Вместо Роберта Стромберга пост режиссёра сиквела занял Хоаким Роннинг, и это заметно. Картина вышла более детской, радужной и уже не впечатляет поворотами сюжета, не смотря на то, что в названии есть слово «тьма». Какая ирония!
Продолжение следует протоптанной дорожкой: расширили образ Малефисенты, дополнили персонажа, сняли оковы одиночества. Но в остальном сузили рамки мрачности, ввели глупые моменты и много противоречий. По факту перед нами обычная сказка, как «Шрек», красивые пейзажи, великолепие волшебного леса, яркие цвета, хорошее настроение и безэмоциональное, каменное лицо Эль Фаннинг. Нашему вниманию представляют любимое в сказках предложение руки и сердца, прекрасного (нет!) принца и счастливый финал. Лучше бы логики завезли.
Я понимаю, что это детская сказка для детей, для больших переживаний и эмоций, но первый ляп в самом начале разворошил улей ошибок и несостыковок. Можно списывать на наивность и рейтинг, но глупостей от этого не меньше у картины. Интересный сюжетный ход, когда знакомство с родителями сопровождается неловкостью, волнением и боязнью быть обсмеянным. Тем более, когда тебя сопровождает владычица тьмы.
Конфликт между матерями (пусть одна из них названная) был предсказуемым. В целом персонаж Мишель Пфайффер не скрывался в интриге, а, наоборот, давал зрителю почву для размышления. Кино то для детей. Допустим коварные планы и ошеломляющие действия хоть и выполнены с наивным тоном, но в рамках проекта смотрелись неплохо. Чего не скажешь о второстепенных линиях сюжета.
Игра в «хорошую мать» и «добрую мать» обошла границы лояльности, теперь как бы Джоли не выглядела устрашающей, одеяло с печеньками стороны зла перетянула на себя Пфайффер. Всё шло неплохо и волшебно: предсказуемый, но не менее интересный ход повествования, драматизм, скрытый от глаз Авроры, козни злой королевы. А далее залог сиквелов — расширение истории у главной героини под предлогом «она не одна такая».
Знаете что? Как бы там не старались расхваливать колонию тёмные эльфы в лице Чиветеля Эджиофора и Эда Скрейна, по Анджелине было видно, что жест знакомства слишком рано настиг её, она не готова. Но факт драмы и вынужденных мер сгладил эту ситуацию, показав Малефисенту самым светлым созданием в картине. Опять бросок иронии в сторону названия.
Красиво и душевно следует осознание своего положения у главной героини, а вот с Авророй всё туго. Специально тянут резину неизведанного, скрытого от глаз её болотных, хотя всё очевидно, чтобы зритель (очень молодой) почувствовал в нужный час горечь и озарение. Зато великолепная подготовка к свадьбе… к Красной свадьбе Уолдера Фрея. Боже, это было и довольно глупо, и волнительно одновременно. Сцена запертого помещения и страх смерти должны были вызвать драму, но они вызывали глупость. Это сопровождалось face palm’ом весь эпизод. «And who are you, the proud lord said, that I must bow so low? Only a cat of a different coat, that`s all the truth I know» («Рейны из Кастамере»).
Значит, война! И я не про картину с Томом Харди и Крисом Пайном. Наконец-таки мы пришли к боевым действиям, магия против скрытого оружия королевства, эпично, красочно. Пока летающие войны повторяют ту же ошибку, что и драконы Дейенерис в финальном сезоне «Игры престолов». Атас! На нас напала Люфтваффе! Глупо, очень глупо. Неуместный драматизм, чтобы зритель почувствовал горечь утраты. Чёрт, это было самое большое негодование. Крылатых «Орлы, Гендальф, смотри. Орлы!» начинали сшибать по экспоненте, но они не сменили тактики, не поменяли направления, не поднялись выше дальности требушетов, а летели под удары. Ладно, оставим это на попечение Клима Жукова.
В итоге, предсказуемая сказка. Именно сказка, а не фэнтези-повесть, каким был оригинал. Аврору сделали совсем глупой, а Эль Фаннинг даже не пытается выражать эмоции. Смешно поиграли с Сэмом Райли и его превращениями. Наплевали на свои же правила сценария, чтобы добавить злодейский тон королеве. Сцена Красной свадьбы, атака Клювокрылов и последующая ересь только для того, чтобы показать Фоукса из кабинета Дамблдора. Много минусов, много. Но одно у этой картины прекрасно — Анджелина Джоли. Её накладные скулы, её яркие глаза, её сексуальный образ после знакомства с гиппогрифами, её статная походка и смешные эпизоды с улыбкой — это было великолепно. Королева этого бала!
