Экранизация необыкновенно популярного детективного романа Полы Хокинс. Популярность эта, на мой субъективный взгляд, очень преувеличена. Средний романчик, на один раз, хотя читается легко и даже с интересом. Но ни Агата Кристи ни разу.
А фильм мне понравился. Хотя герои, которых я нарисовала в своем воображении, совсем не похожи на актеров картины. Например, как ни гримируй Эмили Блант, все равно сложно представить ее опустившейся, неряшливой Рейчел.
Но мне это не помешало, как ни странно. Сама история выглядит более многогранной, объемной, нежели в книге. Может, причиной тому - замечательная игра актеров. Я поверила Анне (Ребекке Фергюссон), Меган (Хейли Бенетт) и Тому, роль которого исполнил Джастин Теру.
Рейчел тоже очень убедительна. И хотя я знала заранее развязку, за развитием интриги наблюдать было очень интересно.
Расскажу о сюжете. Каждый день из окна электрички Рейчел наблюдает за красивым домом и очаровательной парой, живущей в нем. Он - сильный, заботливый, она - любящая, нежная. В своем воображении Рейчел рисует себе картины идиллического быта этой семьи. Она упивается этими мечтами, ведь ее собственная жизнь разбита вдребезги. Муж ушел к другой и по стечению обстоятельств живет с новой женой и крошечной дочкой всего в нескольких шагах от семьи, за которой Рейчел так любит наблюдать из окна поезда.
Терзания о разрушенной жизни не дают женщине дышать. Она много пьет, названивает бывшему мужу, пугает соперницу. А тут еще и новые разочарования - прекрасная незнакомка, за семейным счастьем которой наблюдала Рейчел появляется на балконе своего дома с другим мужчиной. Теперь главная цель Рейчел - предостеречь девушку, не дать ей разрушить свой брак. Выпив для храбрости, она принимается за дело...
Герои сделали эту не очень увлекательную, в общем-то, историю интересной и запоминающейся. И сам фильм, в отличии от книжной версии, можно смотреть и пересматривать многократно.
7
,7
2016, США, Триллеры
111 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Экранизация необыкновенно популярного детективного романа Полы Хокинс. Популярность эта, на мой субъективный взгляд, очень преувеличена. Средний романчик, на один раз, хотя читается легко и даже с интересом. Но ни Агата Кристи ни разу. А фильм мне понравился. Хотя герои, которых я нарисовала в своем воображении, совсем не похожи на актеров картины. Например, как ни гримируй Эмили Блант, все равно сложно представить ее опустившейся, неряшливой Рейчел. Но мне это не помешало, как ни странно. Сама история выглядит более многогранной, объемной, нежели в книге. Может, причиной тому - замечательная игра актеров. Я поверила Анне (Ребекке Фергюссон), Меган (Хейли Бенетт) и Тому, роль которого исполнил Джастин Теру. Рейчел тоже очень убедительна. И хотя я знала заранее развязку, за развитием интриги наблюдать было очень интересно. Расскажу о сюжете. Каждый день из окна электрички Рейчел наблюдает за красивым домом и очаровательной парой, живущей в нем. Он - сильный, заботливый, она - любящая, нежная. В своем воображении Рейчел рисует себе картины идиллического быта этой семьи. Она упивается этими мечтами, ведь ее собственная жизнь разбита вдребезги. Муж ушел к другой и по стечению обстоятельств живет с новой женой и крошечной дочкой всего в нескольких шагах от семьи, за которой Рейчел так любит наблюдать из окна поезда. Терзания о разрушенной жизни не дают женщине дышать. Она много пьет, названивает бывшему мужу, пугает соперницу. А тут еще и новые разочарования - прекрасная незнакомка, за семейным счастьем которой наблюдала Рейчел появляется на балконе своего дома с другим мужчиной. Теперь главная цель Рейчел - предостеречь девушку, не дать ей разрушить свой брак. Выпив для храбрости, она принимается за дело... Герои сделали эту не очень увлекательную, в общем-то, историю интересной и запоминающейся. И сам фильм, в отличии от книжной версии, можно смотреть и пересматривать многократно.