После 12 лет отсутствия Луи приезжает к своим родным, чтобы сообщить им, что он неизлечимо болен. Он встретится с братом, матерью, сестрой и невесткой. Но нечего говорить о персонажах, которых воплощают теперь голливудские звезды, ведь о них фильм. Важно то, как детально Долан выразил их эмоции – и ненависть, и злость, и недопонимание – используя любимые «долановские» крупные планы, и как гениально все это – и гнев, и ненависть, и недопонимание – смешано с глубочайшим чувством тоски по человеку, тоски, за 12 лет ставшей болезненной, превратившейся в абсцесс, скрытый, но проявившийся сразу, как только его затронули.
Хирургически точно оперируя человеческими эмоциями, тончайшими, еле заметными, комбинируя в каждой фразе персонажей радость и боль, слезы и смех, Ксавье Долан в очередной раз доказывает, что знает все об одиночестве и атмосфере недопонимания между родными и близкими. Он снимает кино, которым невозможно просто насладиться, его невозможно просто посмотреть и забыть, просто восхититься игрой актеров, гениальностью сюжета, просто заметить схожесть со своей жизнью и увидеть до боли знакомые и приятные моменты. Своим острейше заточенным скальпелем он препарирует ваши чувственные центры, выворачивает вас наизнанку и вкладывает в вас именно то, что хочет сам.
Как опытнейший дирижер он управляет оркестром ваших чувств и переживаний, доводя порой до исступления своими мастерски прописанными диалогами, в которых нет ничего лишнего, как и во всем фильме, заставляет вас быть главным героем, по-настоящему ностальгировать, по-настоящему понимать без слов, по-настоящему чувствовать. Это глубочайшая сатира, в которой Долан высмеивает всех: творцов и обывателей, людей, погрязших в трясине несбывшихся надежд, и тех, кто стремится к новому. Высмеивает жестоко, никого не жалея, не давая шанса на откуп, так как знает, что в реальной жизни этого шанса и нет вовсе.
Абсолютно живой фильм. Без изъянов. Он дышит, и он существует. Это Ксавье Долан, его крупные планы, его осязаемые эмоции. Его лучший фильм, номинированный на премию «Оскар 2017».
6
,5
2016, Драмы
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
После 12 лет отсутствия Луи приезжает к своим родным, чтобы сообщить им, что он неизлечимо болен. Он встретится с братом, матерью, сестрой и невесткой. Но нечего говорить о персонажах, которых воплощают теперь голливудские звезды, ведь о них фильм. Важно то, как детально Долан выразил их эмоции – и ненависть, и злость, и недопонимание – используя любимые «долановские» крупные планы, и как гениально все это – и гнев, и ненависть, и недопонимание – смешано с глубочайшим чувством тоски по человеку, тоски, за 12 лет ставшей болезненной, превратившейся в абсцесс, скрытый, но проявившийся сразу, как только его затронули. Хирургически точно оперируя человеческими эмоциями, тончайшими, еле заметными, комбинируя в каждой фразе персонажей радость и боль, слезы и смех, Ксавье Долан в очередной раз доказывает, что знает все об одиночестве и атмосфере недопонимания между родными и близкими. Он снимает кино, которым невозможно просто насладиться, его невозможно просто посмотреть и забыть, просто восхититься игрой актеров, гениальностью сюжета, просто заметить схожесть со своей жизнью и увидеть до боли знакомые и приятные моменты. Своим острейше заточенным скальпелем он препарирует ваши чувственные центры, выворачивает вас наизнанку и вкладывает в вас именно то, что хочет сам. Как опытнейший дирижер он управляет оркестром ваших чувств и переживаний, доводя порой до исступления своими мастерски прописанными диалогами, в которых нет ничего лишнего, как и во всем фильме, заставляет вас быть главным героем, по-настоящему ностальгировать, по-настоящему понимать без слов, по-настоящему чувствовать. Это глубочайшая сатира, в которой Долан высмеивает всех: творцов и обывателей, людей, погрязших в трясине несбывшихся надежд, и тех, кто стремится к новому. Высмеивает жестоко, никого не жалея, не давая шанса на откуп, так как знает, что в реальной жизни этого шанса и нет вовсе. Абсолютно живой фильм. Без изъянов. Он дышит, и он существует. Это Ксавье Долан, его крупные планы, его осязаемые эмоции. Его лучший фильм, номинированный на премию «Оскар 2017».