8
,7
2019, США, Фэнтези
114 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Вместо Роберта Стромберга пост режиссёра сиквела занял Хоаким Роннинг, и это заметно. Картина вышла более детской, радужной и уже не впечатляет поворотами сюжета, не смотря на то, что в названии есть слово «тьма». Какая ирония! Продолжение следует протоптанной дорожкой: расширили образ Малефисенты, дополнили персонажа, сняли оковы одиночества. Но в остальном сузили рамки мрачности, ввели глупые моменты и много противоречий. По факту перед нами обычная сказка, как «Шрек», красивые пейзажи, великолепие волшебного леса, яркие цвета, хорошее настроение и безэмоциональное, каменное лицо Эль Фаннинг. Нашему вниманию представляют любимое в сказках предложение руки и сердца, прекрасного (нет!) принца и счастливый финал. Лучше бы логики завезли. Я понимаю, что это детская сказка для детей, для больших переживаний и эмоций, но первый ляп в самом начале разворошил улей ошибок и несостыковок. Можно списывать на наивность и рейтинг, но глупостей от этого не меньше у картины. Интересный сюжетный ход, когда знакомство с родителями сопровождается неловкостью, волнением и боязнью быть обсмеянным. Тем более, когда тебя сопровождает владычица тьмы. Конфликт между матерями (пусть одна из них названная) был предсказуемым. В целом персонаж Мишель Пфайффер не скрывался в интриге, а, наоборот, давал зрителю почву для размышления. Кино то для детей. Допустим коварные планы и ошеломляющие действия хоть и выполнены с наивным тоном, но в рамках проекта смотрелись неплохо. Чего не скажешь о второстепенных линиях сюжета. Игра в «хорошую мать» и «добрую мать» обошла границы лояльности, теперь как бы Джоли не выглядела устрашающей, одеяло с печеньками стороны зла перетянула на себя Пфайффер. Всё шло неплохо и волшебно: предсказуемый, но не менее интересный ход повествования, драматизм, скрытый от глаз Авроры, козни злой королевы. А далее залог сиквелов — расширение истории у главной героини под предлогом «она не одна такая». Знаете что? Как бы там не старались расхваливать колонию тёмные эльфы в лице Чиветеля Эджиофора и Эда Скрейна, по Анджелине было видно, что жест знакомства слишком рано настиг её, она не готова. Но факт драмы и вынужденных мер сгладил эту ситуацию, показав Малефисенту самым светлым созданием в картине. Опять бросок иронии в сторону названия. Красиво и душевно следует осознание своего положения у главной героини, а вот с Авророй всё туго. Специально тянут резину неизведанного, скрытого от глаз её болотных, хотя всё очевидно, чтобы зритель (очень молодой) почувствовал в нужный час горечь и озарение. Зато великолепная подготовка к свадьбе… к Красной свадьбе Уолдера Фрея. Боже, это было и довольно глупо, и волнительно одновременно. Сцена запертого помещения и страх смерти должны были вызвать драму, но они вызывали глупость. Это сопровождалось face palm’ом весь эпизод. «And who are you, the proud lord said, that I must bow so low? Only a cat of a different coat, that`s all the truth I know» («Рейны из Кастамере»). Значит, война! И я не про картину с Томом Харди и Крисом Пайном. Наконец-таки мы пришли к боевым действиям, магия против скрытого оружия королевства, эпично, красочно. Пока летающие войны повторяют ту же ошибку, что и драконы Дейенерис в финальном сезоне «Игры престолов». Атас! На нас напала Люфтваффе! Глупо, очень глупо. Неуместный драматизм, чтобы зритель почувствовал горечь утраты. Чёрт, это было самое большое негодование. Крылатых «Орлы, Гендальф, смотри. Орлы!» начинали сшибать по экспоненте, но они не сменили тактики, не поменяли направления, не поднялись выше дальности требушетов, а летели под удары. Ладно, оставим это на попечение Клима Жукова. В итоге, предсказуемая сказка. Именно сказка, а не фэнтези-повесть, каким был оригинал. Аврору сделали совсем глупой, а Эль Фаннинг даже не пытается выражать эмоции. Смешно поиграли с Сэмом Райли и его превращениями. Наплевали на свои же правила сценария, чтобы добавить злодейский тон королеве. Сцена Красной свадьбы, атака Клювокрылов и последующая ересь только для того, чтобы показать Фоукса из кабинета Дамблдора. Много минусов, много. Но одно у этой картины прекрасно — Анджелина Джоли. Её накладные скулы, её яркие глаза, её сексуальный образ после знакомства с гиппогрифами, её статная походка и смешные эпизоды с улыбкой — это было великолепно. Королева этого бала!