Талант имеет свойство истощаться. Номинант в 70-х годах на Эмми за сериал «Странная парочка» (1970-75), в 90-х на Сезар за фильм «Красотка» (1990) режиссёр Гэрри Маршалл после 2000-х удостоился только одной номинации: Золотой Малины в 2012 году за «Старый новый год» (2011) как самый худший режиссёр. Вероятно, «Несносные леди» (2016) после пятилетнего перерыва в работе были призваны реанимировать идею режиссёра кино о праздниках и на праздники, его популярность у зрителей и фильмографию в целом. Но вместо этого Гэрри Маршалл даёт кинокритикам новый убедительный повод угостить себя золотой ягодой в следующем сезоне кинопремий.
Несколько новелл рассказывают о семейной жизни разных женщин и мужчин в канун Дня Матери. Все они знакомы между собой, дружат, общаются, делятся своими проблемами, дают советы или просто пересекаются. Но у каждого своя драма в основе семейного очага и даже счастья. У кого-то бывший муж женился на «молодухе». От кого-то отказались родители из-за религии и цвета кожи выбранного партнёра. Кто-то растворяется в карьере. А кому-то не под силу свыкнуться с ролью вдовца и жить дальше.
Созвучное название картины с «Несносными боссами» (2011, 2014) изначально принимается за ошибку переводчиков. Потому как, ну, что общего может быть между развращенной комедией для взрослых и вроде бы семейным, добрым, чистым, искренним фильмом, который ожидаешь увидеть под оригинальным названием ленты «Mother's Day» («День матери»)? Общее есть: жанр комедии с извращенным чувством юмора, который даже не вокруг ширинки, а уже внутри неё. На трогательный праздник материнства и матерей режиссёр такой бессмертной и любимой классики, как «За бортом» (1987), «Красотка» (1990), «Сбежавшая невеста» (1999), «Как стать принцессой» (2001), «Дневники принцессы 2: Как стать королевой» (2004), вдруг сеет всеми возможными и известными клише всех существующих американских комедий. Ведь где-то уже было про женившегося бывшего мужа, которого не хочется отпускать. Одинокого отца дочерей, что, покупая на кассе тампоны, встречает одинокую мать сыновей. Или все эти пары в разладе, враньё родителям, невероятно заботливого, внимательного, совсем мифического парня и его холодную девушку, которая раз за разом отказывается от предложения руки и сердца. И красотку Джулию Робертс с широкой белоснежной улыбкой.
Изредка сквозь весь этот больной юмор вокруг матки, нетрадиционной сексуальной ориентации и придурковатых родителей пробивается посыл важности матери в жизни ребенка, незначительности всяких неурядиц в отношениях родителей и детей, всепрощения и прочее. Несколько раз глаза даже увлажняются на тех трогательных моментах, что демонстрируют эту природную связь. Но расплакаться мешают следом идущие клишированные не шутки, а шуточки, которые кажутся не то, чтобы странными, но совсем оскорбительными по отношению к фильму с таким названием.
В продолжение парадоксов мать троих детей Джулия Роберст, за четыре дня работы на съемках этого фильма получившая $3 миллиона, играет чужую для себя роль бездетной карьеристки. Убеждённая чайлдфри Дженифер Энистон изображает фанатичную мать двоих детей. Комик и завсегдатай самых пошлых и развязных комедий «Несносные боссы» (2011,2014) или «Мы – Миллеры» (2013) Джейсон Судейкис – милого отца двух дочерей. А Кейт Хадсон с насыщенной личной жизнью, в которой в одной из ссор Оуэн Уилсон – когда-то парень актрисы – пытался покончить жизнь самоубийством, напившись снотворного и вскрыв вены, – роль консервативной однолюбки.
Не кино, а какое-то зеркало, которое всё переворачивает из одной стороны в другую. Как в детской сказке «Королевство кривых зеркал», где Оля – это Яло. Истории "Несносных леди" абсурдны, поставлены в дурацкие ситуации, и, возражая слогану, всегда «угадаешь, что они выкинут завтра». Ничего нового или жизненно важного просмотр этого фильма не принесёт. Однако если его включить, то уже просто так выключить не получится: пусть будет все казаться глупым, клишированным, долгим и утомительным. Это как нельзя выкидывать хлеб. День Матери, мамы, истории о них в центра картины, какие бы они ни были, своеобразно, но доходчиво напоминают о главном в жизни каждого – позвонить своей маме и поговорить, пока есть возможность. Хотя бы из-за этого эти "Леди" вполне сносные.
