Признаюсь честно, я возлагал на «Девушку в поезде» большие надежды. Ибо синопсис намекал на то, что сюжет в фильме будет лихо закручен в стиле отличного триллера Дэвида Финчера «Исчезнувшая», с долей детективной составляющей и отличным актерским составом (одна Эмили Блант чего стоит). Но, как ни прискорбно, фильм не оправдал моих надежд.
В первую очередь, меня разочаровало то, что при таком синопсисе, фильм предоставил мне не то что нужно. Только представьте, есть женщина по имени Рэйчел, которая каждый день ездит на поезде и смотрит в окно, наблюдая за жизнью людей, мимо чьих домов данный поезд проезжает мимо. Но один дом имеет для Рэйчел особое значение. Там проживая молодая пара супругов. И хоть она их не знает, выбросить из головы их у нее тоже не получается. И по ее наблюдениям можно понять, что они счастливы. Счастливы также, как была когда-то она. И это счастье Рэйчел потеряла. И ей ничего не осталось, кроме как лить слезы о своей потере, да глушить боль при помощи алкоголя. И это стало для Рэйчел самой настоящей идиллией. Но идиллия будет нарушена и Рэйчел увидит то, чего она никак не могла ожидать. А потом она и вовсе исчезнет, вместе с той молодой женщиной, за которой она наблюдала. Поэтому, Рэйчел решает вмешаться, не подозревая в какую историю ей придется ввязаться.
Неплохой сюжет для триллера, не правда ли? Но я его не получил. Вместо триллера была драма. Депрессивная драма с элементами триллера в конце. Как я уже говорил, Рэйчел, несмотря на то что еще молодая и красивая женщина, никак не может смирится со своим разводом. Тем самым, она топит свою печаль в алкоголе. И за этим придется наблюдать почти добрую половину фильма. А другую половину, за той пропавшей женщиной, которая не такая уж и святая, как думала Рэйчел. И пока их персонажи будут раскрываться, пройдет почти весь фильм. В результате, триллера здесь почти не будет (а уж детектива тем более), так как наша героиня разгадает эту загадку, самым идиотским способом каким-только можно представить. Совершенно случайно. Но хотя бы в той части, где есть триллер оставили немного напряжения. Хоть на этом спасибо.
Но меня разочаровало отнюдь не это. Фильм слишком предсказуемый. Для меня наравне со саспенсом и напряжением существует еще один очень важный элемент для триллера. Непредсказуемость. Я просто обожаю, когда триллер меня так начинает захватывать, что я стараюсь даже не думать и не гадать о том, что может произойти дальше. Тем самым, получая еще больше удовольствия от неожиданного поворота. Но так как «Девушка в поезде» никак не смогла меня завоевать мой интерес к сюжету, я начал думать и размышлять о том, что же все-таки произошло. У меня как-минимум возникло три теории. Но две из них я тут же отбросил, так как я посчитал или слишком банальными, или слишком нелепыми. Осталась только одна, наиболее подходящей по моему мнению. И к своему ужасу, я оказался прав. Получив ответ на самый главный вопрос: «Что произошло?», оставалось лишь только узнать: «Как произошло?» и «По какой причине это произошло?». Но эти вопросы второстепенны, поэтому они не так интересны. Таким образом, когда пришло время для неожиданного поворота в сюжете (а он тут все же есть), мне ничего не осталось, кроме как полностью разочароваться в сюжете данного фильма.
Но тем не менее, у фильма есть положительные стороны. Одна из них – Эмили Блант. Она в этом фильме бесподобна. Хоть мне ее персонаж не особо понравился, но мне понравилась ее игра, из-за которой я все-же сопереживал ее персонажу. Фактически, на своих хрупких плечах, она смогла вытянуть этот фильм. Да и чего таить, весь актерский состав тут постарался. Все неплохо сыграли своих персонажей. В техническом плане фильм также сморится отлично. В плане создания мрачной и депрессивной атмосферы фильм также хочется похвалить. Она довольно неплохо отражает душевное состояние главной героини.
Таким образом, я воздержусь от своей обычной рекомендации. Смотреть или нет, решать вам, но предупреждаю, любителей триллеров, в которых есть непредсказуемость и саспенс (ну или просто, кто надеялся, что в этом фильме есть детектив) данный фильм, скорее всего, их разочарует.
