция картины ясна. Героев слишком много. По сути, в фильме нет главного персонажа, за которого зритель будет переживать. Повествование ведётся с 3 сцен: мол – причал, на котором толпу испуганных солдат обстреливают вражеские самолёты, а из города подстёгивает пехота; вода – спасательные корабли не могут справиться с большим потоком людей, к тому же их (судна) одного за другим отправляют на дно всё те же лётчики, но переправа – спасительная британская земля – находится в нескольких километрах от мола; воздух – отбить неприятеля поручено истребителям союзников, чтобы обеспечить безопасный морской путь.
После ввода зрителя в курс дела наступает нудное продолжение. Очень много лишних кадров, пейзажи моря, кораблей и самолётов с разных ракурсов, при этом Ханс Циммер не затрагивает тебя. Композитор заявил, что работа над «Дюнкерком» - самое сильное его детище. НЕТ ! Возможно, ему, как человеку, создающему эпичные вещи, виднее, как проходит дело над написанием того или иного звукового сопровождения, но важен-то конечный продукт, который затух в кадрах фильма. Ханс не гармонирует с Крисом на одном дыхании, он просто вводит музыку, под которую нам показывают видеоряд. Вот не цепляет. Я уже отдельно альбом скачал, всё равно не то. Если в «Интерстелларе» ты погружаешься в экстаз, то в «Дюнкерке» музыка играет сама собой. И это тиканье часов – основная тема. Понятно, что время на исходе, но, блин, основная часть картины снята под тиканье часов.
Сюжетная линия в море, когда корабли один за другим пытаются помочь солдатам – сильная тема, вот на 40 минуте просмотра, примерно, наступает что-то интересное – спасение самих судов от пулемётных очередей немецких пташек. Люди тонут, корабли переворачиваются – драмы нет. Нет и переживания и выделения главного человека, за которым можно следить в процессе просмотра. Много малознакомых лиц, актёры, при касте которых, Нолан делает акцент именно на спасение. Хотя должен отметить неплохое исполнение роли Гарри Стайлсом. Для концентрации этой солянки людей подсыпаем первые величины: Кеннет Брана, Марк Райлэнс, Киллиан Мёрфи, Том Харди. Эти лица в кадрах радуют и являются бриллиантом в этом наборе.
Спасение на кораблях, атака сверху, уход на дно; снова – переправа на другой корабль, атака сверху, уход на дно. И так на протяжении всего фильма. Почему бы не прислать больше кораблей? Или не выделить больше самолётов, для обеспечения безопасной переправы? Нет, мы должны наблюдать, как персонажи уменьшаются в численности, но всё также стараются попасть на корабль. Не забываем – тиканье часов всё продолжается, постепенно действуя на нервы.
Я не спорю по поводу трагедии, передачи эмоций и более сильного мотиватора выжить. Когда спасательный берег в нескольких километрах, но всё также не досягаем – тогда просачивается смысл. Но драмы не чувствуешь. Опять «Интерстеллар», но всё же: сцена с МакКонахи при просмотре видео с Земли – слёзы на глазах у всех. «Дюнкерк» - массовое горение в воде солдат – нет и толики предыдущего, хотя эпизод яркий и насыщенный.
Ближе к концу наступают сильные, переломные моменты, когда Циммер сменяет «тиканье часов» на эпичную тему. Вопрос: и ради этого я сидел 2 часа? Так как эпичность и гармония композитора и режиссёра присутствует тут, докапываются до глубины души, вызывают мурашки, но их мало.
Том Харди, играющий лётчика, особо не раскрывает актёрского потенциала, да он в кабине самолёта весь фильм. Любовь к актёру и нашествие девушек могут превозвысить достижения Тома. Его роль очень значимая для всего сражения, но она требует минимальных усилий. Киллиан Мёрфи эпизодически, как и все в этом кино, смотрелся убедительно. Марк Райлэнс и Кеннет Брана заставили заострить внимание, но не больше.
Картина заканчивается предсказуемо: не важно – проиграли или выиграли, главное – возвращение. Человеческие качества очень строго проходят отбор: лицемерие, грубость, честь, уважение. У каждого героя свои взгляды на происшествие, соответственно, и личность исключительная.
Затянул Крис, не впечатлил Ханс. Да так, что люди выходили из зала. Начало картины нужно сократить и добавить больше экшена. Возможно, кому-то придёт по душе эта привязанность к вещам в картине и долгий поиск интриги, но рейтинги у «Дюнкерка» падают. Я при всей своей любви к режиссёру испытывал дискомфорт, обычные зрители не выдерживали и покидали просмотр.
Бывают взлёты и падения. Не стоит сильно гнать на Криса. Будь на его месте другой режиссёр, было бы споров меньше. После мощных предыдущих работ, это – отступление назад, ровно как герои фильма. Кристофер Нолан не боится брать совершенно разные направления кино: фантастика, драма, экранизация комиксов, детектив, фэнтези, военная история – пробует и смакует всё. Где-то шикарно, где-то слабо. Всё равно гений. Почему закрепился статус, в чём фишка? Способность видеорядом, который содержит в себе суть картины, выразить весь спектр эмоций, добавляя (не всегда !) работу Ханса Циммера.