7
,7
2016, США, Драмы
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Талант имеет свойство истощаться. Номинант в 70-х годах на Эмми за сериал «Странная парочка» (1970-75), в 90-х на Сезар за фильм «Красотка» (1990) режиссёр Гэрри Маршалл после 2000-х удостоился только одной номинации: Золотой Малины в 2012 году за «Старый новый год» (2011) как самый худший режиссёр. Вероятно, «Несносные леди» (2016) после пятилетнего перерыва в работе были призваны реанимировать идею режиссёра кино о праздниках и на праздники, его популярность у зрителей и фильмографию в целом. Но вместо этого Гэрри Маршалл даёт кинокритикам новый убедительный повод угостить себя золотой ягодой в следующем сезоне кинопремий. Несколько новелл рассказывают о семейной жизни разных женщин и мужчин в канун Дня Матери. Все они знакомы между собой, дружат, общаются, делятся своими проблемами, дают советы или просто пересекаются. Но у каждого своя драма в основе семейного очага и даже счастья. У кого-то бывший муж женился на «молодухе». От кого-то отказались родители из-за религии и цвета кожи выбранного партнёра. Кто-то растворяется в карьере. А кому-то не под силу свыкнуться с ролью вдовца и жить дальше. Созвучное название картины с «Несносными боссами» (2011, 2014) изначально принимается за ошибку переводчиков. Потому как, ну, что общего может быть между развращенной комедией для взрослых и вроде бы семейным, добрым, чистым, искренним фильмом, который ожидаешь увидеть под оригинальным названием ленты «Mother's Day» («День матери»)? Общее есть: жанр комедии с извращенным чувством юмора, который даже не вокруг ширинки, а уже внутри неё. На трогательный праздник материнства и матерей режиссёр такой бессмертной и любимой классики, как «За бортом» (1987), «Красотка» (1990), «Сбежавшая невеста» (1999), «Как стать принцессой» (2001), «Дневники принцессы 2: Как стать королевой» (2004), вдруг сеет всеми возможными и известными клише всех существующих американских комедий. Ведь где-то уже было про женившегося бывшего мужа, которого не хочется отпускать. Одинокого отца дочерей, что, покупая на кассе тампоны, встречает одинокую мать сыновей. Или все эти пары в разладе, враньё родителям, невероятно заботливого, внимательного, совсем мифического парня и его холодную девушку, которая раз за разом отказывается от предложения руки и сердца. И красотку Джулию Робертс с широкой белоснежной улыбкой. Изредка сквозь весь этот больной юмор вокруг матки, нетрадиционной сексуальной ориентации и придурковатых родителей пробивается посыл важности матери в жизни ребенка, незначительности всяких неурядиц в отношениях родителей и детей, всепрощения и прочее. Несколько раз глаза даже увлажняются на тех трогательных моментах, что демонстрируют эту природную связь. Но расплакаться мешают следом идущие клишированные не шутки, а шуточки, которые кажутся не то, чтобы странными, но совсем оскорбительными по отношению к фильму с таким названием. В продолжение парадоксов мать троих детей Джулия Роберст, за четыре дня работы на съемках этого фильма получившая $3 миллиона, играет чужую для себя роль бездетной карьеристки. Убеждённая чайлдфри Дженифер Энистон изображает фанатичную мать двоих детей. Комик и завсегдатай самых пошлых и развязных комедий «Несносные боссы» (2011,2014) или «Мы – Миллеры» (2013) Джейсон Судейкис – милого отца двух дочерей. А Кейт Хадсон с насыщенной личной жизнью, в которой в одной из ссор Оуэн Уилсон – когда-то парень актрисы – пытался покончить жизнь самоубийством, напившись снотворного и вскрыв вены, – роль консервативной однолюбки. Не кино, а какое-то зеркало, которое всё переворачивает из одной стороны в другую. Как в детской сказке «Королевство кривых зеркал», где Оля – это Яло. Истории "Несносных леди" абсурдны, поставлены в дурацкие ситуации, и, возражая слогану, всегда «угадаешь, что они выкинут завтра». Ничего нового или жизненно важного просмотр этого фильма не принесёт. Однако если его включить, то уже просто так выключить не получится: пусть будет все казаться глупым, клишированным, долгим и утомительным. Это как нельзя выкидывать хлеб. День Матери, мамы, истории о них в центра картины, какие бы они ни были, своеобразно, но доходчиво напоминают о главном в жизни каждого – позвонить своей маме и поговорить, пока есть возможность. Хотя бы из-за этого эти "Леди" вполне сносные.