Милые бранятся – только тешатся, а вместе с ними тешатся и окружающие. Нет ничего удивительного в том, что ссоры на романтической почве часто ложатся в основу «женских» комедий, и нет ничего заведомо плохого в том, что российские производители кино пытаются привлечь внимание к своему продукту. Однако, так ли просто создать достойную альтернативу американским фильмам «выходного дня»?
«Статус: Свободен» вызывает феноменальное отторжение с первых же кадров. Кажется, что режиссёр совершил все возможные при съёмках ошибки и даже свой единственный козырь – мужчину с бородой (и лицом Данилы Козловского) – не использовал по назначению. Фальшь и глупость лежат в основе этой истории, взамен обаяния и остроумия.
Шутить Руминов начинает с порога и невпопад, комичным ситуациям предпочитая грубые языковые выверты: «Моё детство, было грустным, как молдавская продавщица на окраине Кишинёва», «Чё ты такая медленная, как интернет 98-го года?», «У меня так давно не было секса, что я чувствую себя советской библиотекой, куда уже давно никто не ходит». Кажется, что эти анекдоты появились на свет уже с бородой, но режиссёр упорно генерирует их на протяжении всего фильма, словно пытается конкурировать с «Камеди Клаб». Когда же словарный запас заканчивается, актёры начинают кривляться и корчить рожи. Выглядит это, в лучшем случае, странно: мистер Коко Шанель, которому, кажется, достаточно было просто носить свитшоты и улыбаться, почему-то ведёт себя так, словно зарабатывает свой первый гонорар. Растягивает лицо в невероятных гримасах, косит под Роберта Де Ниро и уродливо искажает ноты, распевая серенады под окном возлюбленной. Что привлекло актёра в этой роли – помимо очевидных материальных благ – остаётся загадкой.
Неуместный (и абсолютно несмешной) юмор в картине дополняется полным отсутствием химии между персонажами. Воспринимать эту историю как романтическую, пожалуй, способен лишь искусственный разум. Первая же сцена знакомства Никиты и Афины вызывает недоумение - столько в ней скрытой агрессии и отвращения друг к другу. Пропустив конфетно-букетный период, режиссёр принимается демонстрировать ссоры, расставания и попытки вернуть любовь. Сценарий, очевидно, писался по глянцевому журналу: переживания героев схематичны, игра безжизненна (Елизавета Боярская, кажется, за весь фильм и бровью не шевелит, в то время как Козловский каждые пять минут выпрыгивает из трусов), диалоги откровенно глупы. Поверить в то, что всё это могло происходить с реальными людьми, никак не возможно. А если на секунду и поверишь, то становится чрезвычайно грустно, а никак не весело.
Свою первоначальную задачу - развлечь и разбудить бабочек в животе - фильм не выполняет. Конечно, его можно поставить "на фон", но иногда тишина будет куда полезней для психологического здоровья, чем подобный "модный" шум.
7
,1
2015, Россия, Комедии
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Милые бранятся – только тешатся, а вместе с ними тешатся и окружающие. Нет ничего удивительного в том, что ссоры на романтической почве часто ложатся в основу «женских» комедий, и нет ничего заведомо плохого в том, что российские производители кино пытаются привлечь внимание к своему продукту. Однако, так ли просто создать достойную альтернативу американским фильмам «выходного дня»? «Статус: Свободен» вызывает феноменальное отторжение с первых же кадров. Кажется, что режиссёр совершил все возможные при съёмках ошибки и даже свой единственный козырь – мужчину с бородой (и лицом Данилы Козловского) – не использовал по назначению. Фальшь и глупость лежат в основе этой истории, взамен обаяния и остроумия. Шутить Руминов начинает с порога и невпопад, комичным ситуациям предпочитая грубые языковые выверты: «Моё детство, было грустным, как молдавская продавщица на окраине Кишинёва», «Чё ты такая медленная, как интернет 98-го года?», «У меня так давно не было секса, что я чувствую себя советской библиотекой, куда уже давно никто не ходит». Кажется, что эти анекдоты появились на свет уже с бородой, но режиссёр упорно генерирует их на протяжении всего фильма, словно пытается конкурировать с «Камеди Клаб». Когда же словарный запас заканчивается, актёры начинают кривляться и корчить рожи. Выглядит это, в лучшем случае, странно: мистер Коко Шанель, которому, кажется, достаточно было просто носить свитшоты и улыбаться, почему-то ведёт себя так, словно зарабатывает свой первый гонорар. Растягивает лицо в невероятных гримасах, косит под Роберта Де Ниро и уродливо искажает ноты, распевая серенады под окном возлюбленной. Что привлекло актёра в этой роли – помимо очевидных материальных благ – остаётся загадкой. Неуместный (и абсолютно несмешной) юмор в картине дополняется полным отсутствием химии между персонажами. Воспринимать эту историю как романтическую, пожалуй, способен лишь искусственный разум. Первая же сцена знакомства Никиты и Афины вызывает недоумение - столько в ней скрытой агрессии и отвращения друг к другу. Пропустив конфетно-букетный период, режиссёр принимается демонстрировать ссоры, расставания и попытки вернуть любовь. Сценарий, очевидно, писался по глянцевому журналу: переживания героев схематичны, игра безжизненна (Елизавета Боярская, кажется, за весь фильм и бровью не шевелит, в то время как Козловский каждые пять минут выпрыгивает из трусов), диалоги откровенно глупы. Поверить в то, что всё это могло происходить с реальными людьми, никак не возможно. А если на секунду и поверишь, то становится чрезвычайно грустно, а никак не весело. Свою первоначальную задачу - развлечь и разбудить бабочек в животе - фильм не выполняет. Конечно, его можно поставить "на фон", но иногда тишина будет куда полезней для психологического здоровья, чем подобный "модный" шум.