Фильм хороший, на самом деле. Да, без недочетов не обошлось, но, если говорить обобщённо — есть смысл, есть чувства. Картина задевает некие струны.
Что мне не понравилось, так это американский стиль, что тянется красной нитью через весь сюжет. Юмор тоже больше американский, нежели наш. Но тут и вторая сторона медали: нет чернухи, нет быдлоты.
Несмотря на комедийный замах, фильм, скорее, мелодраматичен. Мы видим обычную историю расставания. Видим, как трудно даётся оно главному герою, как он пытается вернуть объект своей влюблённости (где-то наивно, где-то забавно, где-то печально).
Никита — тот человек, который слишком забалован вниманием, всё принимает, как должное. Даже свои отношения с человеком, которого любит. Любит, к слову, странно, неоднозначной капризной любовью большого ребёнка, но это уже лирика. Считаю, что создатели картины специально сделали Колесникова таким вот "легкомысленным ветреником и весельчаком", который однажды падает слишком неожиданно и больно. Сперва он уверен, что вернёт Афину и не относится серьёзно к её решению (эго рыдает, сам шутит), но время идёт, а женщина уже живёт с другим. И он понимает, что всё кончено. Не сразу, совсем не сразу. Этот небольшой путь ему и приходится сделать, дабы осознать, что отпускать тоже нужно уметь. В первую очередь для самих себя.
Афина как персонаж мне не особо понравилась, но Боярская хорошо смотрится в кадре. Как пара они с Козловским крайне гармоничны. Да и героиню Елизаветы, в принципе, понять можно. Она "переросла" эти инфантильные отношения и вступила в другие.
Что отличает этот фильм от американских штампованных в подобном жанре, так это душевность главного героя. Никите сопереживаешь, он живой и настоящий. В этом фильме нет "слива" и желания обернуть всё в обёртку пошлой шутки. Эта картина об уроках отпускать, о том, чтобы делать что-то доброе близкому и не ждать ничего взамен. Стать свободнее. Оттуда и название, которое можно трактовать двояко.
В целом, достаточно эмоциональное кино.
7
,1
2015, Россия, Комедии
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм хороший, на самом деле. Да, без недочетов не обошлось, но, если говорить обобщённо — есть смысл, есть чувства. Картина задевает некие струны. Что мне не понравилось, так это американский стиль, что тянется красной нитью через весь сюжет. Юмор тоже больше американский, нежели наш. Но тут и вторая сторона медали: нет чернухи, нет быдлоты. Несмотря на комедийный замах, фильм, скорее, мелодраматичен. Мы видим обычную историю расставания. Видим, как трудно даётся оно главному герою, как он пытается вернуть объект своей влюблённости (где-то наивно, где-то забавно, где-то печально). Никита — тот человек, который слишком забалован вниманием, всё принимает, как должное. Даже свои отношения с человеком, которого любит. Любит, к слову, странно, неоднозначной капризной любовью большого ребёнка, но это уже лирика. Считаю, что создатели картины специально сделали Колесникова таким вот "легкомысленным ветреником и весельчаком", который однажды падает слишком неожиданно и больно. Сперва он уверен, что вернёт Афину и не относится серьёзно к её решению (эго рыдает, сам шутит), но время идёт, а женщина уже живёт с другим. И он понимает, что всё кончено. Не сразу, совсем не сразу. Этот небольшой путь ему и приходится сделать, дабы осознать, что отпускать тоже нужно уметь. В первую очередь для самих себя. Афина как персонаж мне не особо понравилась, но Боярская хорошо смотрится в кадре. Как пара они с Козловским крайне гармоничны. Да и героиню Елизаветы, в принципе, понять можно. Она "переросла" эти инфантильные отношения и вступила в другие. Что отличает этот фильм от американских штампованных в подобном жанре, так это душевность главного героя. Никите сопереживаешь, он живой и настоящий. В этом фильме нет "слива" и желания обернуть всё в обёртку пошлой шутки. Эта картина об уроках отпускать, о том, чтобы делать что-то доброе близкому и не ждать ничего взамен. Стать свободнее. Оттуда и название, которое можно трактовать двояко. В целом, достаточно эмоциональное кино.