7
,7
2016, США, Триллеры
111 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Признаюсь честно, я возлагал на «Девушку в поезде» большие надежды. Ибо синопсис намекал на то, что сюжет в фильме будет лихо закручен в стиле отличного триллера Дэвида Финчера «Исчезнувшая», с долей детективной составляющей и отличным актерским составом (одна Эмили Блант чего стоит). Но, как ни прискорбно, фильм не оправдал моих надежд. В первую очередь, меня разочаровало то, что при таком синопсисе, фильм предоставил мне не то что нужно. Только представьте, есть женщина по имени Рэйчел, которая каждый день ездит на поезде и смотрит в окно, наблюдая за жизнью людей, мимо чьих домов данный поезд проезжает мимо. Но один дом имеет для Рэйчел особое значение. Там проживая молодая пара супругов. И хоть она их не знает, выбросить из головы их у нее тоже не получается. И по ее наблюдениям можно понять, что они счастливы. Счастливы также, как была когда-то она. И это счастье Рэйчел потеряла. И ей ничего не осталось, кроме как лить слезы о своей потере, да глушить боль при помощи алкоголя. И это стало для Рэйчел самой настоящей идиллией. Но идиллия будет нарушена и Рэйчел увидит то, чего она никак не могла ожидать. А потом она и вовсе исчезнет, вместе с той молодой женщиной, за которой она наблюдала. Поэтому, Рэйчел решает вмешаться, не подозревая в какую историю ей придется ввязаться. Неплохой сюжет для триллера, не правда ли? Но я его не получил. Вместо триллера была драма. Депрессивная драма с элементами триллера в конце. Как я уже говорил, Рэйчел, несмотря на то что еще молодая и красивая женщина, никак не может смирится со своим разводом. Тем самым, она топит свою печаль в алкоголе. И за этим придется наблюдать почти добрую половину фильма. А другую половину, за той пропавшей женщиной, которая не такая уж и святая, как думала Рэйчел. И пока их персонажи будут раскрываться, пройдет почти весь фильм. В результате, триллера здесь почти не будет (а уж детектива тем более), так как наша героиня разгадает эту загадку, самым идиотским способом каким-только можно представить. Совершенно случайно. Но хотя бы в той части, где есть триллер оставили немного напряжения. Хоть на этом спасибо. Но меня разочаровало отнюдь не это. Фильм слишком предсказуемый. Для меня наравне со саспенсом и напряжением существует еще один очень важный элемент для триллера. Непредсказуемость. Я просто обожаю, когда триллер меня так начинает захватывать, что я стараюсь даже не думать и не гадать о том, что может произойти дальше. Тем самым, получая еще больше удовольствия от неожиданного поворота. Но так как «Девушка в поезде» никак не смогла меня завоевать мой интерес к сюжету, я начал думать и размышлять о том, что же все-таки произошло. У меня как-минимум возникло три теории. Но две из них я тут же отбросил, так как я посчитал или слишком банальными, или слишком нелепыми. Осталась только одна, наиболее подходящей по моему мнению. И к своему ужасу, я оказался прав. Получив ответ на самый главный вопрос: «Что произошло?», оставалось лишь только узнать: «Как произошло?» и «По какой причине это произошло?». Но эти вопросы второстепенны, поэтому они не так интересны. Таким образом, когда пришло время для неожиданного поворота в сюжете (а он тут все же есть), мне ничего не осталось, кроме как полностью разочароваться в сюжете данного фильма. Но тем не менее, у фильма есть положительные стороны. Одна из них – Эмили Блант. Она в этом фильме бесподобна. Хоть мне ее персонаж не особо понравился, но мне понравилась ее игра, из-за которой я все-же сопереживал ее персонажу. Фактически, на своих хрупких плечах, она смогла вытянуть этот фильм. Да и чего таить, весь актерский состав тут постарался. Все неплохо сыграли своих персонажей. В техническом плане фильм также сморится отлично. В плане создания мрачной и депрессивной атмосферы фильм также хочется похвалить. Она довольно неплохо отражает душевное состояние главной героини. Таким образом, я воздержусь от своей обычной рекомендации. Смотреть или нет, решать вам, но предупреждаю, любителей триллеров, в которых есть непредсказуемость и саспенс (ну или просто, кто надеялся, что в этом фильме есть детектив) данный фильм, скорее всего, их разочарует.