6
,7
2017, Военные
106 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Кристофер «Гений» Нолан – в этот раз подвёл. Ожидания были возвышенными, учитывая размах предыдущих работ режиссёра. К тому же, перед просмотром не стоит читать отзывы – посмотрите и убедитесь сами. Режиссёр работал с разными жанрами, вот настала пора военной драмы. Но есть загвоздка – сражения на берегу Дюнкерка не похвастало выдающимися событиями. Оцепление британских солдат: с берега наступает неприятель, в море – лётчики топят спасательные корабли. Группе солдат некуда бежать. В руках Нолана этот исторический кусочек должен был засиять в другом тоне, но вышло затянуто. Конструкция картины ясна. Героев слишком много. По сути, в фильме нет главного персонажа, за которого зритель будет переживать. Повествование ведётся с 3 сцен: мол – причал, на котором толпу испуганных солдат обстреливают вражеские самолёты, а из города подстёгивает пехота; вода – спасательные корабли не могут справиться с большим потоком людей, к тому же их (судна) одного за другим отправляют на дно всё те же лётчики, но переправа – спасительная британская земля – находится в нескольких километрах от мола; воздух – отбить неприятеля поручено истребителям союзников, чтобы обеспечить безопасный морской путь. После ввода зрителя в курс дела наступает нудное продолжение. Очень много лишних кадров, пейзажи моря, кораблей и самолётов с разных ракурсов, при этом Ханс Циммер не затрагивает тебя. Композитор заявил, что работа над «Дюнкерком» - самое сильное его детище. НЕТ ! Возможно, ему, как человеку, создающему эпичные вещи, виднее, как проходит дело над написанием того или иного звукового сопровождения, но важен-то конечный продукт, который затух в кадрах фильма. Ханс не гармонирует с Крисом на одном дыхании, он просто вводит музыку, под которую нам показывают видеоряд. Вот не цепляет. Я уже отдельно альбом скачал, всё равно не то. Если в «Интерстелларе» ты погружаешься в экстаз, то в «Дюнкерке» музыка играет сама собой. И это тиканье часов – основная тема. Понятно, что время на исходе, но, блин, основная часть картины снята под тиканье часов. Сюжетная линия в море, когда корабли один за другим пытаются помочь солдатам – сильная тема, вот на 40 минуте просмотра, примерно, наступает что-то интересное – спасение самих судов от пулемётных очередей немецких пташек. Люди тонут, корабли переворачиваются – драмы нет. Нет и переживания и выделения главного человека, за которым можно следить в процессе просмотра. Много малознакомых лиц, актёры, при касте которых, Нолан делает акцент именно на спасение. Хотя должен отметить неплохое исполнение роли Гарри Стайлсом. Для концентрации этой солянки людей подсыпаем первые величины: Кеннет Брана, Марк Райлэнс, Киллиан Мёрфи, Том Харди. Эти лица в кадрах радуют и являются бриллиантом в этом наборе. Спасение на кораблях, атака сверху, уход на дно; снова – переправа на другой корабль, атака сверху, уход на дно. И так на протяжении всего фильма. Почему бы не прислать больше кораблей? Или не выделить больше самолётов, для обеспечения безопасной переправы? Нет, мы должны наблюдать, как персонажи уменьшаются в численности, но всё также стараются попасть на корабль. Не забываем – тиканье часов всё продолжается, постепенно действуя на нервы. Я не спорю по поводу трагедии, передачи эмоций и более сильного мотиватора выжить. Когда спасательный берег в нескольких километрах, но всё также не досягаем – тогда просачивается смысл. Но драмы не чувствуешь. Опять «Интерстеллар», но всё же: сцена с МакКонахи при просмотре видео с Земли – слёзы на глазах у всех. «Дюнкерк» - массовое горение в воде солдат – нет и толики предыдущего, хотя эпизод яркий и насыщенный. Ближе к концу наступают сильные, переломные моменты, когда Циммер сменяет «тиканье часов» на эпичную тему. Вопрос: и ради этого я сидел 2 часа? Так как эпичность и гармония композитора и режиссёра присутствует тут, докапываются до глубины души, вызывают мурашки, но их мало. Том Харди, играющий лётчика, особо не раскрывает актёрского потенциала, да он в кабине самолёта весь фильм. Любовь к актёру и нашествие девушек могут превозвысить достижения Тома. Его роль очень значимая для всего сражения, но она требует минимальных усилий. Киллиан Мёрфи эпизодически, как и все в этом кино, смотрелся убедительно. Марк Райлэнс и Кеннет Брана заставили заострить внимание, но не больше. Картина заканчивается предсказуемо: не важно – проиграли или выиграли, главное – возвращение. Человеческие качества очень строго проходят отбор: лицемерие, грубость, честь, уважение. У каждого героя свои взгляды на происшествие, соответственно, и личность исключительная. Затянул Крис, не впечатлил Ханс. Да так, что люди выходили из зала. Начало картины нужно сократить и добавить больше экшена. Возможно, кому-то придёт по душе эта привязанность к вещам в картине и долгий поиск интриги, но рейтинги у «Дюнкерка» падают. Я при всей своей любви к режиссёру испытывал дискомфорт, обычные зрители не выдерживали и покидали просмотр. Бывают взлёты и падения. Не стоит сильно гнать на Криса. Будь на его месте другой режиссёр, было бы споров меньше. После мощных предыдущих работ, это – отступление назад, ровно как герои фильма. Кристофер Нолан не боится брать совершенно разные направления кино: фантастика, драма, экранизация комиксов, детектив, фэнтези, военная история – пробует и смакует всё. Где-то шикарно, где-то слабо. Всё равно гений. Почему закрепился статус, в чём фишка? Способность видеорядом, который содержит в себе суть картины, выразить весь спектр эмоций, добавляя (не всегда !) работу Ханса Циммера.