Самая спорная часть о похождениях простушки Бриджит с подзаголовком «Ребёнок Бриджит Джонс» вышла на экраны тогда, когда об оригинальных фильмах почти что забыли. В каст проникли все кроме Хью Гранта, но веселить зрителя по приказу не заставишь: постаревшая Зелвеггер и усталый Фёрт в очередной раз пытаются наладить личную жизнь Бриджит Джонс в вымученном сюжете о биологических часах и проблеме материнства. Увы, при настолько ярких и запоминающихся предшествующих картинах, «Ребёнок Бриджит Джонс» ощущается навязчивым и словно без энтузиазма.
Во-первых, в этом проекте образ Бриджит подвергся совсем иной трактовке. Это уже не та мисс Джонс из предыдущих фильмов и дело не в том, что в начале фильма ей исполняется 43 года. Итак, ей уже за 40, но она по-прежнему одинока. Марк ушел к другой, а Бриджит Джонс предпочла уделить внимание карьере. Однако случайная встреча с Марком показывает, что чувства у них друг к другу ещё остались, а тут на горизонте маячит новый ухажер: миллионер, случайно переспавший с Бриджит на музыкальном фестивале. Все усложняется беременностью. Так кто же отец ребёнка?
Единственная основная сюжетная линия полностью поглощает всё развитие взаимоотношений между персонажами. Строго говоря, то, что могло быть интересным исследованием женщины уже даже не в кризисе, а в настоящей личностной катастрофе (эволюционирование в сторону «старой девы»), превращается в лёгкую ненавязчивую комедию. Да и полюбившиеся персонажи уже совсем не те. Хотя Рене Зеллвегер пытается выстроить вновь всем известный образ, это выглядит уже не так естественно. Непосредственности и обаяния в её новом персонаже не осталось, всё это уступило место искусственности. Да и смотреть на неловкие ситуации, в которые она попадает, не так интересно: повзрослей уже, Бриджит!
В какой-то момент лента переступает и через это, добавляя к очередному любовному треугольникам и истории о тяжестях материнства, немного глуповатые подтексты. Речь идёт как о феминизме, так и о матерях-одиночках в целом. Это опять же ощущается лишним в контексте цельной истории. Даже если эти сентенции убрать, то на сюжет это особо не повлияет, хотя им, кажется, уделено чуть ли не определяющее внимание.
В итоге, однозначно, на экраны вышла самая слабая часть трилогии – и дело не в том, что вневременных предшественников к моменту выхода «Ребёнка» на экраны все позабыли. Проблем здесь много: и Бриджит в фильме совсем не Бриджит, и введение в сюжет нового персонажа, который не может задвинуть харизму Хью Гранта и вообще весь какой-то слащавый и положительный, и даже сюжет, отвлекающий от просмотра своей банальщиной. Одноразовый фильм может развлечь, только как точка в этой трилогии.
8
,2
2016, США, Мелодрамы
122 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Самая спорная часть о похождениях простушки Бриджит с подзаголовком «Ребёнок Бриджит Джонс» вышла на экраны тогда, когда об оригинальных фильмах почти что забыли. В каст проникли все кроме Хью Гранта, но веселить зрителя по приказу не заставишь: постаревшая Зелвеггер и усталый Фёрт в очередной раз пытаются наладить личную жизнь Бриджит Джонс в вымученном сюжете о биологических часах и проблеме материнства. Увы, при настолько ярких и запоминающихся предшествующих картинах, «Ребёнок Бриджит Джонс» ощущается навязчивым и словно без энтузиазма. Во-первых, в этом проекте образ Бриджит подвергся совсем иной трактовке. Это уже не та мисс Джонс из предыдущих фильмов и дело не в том, что в начале фильма ей исполняется 43 года. Итак, ей уже за 40, но она по-прежнему одинока. Марк ушел к другой, а Бриджит Джонс предпочла уделить внимание карьере. Однако случайная встреча с Марком показывает, что чувства у них друг к другу ещё остались, а тут на горизонте маячит новый ухажер: миллионер, случайно переспавший с Бриджит на музыкальном фестивале. Все усложняется беременностью. Так кто же отец ребёнка? Единственная основная сюжетная линия полностью поглощает всё развитие взаимоотношений между персонажами. Строго говоря, то, что могло быть интересным исследованием женщины уже даже не в кризисе, а в настоящей личностной катастрофе (эволюционирование в сторону «старой девы»), превращается в лёгкую ненавязчивую комедию. Да и полюбившиеся персонажи уже совсем не те. Хотя Рене Зеллвегер пытается выстроить вновь всем известный образ, это выглядит уже не так естественно. Непосредственности и обаяния в её новом персонаже не осталось, всё это уступило место искусственности. Да и смотреть на неловкие ситуации, в которые она попадает, не так интересно: повзрослей уже, Бриджит! В какой-то момент лента переступает и через это, добавляя к очередному любовному треугольникам и истории о тяжестях материнства, немного глуповатые подтексты. Речь идёт как о феминизме, так и о матерях-одиночках в целом. Это опять же ощущается лишним в контексте цельной истории. Даже если эти сентенции убрать, то на сюжет это особо не повлияет, хотя им, кажется, уделено чуть ли не определяющее внимание. В итоге, однозначно, на экраны вышла самая слабая часть трилогии – и дело не в том, что вневременных предшественников к моменту выхода «Ребёнка» на экраны все позабыли. Проблем здесь много: и Бриджит в фильме совсем не Бриджит, и введение в сюжет нового персонажа, который не может задвинуть харизму Хью Гранта и вообще весь какой-то слащавый и положительный, и даже сюжет, отвлекающий от просмотра своей банальщиной. Одноразовый фильм может развлечь, только как точка в этой трилогии.