Часы тикают…
Какой же зловещий этот звук. Тишина. Время летит. Невероятный накал эмоций. Напряжение. Дрожь.
Не передать словами все те эмоции, которые мне удалось испытать за считанные два часа. Скорее даже не испытать, а пережить, ссылаясь на реалистичность событий.
Ранее, лишь ограниченное число картин вызывало во мне такое головокружительное ощущение. Видимо, я все-таки посмею назвать «Дюнкерк» шедевром лишь за то, что он способен вывернуть тебя на изнанку, больно ранить в грудь, заставить бояться, содрогаться и переживать, а ты… а ты все это время не покидаешь кресла. Не это ли есть искусство?
«Дюнкерк» — это, пожалуй, новое кино для Нолана, совершенно иная версия его творческого пути. Нолан создал военный шедевр, какой ранее удалось создать тем немногим, кто запал мне в душу, среди них, разумеется, выделю Мела Гибсона и его «По соображениям совести». Эти два фильма стоит поставить в один ряд. Не разделяла ранее всеобщего помешательства на счет того, что Нолан-гений, однако, просмотрев «Интерстеллар» и «Дюнкерк» меняю свое мнение на то, что Нолан — удивительный режиссер, работы которого явно заслуживают нашего признания.
Гениальность происходящего подкрепляется отсутствием актеров как таковых, а также актеров лидирующих. Совершенно невозможно выделить главного героя, даже хотя бы одного актера. Кто же вел по протоптанной дорожке этот фильм? Брана? Мерфи? Райлэнс? Харди? Каждый в «Дюнкерке» — неделимая частица одного целого. Пожалуй, мы вправе самостоятельно выбрать лидера. Мне не удалось сделать акцент на ком-либо одном, я лишь довольствовалась происходящим.
Каркасом картины служит блестящая работа режиссера, удивительная игра и музыкальное сопровождение.
Новобранцы кинематографа: Финн Уайтхед, Том Глинн-Карни, Анайрин Барнард, Барри Кеоган, Джек Лауден, а также Гарри Стайлс идут наравне с крепко закрепившимися актерами, такими как Том Харди, Кеннет Брана, Киллиан Мёрфи. Это абсолютный баланс. Кинематографический эквилибр. Блестяще.
Музыка. Она здесь как отдельный герой, которому всегда найдется место. Ханс Циммер почтил нас сполна своим присутствием, создав целую историю без слов, где человеческий голос словно режет слух. Фильм этот таков, что слова явно лишние, но вот музыка… Музыка заставляет выжидать подходящего момента. Это еще один пазл этой удивительной работы, которая складывается постепенно, минута за минутой.
Молчание есть самый зловещий звук. Звук, который ты не слышишь, но столь многое понимаешь. Слова кажутся лишь слабой иллюзией происходящего. Здесь нет преград, нет барьеров, и любые трудности кажутся преодолимыми.Молчание — это нерушимая стена, которая связывает миллионы человеческих судеб, это особый звук: недосказанность и откровенность единовременно.
Часы тикают…
6
,7
2017, Военные
106 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Часы тикают… Какой же зловещий этот звук. Тишина. Время летит. Невероятный накал эмоций. Напряжение. Дрожь. Не передать словами все те эмоции, которые мне удалось испытать за считанные два часа. Скорее даже не испытать, а пережить, ссылаясь на реалистичность событий. Ранее, лишь ограниченное число картин вызывало во мне такое головокружительное ощущение. Видимо, я все-таки посмею назвать «Дюнкерк» шедевром лишь за то, что он способен вывернуть тебя на изнанку, больно ранить в грудь, заставить бояться, содрогаться и переживать, а ты… а ты все это время не покидаешь кресла. Не это ли есть искусство? «Дюнкерк» — это, пожалуй, новое кино для Нолана, совершенно иная версия его творческого пути. Нолан создал военный шедевр, какой ранее удалось создать тем немногим, кто запал мне в душу, среди них, разумеется, выделю Мела Гибсона и его «По соображениям совести». Эти два фильма стоит поставить в один ряд. Не разделяла ранее всеобщего помешательства на счет того, что Нолан-гений, однако, просмотрев «Интерстеллар» и «Дюнкерк» меняю свое мнение на то, что Нолан — удивительный режиссер, работы которого явно заслуживают нашего признания. Гениальность происходящего подкрепляется отсутствием актеров как таковых, а также актеров лидирующих. Совершенно невозможно выделить главного героя, даже хотя бы одного актера. Кто же вел по протоптанной дорожке этот фильм? Брана? Мерфи? Райлэнс? Харди? Каждый в «Дюнкерке» — неделимая частица одного целого. Пожалуй, мы вправе самостоятельно выбрать лидера. Мне не удалось сделать акцент на ком-либо одном, я лишь довольствовалась происходящим. Каркасом картины служит блестящая работа режиссера, удивительная игра и музыкальное сопровождение. Новобранцы кинематографа: Финн Уайтхед, Том Глинн-Карни, Анайрин Барнард, Барри Кеоган, Джек Лауден, а также Гарри Стайлс идут наравне с крепко закрепившимися актерами, такими как Том Харди, Кеннет Брана, Киллиан Мёрфи. Это абсолютный баланс. Кинематографический эквилибр. Блестяще. Музыка. Она здесь как отдельный герой, которому всегда найдется место. Ханс Циммер почтил нас сполна своим присутствием, создав целую историю без слов, где человеческий голос словно режет слух. Фильм этот таков, что слова явно лишние, но вот музыка… Музыка заставляет выжидать подходящего момента. Это еще один пазл этой удивительной работы, которая складывается постепенно, минута за минутой. Молчание есть самый зловещий звук. Звук, который ты не слышишь, но столь многое понимаешь. Слова кажутся лишь слабой иллюзией происходящего. Здесь нет преград, нет барьеров, и любые трудности кажутся преодолимыми.Молчание — это нерушимая стена, которая связывает миллионы человеческих судеб, это особый звук: недосказанность и откровенность единовременно. Часы тикают…